{"id":14262,"url":"\/distributions\/14262\/click?bit=1&hash=8ff33b918bfe3f5206b0198c93dd25bdafcdc76b2eaa61d9664863bd76247e56","title":"\u041f\u0440\u0435\u0434\u043b\u043e\u0436\u0438\u0442\u0435 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0435 \u0438\u043d\u043d\u043e\u0432\u0430\u0446\u0438\u044e \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u0435 \u0434\u043e 1,5 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"726c984a-5b07-5c75-81f7-6664571134e6"}

Эстонский такси-сервис Taxify привлёк $175 млн, повысил оценку до $1 млрд и запланировал выход в Россию Статьи редакции

Лидером раунда стал автопроизводитель Daimler.

Основанный в Эстонии такси-сервис Taxify закрыл инвестиционный раунд на сумму $175 млн, в результате его оценка выросла до $1 млрд. Об этом vc.ru сообщили представители фонда TMT Investments, одного из инвесторов стартапа.

Лидером инвестиционного раунда стал автопроизводитель Daimler, его представители войдут в совет директоров Taxify. Cоинвесторами выступили европейский венчурный фонд Korelya Capital и сооснователь платёжного сервиса TransferWise Таавет Хайнрикус.

Taxify планирует использовать инвестиции для дальнейшего развития своих технологий и продолжения международной экспансии — в частности, на рынках Европы и Африки, говорится в сообщении TMT Investments.

В мае 2018 года Taxify открыла вакансию на должность сити-менеджера в Москве, который должен будет возглавить экспансию сервиса в столице России. Это единственная российская вакансия компании.

В Taxify подтвердили vc.ru, что готовят выход в Россию, но точные даты запуска не назвали. Компания уже запустила русскоязычную версию сайта.

Taxify основана в 2013 году 19-летним эстонским предпринимателем Маркусом Виллигом. Сейчас компания работает в более чем 25 странах, в том числе в нескольких странах Европы, а также в Канаде и Австралии. По собственным данным, Taxify обслуживает более 10 млн пассажиров и работает более чем с 500 тысячами водителей. В 2017 году в стартап инвестировал китайский такси-сервис Didi Chuxing, который ранее поглотил бизнес Uber на своём рынке.

0
91 комментарий
Написать комментарий...
Saucedo Puetz

Оччень быстрое эсстонское таски-утром заказал, а веччером уже приехалло!

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Gurin

Охеренно смешно, чувак. Прям обоссака. Особенно учитывая его инвесторов и партнеров. Пока ты там в России очень быстрый и шустрый, мееедленнные эстонцы снабдили всю планету своей айти продукцией и не собираются останавливаться. А вы все щщи хлебаете валенками, да шуточки тупые шутите.

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Andrei S

Спасибо за острую шуточку прямиком из глубинки. Ничего хлебушек, может и до тебя когда-нибудь дойдет что эстонцы красавцы и топят в правильном направлении.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Anton

если без шуток, то Эстония действительно технологичная страна. Помню, когда узнавал про бизнес еще лет 5 назад, там можно было фирму зарегить не выходя из дома за несколько минут и приступить к деятельности. Не знаю, правда, как сейчас, но думаю, что стало не хуже, как минимум. Многие бизнес-процессы на порядок лучше организованы, чем в РФ

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Александр Чернов

Конкуренция - это всегда хорошо.
Пускай скорее приходят.

Ответить
Развернуть ветку
Тарас Островский

В такси уже не хорошо. Демпинг убил сервис в отрасли.

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Александр Казанский

Началось =)))) Помню еще год назад люди дрочили на Убер (пока не поглотил Яндекс) Сейчас будут дрочить на Таксифай... Главное, что не российское. Хотя мозгов не дано понять, что в Яндексе, что в Убере, что том же Таксифай будут возюкать одни и те же лица....

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

А потом это станет частью Яндекса... :)

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Андрей Страдов

А кто-нибудь может объяснить, какие 10 планет встают в ряд/какую дурь курят инвесторы/что за массовый гипноз используют "основатели", что в "стартап" 19-летнего пиздюка вкладывают 175(!!!) лямобаксов?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Dmitry Korolev

Видимо, они не диванные эксперты.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Matrosov

Да не бомбите, это просто родители с капиталом и связями, и быстро растущий семейный стартап, формально записанный на сына. Сын не дурак, конечно, но и не гений предпринимательства.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Ill Jah

Прикольно!
Яндекс.Такси месяц назад пришли в Таллинн,
Таксифай идут в Москву)))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Elf Elf

Фигасебе, эстонский такси-сервис стоимостью миллиард долларов!

Ответить
Развернуть ветку
Рия Ган

Слышишь Томас, жми на тормоз
Все Эстонцы любят скорость
Видишь сорок на радаре
Слишком ты горячий парень....

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Малахов

Удивило, что они работают в Африке.
Правда убер там мне понравился больше.
Рынок РФ - очень конкурентный, не думаю что у них на нем большие шансы.
Ит систем для такси много и все решает скорее маркетинг и "учетно налоговые" фишки

Ответить
Развернуть ветку
Yan Petrov

Когда они пришли к нам, их маркетинг был прост: дешевле, чем у остальных на 30%, скидку таксистам выплачивали из своего кармана и довольно быстро обогнали Убер по количеству машин. Возможно, ситуация в РФ совсем другая.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Phil Balita

посмотрим как на ру рынке они будут бороться с фродом (а именно созданием кучи акков, и привязкой виртуальных, карт с нулевым балансом и т.д.)

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Zelenin

чем тебе это интересно? у тебя хобби какое-то? или это какой-то вызов для конторы?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Куртуазный маньерист

Далеко ли до Таллина?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
VoipClub

Как человек, в прошлом с опытом в такси, скажу следующее.... Это хорошо если так. Конкуренция на этом рынке необходима. Но... Если будет все банально и аналогично как у конкурентов. И все что они смогут это сделать поездку на 10 - 50 руб. дешевле. То особого смысла может и нет в этом выходе. В лучшем случае получим второй Gett. Если выходить, то выходить с изюминкой. Где-то даже есть, в столе, наметки что сможет дать конкурентное преимущество. Конечно рано или поздно конкуренты смогут ее скопировать, но сам факт ....
Удачи

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
S.Z

Да вроде и так понятно, давно об этом все судачат

Ответить
Развернуть ветку
Александр Македонский

сити-менеджер уже работает в комментариях)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
88 комментариев
Раскрывать всегда