Qiwi, банк «Открытие» и банковский сервис «Точка» создадут совместное предприятие Статьи редакции

Оно будет развивать «Точку» как мультибанковскую платформу.

Группа Qiwi, банк «Открытие» и банковский сервис «Точка» создадут совместное предприятие (СП). Об этом vc.ru рассказали представители проекта.

В структуре акционерного капитала СП «Открытие» получит 50% плюс одну акцию, Qiwi — 40%, менеджмент «Точки» — 10% минус одну акцию. В финансовом результате Qiwi и «Открытию» будет принадлежать по 45%, а 10% — менеджменту «Точки».

В рамках СП компании будут развивать «Точку» как мультибанковскую платформу. Для этого Qiwi и «Открытие» вложат в проект торговые марки, ПО, оборудование и допфинансирование, размер которого не раскрывается.

Qiwi выкупила у «Открытия» права на бренды и ПО «Рокетбанка» и «Точки» в октябре 2017 года. О планах запустить мультибанковскую платформу компании объявили в августе, сроки запуска не известны.

0
33 комментария
Написать комментарий...
Yurii Knyazev

Лучше бы занялись своим обновлением по для физ. и юр. лиц.

Ни нормального приложения, ни сервиса, ни банкоматов, ни нормального интернет банка.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Пономаренко

Кому адресовано пожелание? Ибо у "Точки" шикарный сервис.

Ответить
Развернуть ветку
Yurii Knyazev

Шикарный сервис у Точки? Вы уверены?

Ответить
Развернуть ветку
Роман Пономаренко

Честно говоря, объективно могу сравнить только с "Альфой". Но меня он устраивает на 100%.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Горкун

Юрий, вы пошли меня дизлайкать в других постах - немного обиделись? ))
Я как клиент Точки в прошлом правда считаю что у них шикарный сервис для "очень малых" предпринимателей. Вопрос только в цене, поэтому я ушел в другой банк.

Ответить
Развернуть ветку
Yurii Knyazev

Вы читать умеете? Я говорил разве о том, что у Точки плохой сервис и т.д.?)

Странный вы конечно...) ну да ладно

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Горкун

А первое сообщение я тоже записал на счет Точки, если оно про Открытие - то согласен полностью.

Ответить
Развернуть ветку
Yurii Knyazev

Вы так яро защищаете банк «Точка» Вы наверное более чем удовлетворены работой данного банка?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Горкун

Удовлетворен работой, кроме тарифной политики, как писал выше. Иначе бы не защищал. )

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Горкун

Мне показалось, что "Шикарный сервис у Точки? Вы уверены?" с легким таким сомнением в качестве сервиса Точки ))
И я еще странный )

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Сенсеев

Пробовал псб, уралсиб, альфу, модуль, точку, тинькофф.
Первые три всё очень плохо, больше никогда.
Точка лучшая и я знаю за что переплачиваю. Тинькофф тоже молодцы.
Модуль вроде бы такой же, но до первой накладки. Дальше цирк идиотов начинается без понимания вопроса и шаблонными ответами.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Горкун

А что у модуля была за накладка такая, если не секрет? Потому что к ним тоже претензий нет (кроме корреспондента Райфайзена, мать его)

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Сенсеев

У меня до сих пор висит не актуальное инкассо от налоговой на карточном счету. Налоговая уже более адекватна в этом вопросе (!) и повторно отправляла инфо в банк. Со службой поддержки более 10 диалогов по этому поводу. Каждый диалог - день сурка.
Позвонили через полгода спросить доволен ли сервисом. Рассказал историю, интервьюер сказал "ага, значит некомпетентный персонал". И всё, снова тишина...

Ещё заблокировали перевод и потребовали сканы документов, когда я был в лесу на объекте в пятницу после 15. До этого случая переводы по агентским договорам проходили, а тут внезапно понадобилось блокировать и проверять. Надо ли говорить, что перечисление было нужно именно перед выходными?

Разных историй от недовольных модулем коллег я слышал уже больше 5. Про их бухгалтерию - сплошной мат.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Горкун

Спасибо) Занимательно. Для меня сейчас остался только Тиньков, хотя по началу были к ним самые большие претензии ))

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Ponomarev

Ну, Точка - это всё-таки необанк со всеми вытекающими.. Перевернуть классические банковские бизнес процессы без перекосов достаточно нетривиально всё же..

Ответить
Развернуть ветку
Роман Пономаренко

Вполне возможно. Но я и оцениваю с точки зрения микробизнесмена :)

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Ponomarev

Интересно услышать, а какие у Вас потребности в банковском обслуживании как у микробизнесмена?:)

Ответить
Развернуть ветку
Фёдор Гребенников

Про альфу сказать ничего не могу, но вот раньше у меня был счет (ИП) в банке Уралсиб.
Вот он точно не удовлетворял никаким потребностями микробизнеса.
Допустим, я получил деньги на счет. Воспользоваться я ими могу только переведя с основного счета ИП на счет личной корп.карты - я должен оформить платёжку. Либо платно оффлайн, либо условно-платно онлайн (интернет-банк, о нём отдельно).
"Платёжку онлайн" обрабатывают вручную около часа +-, да ещё и до 16 часов, так как банковский день такой.
Не успел в пятницу до 15-30 кинуть платежку - жди понедельника.
А чтобы эту платежку отправить - надо быть у конкретного компа, абы какой не пойдет, так как интернет-банк представляет из себя аццкий софт, работающий только в Интернет Эксплорере 11 версии, плюс надо иметь электронную флешку-ключ, к которой необходимы установленный драйвера. А, да. Ещё ИЕ вечно предлагает установить рекомендуемые настройки безопасности, а если это сделать - онлайн-банк умирает, так как какие-то компоненты блокируются.
Приложение для телефона? Не, не слышал.
Уведомления о движениях по счету - пожалуйста, смски за 200р в месяц. И уведомления только об операциях по основному счету, т.е. по счету, привязанному к карте их не получить.
Ну и как вишенка на торте - потратил деньги с карты, пошел посмотреть, сколько осталось, а хрен. Жди дня три, раньше информация о счете карты не обновится.

Ушел в Точку. После Уралсиба она кажется пределом мечтаний (посмотрим ещё, месяц как пользуюсь).

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Калиниченко

аналогично со сбера ушел.ю там вообще еще хуже чем вы описываете про уралсиб

Ответить
Развернуть ветку
Роман Пономаренко

"На ходу" внести (из pdf или даже jpg) и оплатить счёт, снять как можно проще немножечко наличных. Ну может небольшой бухгалтерской помощи буду рад =)

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Ponomarev

1) Формирование платёжки на основании счёта на оплату реализовано во многих уважающих себя банках (в Альфе же тоже есть?).

2) А в чём конкретно у Вас заключается проблема со снятием налички?:) Расскажите, пожалуйста.

3) А, например, сторонние сервисы с возможностью выгрузки платёжек в интернет-банк не решают проблему для Вас?:)

Ответить
Развернуть ветку
Роман Пономаренко

1) плохо отсканированные жипеги "Альфа" не очень понимала.
2) у Альфы ограниченный список банков-партнеров, с "Точки" я снимаю в любом банкомате.
3) так "Точка" же решает эту проблему))

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Ponomarev

1) Насколько я знаю, можно (и желательно) оценивать качество изображения перед распознаванием. Это сканы со смартфона?

2) А почему Вам интересно снимать наличные не в банке обслуживания, а именно у партнёров? Или мы говорим о снятии наличных на особых условиях с корпоративной карты?:)

3) Я думал, что Вы всё же с Альфой сотрудничаете.:) У Точки есть такое, конечно.;)

Ответить
Развернуть ветку
Роман Пономаренко

1) Есть у меня партнёры которые мне отправляют какие-то отсканированные сканы сканов. И их уже не переделать =)
2) Речь именно о корпоративной карте. В "Альфе" мне её не предлагали даже.
3) Нееее, с "Точкой"))

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Ponomarev

Спасибо.:)

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Ponomarev

Открытию, конечно.:)

Ответить
Развернуть ветку
Роман Пономаренко

Ну мало ли... Может вообще Qiwi =)

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Ponomarev

С Точкой всё понятно. Для Qiwi это направление достаточно в новинку. Остаётся Открытие.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Волков

Интересно, а что мешает Открытию менять собственный сервис для работы с бизнесом: расширять платёжный день, разрабатывать новый интернет-банк для бизнеса с божеским интерфейсом?

Ответить
Развернуть ветку
Карим Шакиров

Скорее всего мешает желание диверсифицировать для разных ца.
Точка - микро и малый бизнес, где актуально отправить пп с мобильного, хоть в 3 ночи, ведь ты предприниматель, сроки горят, поставщики требуют предоплату и отказываются отгружать до поступления средств, а в открытии р/с когда клерк бухгалтер который в 18:01 уже в лифте и генеральный ни разу не открывал банк-клиент, и актуально скорее получить кредит для ведения операционки, чем провести платёж за 6 секунд (в том числе возможно Отправка пп внутри организации сама занимает несколько дней согласований).

К тому же, у открытия есть directbank в 1с, предполагаю крупные клиенты в сам интернет банк и не заходят => улучшать внешний вид нет необходимости.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Ponomarev

Всё так плохо? Расскажите.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Артемьев

Эмитентом выступает Рокетбанк

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
30 комментариев
Раскрывать всегда