Эстонский такси-сервис Taxify привлёк $175 млн, повысил оценку до $1 млрд и запланировал выход в Россию Статьи редакции
Лидером раунда стал автопроизводитель Daimler.
Основанный в Эстонии такси-сервис Taxify закрыл инвестиционный раунд на сумму $175 млн, в результате его оценка выросла до $1 млрд. Об этом vc.ru сообщили представители фонда TMT Investments, одного из инвесторов стартапа.
Лидером инвестиционного раунда стал автопроизводитель Daimler, его представители войдут в совет директоров Taxify. Cоинвесторами выступили европейский венчурный фонд Korelya Capital и сооснователь платёжного сервиса TransferWise Таавет Хайнрикус.
Taxify планирует использовать инвестиции для дальнейшего развития своих технологий и продолжения международной экспансии — в частности, на рынках Европы и Африки, говорится в сообщении TMT Investments.
В мае 2018 года Taxify открыла вакансию на должность сити-менеджера в Москве, который должен будет возглавить экспансию сервиса в столице России. Это единственная российская вакансия компании.
В Taxify подтвердили vc.ru, что готовят выход в Россию, но точные даты запуска не назвали. Компания уже запустила русскоязычную версию сайта.
Taxify основана в 2013 году 19-летним эстонским предпринимателем Маркусом Виллигом. Сейчас компания работает в более чем 25 странах, в том числе в нескольких странах Европы, а также в Канаде и Австралии. По собственным данным, Taxify обслуживает более 10 млн пассажиров и работает более чем с 500 тысячами водителей. В 2017 году в стартап инвестировал китайский такси-сервис Didi Chuxing, который ранее поглотил бизнес Uber на своём рынке.
Конкуренция - это всегда хорошо.
Пускай скорее приходят.
В такси уже не хорошо. Демпинг убил сервис в отрасли.
Что мертво умереть не может.
Шутка смешная, но сервис таки был)
Комментарий удален модератором
Смешной вы. Комфорт + это совсем ерунда. Дёшево для водителя.
Комментарий удален модератором
Павел, я работаю в легальной службе такси и могу говорить как от имени пассажира, так и от имени водителя. Так во всех случаях сервис был. И теперь его нет.
Какой именно сервис был у пассажира?
Чистый автомобиль, некурящий салон, молчаливый водитель, рабочий кондиционер. Необходимый минимум. Из минусов — нужно было звонить, ожидание подачи отнимало немало времени.
Как по мне так наоборот именно это все появилось с Яндекс Такси.
Раньше все было намного хуже и по чистоте и курение и уж точно болтливых водителей стало меньше.
Все завист от города. В Питере первое такси с таксопарком и порядком 068, потом 6000000 и Таксовичкоф, все работали по схеме своя диспетчерская, брендованный свой парк и частники, кроме 6млн. Это в 10 году. 2009 появился закон о такси в Питере.
Извините, я Вас не понял.
Ясно. Защищайте дальше)
Вам норму по комментам надо выполнить?
Паранойя плохо лечится, но все же лечится)
Как скажете