{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Сбербанк» перезапустит программу лояльности «Спасибо» и разделит её на четыре уровня Статьи редакции

Самые активные клиенты смогут обменивать бонусы на рубли, а наименее активные — будут получать лишь минимальный бонус за покупки.

С 1 июля «Сбербанк» меняет условия бонусной программы лояльности «Спасибо от Сбербанка». Изменения коснутся всех карт, кроме кобрендинговых — «Аэрофлот бонус» и МТС, сообщили vc.ru в пресс-службе банка.

«Сбербанк» разделит бонусную систему на четыре уровня привилегий в зависимости от того, насколько активно клиенты пользуются услугами банка. При достижении максимального уровня они смогут обменивать накопленные бонусы на рубли, говорится в сообщении «Сбербанка».

Основная цель перезапуска программы — мотивировать клиентов переходить от наличного к безналичному расчёту, пользоваться онлайн-банкингом и другими финансовыми инструментами, пояснили в «Сбербанке».

Курс начисления бонусов останется прежним: один балл «Спасибо» равен одному рублю. Четыре уровня привилегий — «Спасибо», «Большое спасибо», «Огромное спасибо» и «Больше, чем спасибо» — отличаются как величиной начисляемых баллов, так и вариантами их использования. Для перехода на желаемый уровень и его сохранения клиент должен выполнять определённые условия в течение трёх месяцев (квартала). Если пользователь не выполнит требования текущего уровня, его отбросит на более низкую ступень привилегий.

Как будут начислять бонусы:

  • На уровне «Спасибо» держатели карт будут получать бонусы только от партнёров «Сбербанка» — до 20% от суммы операции. То есть клиенты лишаются 0,5% от суммы любых покупок, которые получают сейчас.
  • На уровне «Большое спасибо» к партнёрским бонусам добавятся 0,5% от суммы каждой покупки. С момента перезапуска программы лояльности все клиенты получат уровень «Большое спасибо».
  • На уровне «Огромное спасибо» клиенты смогут дополнительно выбрать две категории покупок, за которые будут получать повышенные бонусы.
  • На уровне «Больше, чем спасибо» можно будет выбрать четыре категории трат с повышенными бонусами, но две из них — только в обмен на бонусы «Спасибо». Также пользователи смогут обменивать бонусы на рубли.

Для всех уровней выше «Спасибо» необходимо совершать ежемесячные покупки по картам на общую сумму не менее 5000 рублей. Кроме этого, для каждого уровня есть свои задания.

Бонусы можно тратить на товары и услуги от партнёров программы, железнодорожные и авиабилеты, брони отелей, билеты в театр и на концерты.

Впервые «Сбербанк» запустил бонусную программу «Спасибо» в 2011 году. По собственным данным, сегодня в программе участвуют более 34 млн клиентов банка, в списке её партнёров — 70 тысяч торговых точек. В мае 2018 года «Сбербанк» сменил гендиректора «Центра программ лояльности». Эту должность теперь занимает Андрей Писарев, ранее занимавший пост управляющего директора розничного блока «Сбербанка».

0
114 комментариев
Написать комментарий...
Денис Фоминов

Сбербанк для обычного человека как Internet Explore, нужен чтобы перевести зп на нормальную карту.

Ответить
Развернуть ветку
Rudolf Cunningham

Сам Сбер-то чем не устраивает? Деньги куда надо доходят, онлайн банкинг норм - чего еще надо?

Ответить
Развернуть ветку
Alex Crown

Очереди к банкоматам (особенно из сверхразумов, которые через них платят ЖКХ и пополняют мобилки). Вечно неработающие банкоматы, один рабочий банкомат на всё отделение -- это норма. С учётом того, что в чужих банкоматах без комиссии ты сбер не обналичишь.

Онлайн-банкинг бывает и получше.

Низкий кэшбэк, который теперь будет ещё только при выполнении витиеватых условий.

Комиссия за переводы в пределах одного банка между разными регионами, а также комиссия за снятие в родном банкомате, но чужого региона.

Нет процентов на остаток. Проценты по вкладам существенно ниже, чем у других банков.

Нет дистанционного оформления карт. Нужно перевыпустить? Топай в отделение, стой за пенсионерами, которые платят ЖКХ через кассу, потом ещё отбивайся от назойливых маринок, которые хотят к карте добавить страховку, предложить кредит, перевод в НПФ, подключить копилки-автоплатежи, настойчиво требуют вводить пароль от сбербанк онлайн на их планшете и прочие прелести продажников...

По дефолту: можно уводить немного денег одной исходящей СМС на номер 900, можно снимать в банкомате деньги со сейф-счетов после обычной валидации пин-кодом. Всё это отключается, конечно, но безопасность тут так себе...

Ответить
Развернуть ветку
Анна

Перевыпуск уже можно заказывать из онлайн-кабинета

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Только карту не доставят.

Ответить
Развернуть ветку
111 комментариев
Раскрывать всегда