Магазин приложений Huawei отключил поддержку карт «Мир» Статьи редакции

В компании пояснили, что «работают над решением вопроса».

  • Huawei отключила поддержку карт «Мир» в собственном магазине приложений AppGallery, пишет «Интерфакс». Платежи отклоняются, магазин предлагает использовать другой способ оплаты или повторить попытку.
  • В службе поддержки Huawei подтвердили проблему: «Мы работаем над решением этого вопроса. Пожалуйста, выберите номер мобильного телефона в качестве способа оплаты».
  • Оплата картами «Мир» в AppGallery стала доступна пользователям в конце января 2022 года.
  • 11 апреля магазин Huawei удалил приложения «ВТБ Онлайн», «Промсвязьбанка» и «Открытия». Эти банки попали под блокирующие санкции США.
  • В марте представители Huawei заявили, что оценят западные санкции и примут решение о работе в России. Компания рисковала попасть под вторичные санкции США, если не присоединится к ограничениям. В апреле Huawei решила отправить часть сотрудников российского офиса в отпуск на месяц, писал Forbes со ссылкой на источники.
0
250 комментариев
Написать комментарий...
Вадим Трушин

Я всегда знал, что они нехорошие люди. Стоит им только получить деньги, как у них пропадает всякий интерес к покупателю. Их вообще кроме денег ничего не интересует.

Ответить
Развернуть ветку
Tannim

А с чего их должно интересовать что-то, кроме денег?

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Трушин

На нашем предприятии купили китайский станок, когда с ним возникли проблемы, китайцы сдали заднюю. Европейцы так не относятся к своим клиентам.

Ответить
Развернуть ветку
Tannim

Тут осуждаю китайцев. Не хорошо поступили.

ну нечего было ругаться с Европой, теперь вот так.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Трушин

Есть деловая репутация и даже в сложных ситуациях есть выход. На нашем предприятии большой парк металлобрабатывающих станков. То что я вам рассказал не выдумка, ситуация такова: села батарейка и параметры станка, что были в ОЗУ слетели. От китайцев пыталить добиться заводских параметров по серийному номеру - болт. Противоположная ситуация - нам дали внутреннюю документацию для сервисников необходимую для ремонта и не подназначеную для покупателей, чтобы оборудование заработало в кратчайшие сроки - это были европейцы.

Ответить
Развернуть ветку
Serge

Ну так знали – на что шли. Европейский промышленный бизнес имеет большую историю, сложилась определённая культура, им важна репутация, в каждой отрасли есть известные бренды, поэтому они заботятся о том, чтобы опыт клиентов был положительный. Китайский ноунейм (по большей части, тот же Huawei на рынке телекома тут как исключение) не нуждается в этом.

Ответить
Развернуть ветку
sles

Так Вы б сначала прочитали книжку "плохо сделано в китае" или как-то так, там внятно написано, что в китайской культуре продавец круче, потому что он соизволил продать.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Кондратьев

А что это вы на европейцев ссылаетесь, там же сплошные русофобы и нацисты. Так еще и натовцы. Хватит уже кормить и греть солдат НАТО!

Ответить
Развернуть ветку
Как Жэ'Так

А поговорить?

Ответить
Развернуть ветку
247 комментариев
Раскрывать всегда