{"id":14272,"url":"\/distributions\/14272\/click?bit=1&hash=9c431bca9c7cafdd4ed114bc7fb4d407f06f28aa165d6f80b9637d3a8581e5c2","title":"\u0421\u0431\u0435\u0440\u041a\u043e\u0442 \u2014 \u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u0439 \u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u043e\u0439 \u0438\u043d\u0444\u043b\u044e\u0435\u043d\u0441\u0435\u0440, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0439 \u043f\u043e\u043b\u0435\u0442\u0435\u043b \u0432 \u043a\u043e\u0441\u043c\u043e\u0441","buttonText":"","imageUuid":""}

Эстонский такси-сервис Taxify привлёк $175 млн, повысил оценку до $1 млрд и запланировал выход в Россию Статьи редакции

Лидером раунда стал автопроизводитель Daimler.

Основанный в Эстонии такси-сервис Taxify закрыл инвестиционный раунд на сумму $175 млн, в результате его оценка выросла до $1 млрд. Об этом vc.ru сообщили представители фонда TMT Investments, одного из инвесторов стартапа.

Лидером инвестиционного раунда стал автопроизводитель Daimler, его представители войдут в совет директоров Taxify. Cоинвесторами выступили европейский венчурный фонд Korelya Capital и сооснователь платёжного сервиса TransferWise Таавет Хайнрикус.

Taxify планирует использовать инвестиции для дальнейшего развития своих технологий и продолжения международной экспансии — в частности, на рынках Европы и Африки, говорится в сообщении TMT Investments.

В мае 2018 года Taxify открыла вакансию на должность сити-менеджера в Москве, который должен будет возглавить экспансию сервиса в столице России. Это единственная российская вакансия компании.

В Taxify подтвердили vc.ru, что готовят выход в Россию, но точные даты запуска не назвали. Компания уже запустила русскоязычную версию сайта.

Taxify основана в 2013 году 19-летним эстонским предпринимателем Маркусом Виллигом. Сейчас компания работает в более чем 25 странах, в том числе в нескольких странах Европы, а также в Канаде и Австралии. По собственным данным, Taxify обслуживает более 10 млн пассажиров и работает более чем с 500 тысячами водителей. В 2017 году в стартап инвестировал китайский такси-сервис Didi Chuxing, который ранее поглотил бизнес Uber на своём рынке.

0
91 комментарий
Написать комментарий...
Александр Чернов

Конкуренция - это всегда хорошо.
Пускай скорее приходят.

Ответить
Развернуть ветку
Тарас Островский

В такси уже не хорошо. Демпинг убил сервис в отрасли.

Ответить
Развернуть ветку
Sofrus

Что мертво умереть не может.

Ответить
Развернуть ветку
Тарас Островский

Шутка смешная, но сервис таки был)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Тарас Островский

Смешной вы. Комфорт + это совсем ерунда. Дёшево для водителя.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Тарас Островский

Павел, я работаю в легальной службе такси и могу говорить как от имени пассажира, так и от имени водителя. Так во всех случаях сервис был. И теперь его нет.

Ответить
Развернуть ветку
Фаиз Мангутов

Какой именно сервис был у пассажира?

Ответить
Развернуть ветку
Тарас Островский

Чистый автомобиль, некурящий салон, молчаливый водитель, рабочий кондиционер. Необходимый минимум. Из минусов — нужно было звонить, ожидание подачи отнимало немало времени.

Ответить
Развернуть ветку
Фаиз Мангутов

Как по мне так наоборот именно это все появилось с Яндекс Такси.
Раньше все было намного хуже и по чистоте и курение и уж точно болтливых водителей стало меньше.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Петров

Все завист от города. В Питере первое такси с таксопарком и порядком 068, потом 6000000 и Таксовичкоф, все работали по схеме своя диспетчерская, брендованный свой парк и частники, кроме 6млн. Это в 10 году. 2009 появился закон о такси в Питере.

Ответить
Развернуть ветку
Фаиз Мангутов

Извините, я Вас не понял.

Ответить
Развернуть ветку
Тарас Островский

Ясно. Защищайте дальше)
Вам норму по комментам надо выполнить?

Ответить
Развернуть ветку
Фаиз Мангутов

Паранойя плохо лечится, но все же лечится)

Ответить
Развернуть ветку
Тарас Островский

Как скажете

Ответить
Развернуть ветку
88 комментариев
Раскрывать всегда