Магазин приложений Huawei отключил поддержку карт «Мир» Статьи редакции
В компании пояснили, что «работают над решением вопроса».
- Huawei отключила поддержку карт «Мир» в собственном магазине приложений AppGallery, пишет «Интерфакс». Платежи отклоняются, магазин предлагает использовать другой способ оплаты или повторить попытку.
- В службе поддержки Huawei подтвердили проблему: «Мы работаем над решением этого вопроса. Пожалуйста, выберите номер мобильного телефона в качестве способа оплаты».
- Оплата картами «Мир» в AppGallery стала доступна пользователям в конце января 2022 года.
- 11 апреля магазин Huawei удалил приложения «ВТБ Онлайн», «Промсвязьбанка» и «Открытия». Эти банки попали под блокирующие санкции США.
- В марте представители Huawei заявили, что оценят западные санкции и примут решение о работе в России. Компания рисковала попасть под вторичные санкции США, если не присоединится к ограничениям. В апреле Huawei решила отправить часть сотрудников российского офиса в отпуск на месяц, писал Forbes со ссылкой на источники.
0
показов
14K
открытий
Я всегда знал, что они нехорошие люди. Стоит им только получить деньги, как у них пропадает всякий интерес к покупателю. Их вообще кроме денег ничего не интересует.
А с чего их должно интересовать что-то, кроме денег?
На нашем предприятии купили китайский станок, когда с ним возникли проблемы, китайцы сдали заднюю. Европейцы так не относятся к своим клиентам.
Тут осуждаю китайцев. Не хорошо поступили.
ну нечего было ругаться с Европой, теперь вот так.
Есть деловая репутация и даже в сложных ситуациях есть выход. На нашем предприятии большой парк металлобрабатывающих станков. То что я вам рассказал не выдумка, ситуация такова: села батарейка и параметры станка, что были в ОЗУ слетели. От китайцев пыталить добиться заводских параметров по серийному номеру - болт. Противоположная ситуация - нам дали внутреннюю документацию для сервисников необходимую для ремонта и не подназначеную для покупателей, чтобы оборудование заработало в кратчайшие сроки - это были европейцы.
Ну так знали – на что шли. Европейский промышленный бизнес имеет большую историю, сложилась определённая культура, им важна репутация, в каждой отрасли есть известные бренды, поэтому они заботятся о том, чтобы опыт клиентов был положительный. Китайский ноунейм (по большей части, тот же Huawei на рынке телекома тут как исключение) не нуждается в этом.
Так Вы б сначала прочитали книжку "плохо сделано в китае" или как-то так, там внятно написано, что в китайской культуре продавец круче, потому что он соизволил продать.
А что это вы на европейцев ссылаетесь, там же сплошные русофобы и нацисты. Так еще и натовцы. Хватит уже кормить и греть солдат НАТО!
А поговорить?