Gazprombank.ru — теперь по-новому
Мы обновили сайт. Он стал лучше, красивее и удобнее. Рассказываем, что сделали.
Мы развиваемся и обновляем наши продукты. Недавно выпустили большое обновление приложения, а сейчас обновили сайт, сделав упор на стратегию Mobile First. Он стал свежее, лучше, современнее а самое главное — удобнее на мобильных устройствах. Обо всем по порядку.
Переделали все в Mobile First
Так как 70% посетителей нашего сайта заходят на него с мобильных устройств, в первую очередь сделали так, чтобы он лучше подстраивался под размеры экранов. Так было и раньше, но теперь верстка масштабируется под большее количество вариантов разрешения.
Кроме этого, мы переделали функции по управлению блоками и теперь можем выводить контент более гибко — не все, что подходит для экрана ноутбука удобно смотреть на смартфоне. Поэтому в зависимости от типа устройства, пользователи увидят разного размера блоки с данными, которые идеально вписываются в дизайн.
Отказались от карусели
Раньше посетителей встречала карусель из нескольких баннеров. Вариантов взаимодействия с ней было два: дождаться, когда она «провернется» сама, либо вручную перемотать баннер. В этой схеме был один недочет: немногие дожидаются переключения и уж совсем мало кто делает это вручную. В итоге два из трех баннеров с флагманскими продуктами (да еще и на самом видном месте страницы) попросту не работали.
Карусель заменили тремя отдельными баннерами. Дизайн стал легче, все главное теперь на виду — сразу ясно, что предлагаем клиентам. С мобильной версией тоже поработали: от горизонтального скрола отказаться не получилось, но зато баннеры не занимают всю ширину экрана, а главное — стали информативнее.
Все главное — проще
На сайте и раньше были все главные продукты банка, но они были разбиты по категориям. Чтобы найти нужный продукт, посетителю надо было сначала найти категорию. Теперь все на виду — в разделе «Популярное». Кстати, вид этого раздела на смартфоне отличается от десктопной версии — блоки меньше, а текст в них меняется.
Еще добавили специальные баннеры которые ведут на страницы с важной на данный момент информацией. Например, на лендинг с ответами на главные вопросы о работе банка, защите от мошенников и т.п.
На сайте наконец-то появилась информация об остальных наших продуктах и партнерских проектах — мобильном операторе Газпром Мобайл, подписке Огонь и т.д. Их можно найти в нижней части страницы.
Навигация и детали
Кроме этого переработали меню навигации и вообще уделили максимум внимания клиентским путям — найти нужное теперь легче. Например, теперь проще оформить карту, открыть счет или подать заявку на кредит. Для этого нужно нажать на кнопку «Стать клиентом». После этого появится меню в котором нужно выбрать продукт. На все про все — два нажатия (раньше нужно было сначала найти раздел, отыскать продукт и уже потом переходить к оформлению).
А еще много внимания уделили мелочам. У самых важных пунктов меню теперь есть индикатор, а на многих блоках и баннерах включается анимация, когда подводишь к ним курсор мыши. Просто потому что это красиво.
Приходите к нам
Мы не собираемся останавливаться. Впереди еще много обновлений и новых цифровых продуктов. В планах еще столько, что рук не хватает. Поэтому мы расширяем нашу команду. Нам нужны frontend-разработчики на React, TypeScript, Next.js, мобильные разработчики под iOS (Swift) и Android (Kotlin) и дизайнеры. Хотите работать в самом динамично развивающемся банке страны? Присылайте резюме на [email protected] с темой «В IT в Газпромбанк» и не забывайте указывать, какое направление интересует.
Не приходите. Отправлял им резюме как-то через hh, через месяц стал получать смс с предложением оформить кредит.
Безотходное производство. Зелёные технологии. Вторичная переработка персональных данных.
Сложно называться клиентоориентированным банком, в приложении которого нет чата, а чтобы открыть новую карту/продукт - необходимо заходить на сайт
Вы издевайтесь? На мобильном устройстве iOS вообще пользоваться не возможно. Где адаптивная верстка, где шаблон на номер телефона на входе? У вас тестировщики в штате то есть? Ощущение, что студенты первого курса вам приложение пишут.
Уточните, где именно у вас возникли проблемы. На сайте или в приложении?
Комментарий недоступен
Так это не сайт, а интернет-банк же.
Комментарий недоступен
С телефона на сайте невозможно практически работать.
Неа а чо, мне нраится (sic!)
Накопительный счет
«Управляй процентом»
Преимущества
Проценты начисляются
на минимальный остаток по счету