Qiwi, банк «Открытие» и банковский сервис «Точка» создадут совместное предприятие Статьи редакции
Оно будет развивать «Точку» как мультибанковскую платформу.
Группа Qiwi, банк «Открытие» и банковский сервис «Точка» создадут совместное предприятие (СП). Об этом vc.ru рассказали представители проекта.
В структуре акционерного капитала СП «Открытие» получит 50% плюс одну акцию, Qiwi — 40%, менеджмент «Точки» — 10% минус одну акцию. В финансовом результате Qiwi и «Открытию» будет принадлежать по 45%, а 10% — менеджменту «Точки».
В рамках СП компании будут развивать «Точку» как мультибанковскую платформу. Для этого Qiwi и «Открытие» вложат в проект торговые марки, ПО, оборудование и допфинансирование, размер которого не раскрывается.
Qiwi выкупила у «Открытия» права на бренды и ПО «Рокетбанка» и «Точки» в октябре 2017 года. О планах запустить мультибанковскую платформу компании объявили в августе, сроки запуска не известны.
Лучше бы занялись своим обновлением по для физ. и юр. лиц.
Ни нормального приложения, ни сервиса, ни банкоматов, ни нормального интернет банка.
Кому адресовано пожелание? Ибо у "Точки" шикарный сервис.
Шикарный сервис у Точки? Вы уверены?
Честно говоря, объективно могу сравнить только с "Альфой". Но меня он устраивает на 100%.
Юрий, вы пошли меня дизлайкать в других постах - немного обиделись? ))
Я как клиент Точки в прошлом правда считаю что у них шикарный сервис для "очень малых" предпринимателей. Вопрос только в цене, поэтому я ушел в другой банк.
Вы читать умеете? Я говорил разве о том, что у Точки плохой сервис и т.д.?)
Странный вы конечно...) ну да ладно
А первое сообщение я тоже записал на счет Точки, если оно про Открытие - то согласен полностью.
Вы так яро защищаете банк «Точка» Вы наверное более чем удовлетворены работой данного банка?
Удовлетворен работой, кроме тарифной политики, как писал выше. Иначе бы не защищал. )
Мне показалось, что "Шикарный сервис у Точки? Вы уверены?" с легким таким сомнением в качестве сервиса Точки ))
И я еще странный )
Пробовал псб, уралсиб, альфу, модуль, точку, тинькофф.
Первые три всё очень плохо, больше никогда.
Точка лучшая и я знаю за что переплачиваю. Тинькофф тоже молодцы.
Модуль вроде бы такой же, но до первой накладки. Дальше цирк идиотов начинается без понимания вопроса и шаблонными ответами.
А что у модуля была за накладка такая, если не секрет? Потому что к ним тоже претензий нет (кроме корреспондента Райфайзена, мать его)
У меня до сих пор висит не актуальное инкассо от налоговой на карточном счету. Налоговая уже более адекватна в этом вопросе (!) и повторно отправляла инфо в банк. Со службой поддержки более 10 диалогов по этому поводу. Каждый диалог - день сурка.
Позвонили через полгода спросить доволен ли сервисом. Рассказал историю, интервьюер сказал "ага, значит некомпетентный персонал". И всё, снова тишина...
Ещё заблокировали перевод и потребовали сканы документов, когда я был в лесу на объекте в пятницу после 15. До этого случая переводы по агентским договорам проходили, а тут внезапно понадобилось блокировать и проверять. Надо ли говорить, что перечисление было нужно именно перед выходными?
Разных историй от недовольных модулем коллег я слышал уже больше 5. Про их бухгалтерию - сплошной мат.
Спасибо) Занимательно. Для меня сейчас остался только Тиньков, хотя по началу были к ним самые большие претензии ))
Ну, Точка - это всё-таки необанк со всеми вытекающими.. Перевернуть классические банковские бизнес процессы без перекосов достаточно нетривиально всё же..
Вполне возможно. Но я и оцениваю с точки зрения микробизнесмена :)
Интересно услышать, а какие у Вас потребности в банковском обслуживании как у микробизнесмена?:)
Про альфу сказать ничего не могу, но вот раньше у меня был счет (ИП) в банке Уралсиб.
Вот он точно не удовлетворял никаким потребностями микробизнеса.
Допустим, я получил деньги на счет. Воспользоваться я ими могу только переведя с основного счета ИП на счет личной корп.карты - я должен оформить платёжку. Либо платно оффлайн, либо условно-платно онлайн (интернет-банк, о нём отдельно).
"Платёжку онлайн" обрабатывают вручную около часа +-, да ещё и до 16 часов, так как банковский день такой.
Не успел в пятницу до 15-30 кинуть платежку - жди понедельника.
А чтобы эту платежку отправить - надо быть у конкретного компа, абы какой не пойдет, так как интернет-банк представляет из себя аццкий софт, работающий только в Интернет Эксплорере 11 версии, плюс надо иметь электронную флешку-ключ, к которой необходимы установленный драйвера. А, да. Ещё ИЕ вечно предлагает установить рекомендуемые настройки безопасности, а если это сделать - онлайн-банк умирает, так как какие-то компоненты блокируются.
Приложение для телефона? Не, не слышал.
Уведомления о движениях по счету - пожалуйста, смски за 200р в месяц. И уведомления только об операциях по основному счету, т.е. по счету, привязанному к карте их не получить.
Ну и как вишенка на торте - потратил деньги с карты, пошел посмотреть, сколько осталось, а хрен. Жди дня три, раньше информация о счете карты не обновится.
Ушел в Точку. После Уралсиба она кажется пределом мечтаний (посмотрим ещё, месяц как пользуюсь).
аналогично со сбера ушел.ю там вообще еще хуже чем вы описываете про уралсиб
"На ходу" внести (из pdf или даже jpg) и оплатить счёт, снять как можно проще немножечко наличных. Ну может небольшой бухгалтерской помощи буду рад =)
1) Формирование платёжки на основании счёта на оплату реализовано во многих уважающих себя банках (в Альфе же тоже есть?).
2) А в чём конкретно у Вас заключается проблема со снятием налички?:) Расскажите, пожалуйста.
3) А, например, сторонние сервисы с возможностью выгрузки платёжек в интернет-банк не решают проблему для Вас?:)
1) плохо отсканированные жипеги "Альфа" не очень понимала.
2) у Альфы ограниченный список банков-партнеров, с "Точки" я снимаю в любом банкомате.
3) так "Точка" же решает эту проблему))
1) Насколько я знаю, можно (и желательно) оценивать качество изображения перед распознаванием. Это сканы со смартфона?
2) А почему Вам интересно снимать наличные не в банке обслуживания, а именно у партнёров? Или мы говорим о снятии наличных на особых условиях с корпоративной карты?:)
3) Я думал, что Вы всё же с Альфой сотрудничаете.:) У Точки есть такое, конечно.;)
1) Есть у меня партнёры которые мне отправляют какие-то отсканированные сканы сканов. И их уже не переделать =)
2) Речь именно о корпоративной карте. В "Альфе" мне её не предлагали даже.
3) Нееее, с "Точкой"))
Спасибо.:)
Открытию, конечно.:)
Ну мало ли... Может вообще Qiwi =)
С Точкой всё понятно. Для Qiwi это направление достаточно в новинку. Остаётся Открытие.
Комментарий недоступен
Интересно, а что мешает Открытию менять собственный сервис для работы с бизнесом: расширять платёжный день, разрабатывать новый интернет-банк для бизнеса с божеским интерфейсом?
Скорее всего мешает желание диверсифицировать для разных ца.
Точка - микро и малый бизнес, где актуально отправить пп с мобильного, хоть в 3 ночи, ведь ты предприниматель, сроки горят, поставщики требуют предоплату и отказываются отгружать до поступления средств, а в открытии р/с когда клерк бухгалтер который в 18:01 уже в лифте и генеральный ни разу не открывал банк-клиент, и актуально скорее получить кредит для ведения операционки, чем провести платёж за 6 секунд (в том числе возможно Отправка пп внутри организации сама занимает несколько дней согласований).
К тому же, у открытия есть directbank в 1с, предполагаю крупные клиенты в сам интернет банк и не заходят => улучшать внешний вид нет необходимости.
Всё так плохо? Расскажите.
Эмитентом выступает Рокетбанк
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором