Gazprombank.ru — теперь по-новому

Мы обновили сайт. Он стал лучше, красивее и удобнее. Рассказываем, что сделали.

Мы развиваемся и обновляем наши продукты. Недавно выпустили большое обновление приложения, а сейчас обновили сайт, сделав упор на стратегию Mobile First. Он стал свежее, лучше, современнее а самое главное — удобнее на мобильных устройствах. Обо всем по порядку.

Мы постоянно ищем возможности сделать так, чтобы нашим клиентам (в том числе и будущим) было проще взаимодействовать с банком. Текущее обновление как нельзя лучше отражает этот подход: сайт стал не просто лучше выглядеть, он стал гораздо удобнее. Эту парадигму мы используем при разработке всех наших продуктов. В том числе в новом мобильном банке, который представим в этом году.

Павел Наумов,

Руководитель департамента цифрового бизнеса Газпромбанка

Переделали все в Mobile First

Так как 70% посетителей нашего сайта заходят на него с мобильных устройств, в первую очередь сделали так, чтобы он лучше подстраивался под размеры экранов. Так было и раньше, но теперь верстка масштабируется под большее количество вариантов разрешения.

Кроме этого, мы переделали функции по управлению блоками и теперь можем выводить контент более гибко — не все, что подходит для экрана ноутбука удобно смотреть на смартфоне. Поэтому в зависимости от типа устройства, пользователи увидят разного размера блоки с данными, которые идеально вписываются в дизайн.

Отказались от карусели

Раньше посетителей встречала карусель из нескольких баннеров. Вариантов взаимодействия с ней было два: дождаться, когда она «провернется» сама, либо вручную перемотать баннер. В этой схеме был один недочет: немногие дожидаются переключения и уж совсем мало кто делает это вручную. В итоге два из трех баннеров с флагманскими продуктами (да еще и на самом видном месте страницы) попросту не работали.

Карусель заменили тремя отдельными баннерами. Дизайн стал легче, все главное теперь на виду — сразу ясно, что предлагаем клиентам. С мобильной версией тоже поработали: от горизонтального скрола отказаться не получилось, но зато баннеры не занимают всю ширину экрана, а главное — стали информативнее.

Все главное — проще

На сайте и раньше были все главные продукты банка, но они были разбиты по категориям. Чтобы найти нужный продукт, посетителю надо было сначала найти категорию. Теперь все на виду — в разделе «Популярное». Кстати, вид этого раздела на смартфоне отличается от десктопной версии — блоки меньше, а текст в них меняется.

Еще добавили специальные баннеры которые ведут на страницы с важной на данный момент информацией. Например, на лендинг с ответами на главные вопросы о работе банка, защите от мошенников и т.п.

На сайте наконец-то появилась информация об остальных наших продуктах и партнерских проектах — мобильном операторе Газпром Мобайл, подписке Огонь и т.д. Их можно найти в нижней части страницы.

Навигация и детали

Кроме этого переработали меню навигации и вообще уделили максимум внимания клиентским путям — найти нужное теперь легче. Например, теперь проще оформить карту, открыть счет или подать заявку на кредит. Для этого нужно нажать на кнопку «Стать клиентом». После этого появится меню в котором нужно выбрать продукт. На все про все — два нажатия (раньше нужно было сначала найти раздел, отыскать продукт и уже потом переходить к оформлению).

А еще много внимания уделили мелочам. У самых важных пунктов меню теперь есть индикатор, а на многих блоках и баннерах включается анимация, когда подводишь к ним курсор мыши. Просто потому что это красиво.

Приходите к нам

Мы не собираемся останавливаться. Впереди еще много обновлений и новых цифровых продуктов. В планах еще столько, что рук не хватает. Поэтому мы расширяем нашу команду. Нам нужны frontend-разработчики на React, TypeScript, Next.js, мобильные разработчики под iOS (Swift) и Android (Kotlin) и дизайнеры. Хотите работать в самом динамично развивающемся банке страны? Присылайте резюме на [email protected] с темой «В IT в Газпромбанк» и не забывайте указывать, какое направление интересует.

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Anton Karmanov
> Приходите к нам

Не приходите. Отправлял им резюме как-то через hh, через месяц стал получать смс с предложением оформить кредит.

Ответить
Развернуть ветку
Нелинейная структура данных

Безотходное производство. Зелёные технологии. Вторичная переработка персональных данных.

Ответить
Развернуть ветку
Федор Чернов
Рассказываем, что сделали.
Ответить
Развернуть ветку
Boris Lebedev

Сложно называться клиентоориентированным банком, в приложении которого нет чата, а чтобы открыть новую карту/продукт - необходимо заходить на сайт

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Deryabin

Вы издевайтесь? На мобильном устройстве iOS вообще пользоваться не возможно. Где адаптивная верстка, где шаблон на номер телефона на входе? У вас тестировщики в штате то есть? Ощущение, что студенты первого курса вам приложение пишут.

Ответить
Развернуть ветку
Газпромбанк
Автор

Уточните, где именно у вас возникли проблемы. На сайте или в приложении?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Artyom Soloviev

Так это не сайт, а интернет-банк же.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Deryabin

С телефона на сайте невозможно практически работать.

Ответить
Развернуть ветку
sles

Неа а чо, мне нраится (sic!)

Накопительный счет
«Управляй процентом»

Преимущества

Проценты начисляются
на минимальный остаток по счету

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда