{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Эстонский такси-сервис Taxify привлёк $175 млн, повысил оценку до $1 млрд и запланировал выход в Россию Статьи редакции

Лидером раунда стал автопроизводитель Daimler.

Основанный в Эстонии такси-сервис Taxify закрыл инвестиционный раунд на сумму $175 млн, в результате его оценка выросла до $1 млрд. Об этом vc.ru сообщили представители фонда TMT Investments, одного из инвесторов стартапа.

Лидером инвестиционного раунда стал автопроизводитель Daimler, его представители войдут в совет директоров Taxify. Cоинвесторами выступили европейский венчурный фонд Korelya Capital и сооснователь платёжного сервиса TransferWise Таавет Хайнрикус.

Taxify планирует использовать инвестиции для дальнейшего развития своих технологий и продолжения международной экспансии — в частности, на рынках Европы и Африки, говорится в сообщении TMT Investments.

В мае 2018 года Taxify открыла вакансию на должность сити-менеджера в Москве, который должен будет возглавить экспансию сервиса в столице России. Это единственная российская вакансия компании.

В Taxify подтвердили vc.ru, что готовят выход в Россию, но точные даты запуска не назвали. Компания уже запустила русскоязычную версию сайта.

Taxify основана в 2013 году 19-летним эстонским предпринимателем Маркусом Виллигом. Сейчас компания работает в более чем 25 странах, в том числе в нескольких странах Европы, а также в Канаде и Австралии. По собственным данным, Taxify обслуживает более 10 млн пассажиров и работает более чем с 500 тысячами водителей. В 2017 году в стартап инвестировал китайский такси-сервис Didi Chuxing, который ранее поглотил бизнес Uber на своём рынке.

0
91 комментарий
Написать комментарий...
Александр Казанский

Началось =)))) Помню еще год назад люди дрочили на Убер (пока не поглотил Яндекс) Сейчас будут дрочить на Таксифай... Главное, что не российское. Хотя мозгов не дано понять, что в Яндексе, что в Убере, что том же Таксифай будут возюкать одни и те же лица....

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

А потом это станет частью Яндекса... :)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Казанский

Посмотрим =)) не загадываю

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Ну, до миллиарда там капу довели. Выведут сюда, посмотрят, покатают, наберут ещё стоимость российского отделения и... продадут. На нашем рынке иностранцы предпочитают делать деньги и уходить.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Казанский

Ну тут спорное утверждение. Убер в РФ скорее потерял, чем приобрел. А вот Яндекс поднял очень хорошо, вспомнить как прыгнула капитализация только.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Я далёк ото всего этого, но исходя из того, что до меня долетало, почему-то совершенно не удивлён в таком исходе, что им было лучше продать свой бизнес и уйти хоть с чем-то, чем ни с чем.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Казанский

Когда нельзя вылечить - режут.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Они заходили со спорной с точки зрения нашего законодательства. Результат - их завернули.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Казанский

Не понял утверждения. В РФ как раз таки были самые сладкие условия, так как законов о такси толком нет, а то что есть легко обойти. У нас система агрегаторов такси работает уже с 1998 года если не ошибаюсь, а то и раньше. Это во Франции(к примеру) все жестко. А у нас как раз таки рай для такой схемы работы.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Они хотели зайти сюда как фрахт машины с водителем, а им сделали, что данную услугу надо лицензировать.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Казанский

И они зашли как посредники =) Которые уже работали в РФ с нулевых. Диспетчерские по телефону. И приложение такси кстати в РФ тоже раньше появилось чем у Убер. РуТакси старше убера.. просто ребятам не повезло стартовать бизнес в РФ а не в США (хотя что там про везение... они миллионеры так или иначе)

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

А разве у них модели не разные? В одном случае предоставление пассажирской перевозки (РуТакси), в другом - фрахт.
Да и диспетчерские с мобильными в регионах обкатывались раньше, чем наступил Яндекс, который отжал бизнес Таксика.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Казанский

Разные по сути. Но не по смыслу. Убер и Яндекс просто имеют прокладку что бы не отвечать за косяки водителя. РуТакси работает напрямую с водителями.

Ответить
Развернуть ветку
88 комментариев
Раскрывать всегда