«Тинькофф» сменит название в 2022 году — банк «перерос именной бренд» Статьи редакции

Олегу Тинькову желают здоровья.

  • В 2022 году «Тинькофф» проведет ребрендинг и откажется от использования старого бренда, объявила компания. В банке отметили, что давно планировали это и «последние события сделали это решение ещё более актуальным». Каким будет новый бренд, пока не говорят.

«Тинькофф» уже давно перерос первоначальный смысл «именного» бренда: сегодня «Тинькофф» — это второй крупнейший частный банк страны по числу активных розничных клиентов, бизнес много лет успешно управляется командой российских менеджеров, банком владеют десятки тысяч инвесторов в России и за рубежом.

[…] Мы делаем новый шаг и двигаемся дальше: ради счастья 20 млн своих клиентов мы принимаем решение оставить бренд «Тинькофф» для истории и продолжаем развивать лучшие финансовые продукты и сервисы на российском рынке под новым ярким брендом.

Мы желаем Олегу Тинькову удачи и скорейшего выздоровления.

«Тинькофф»
  • Основатель TCS Group Holding (владеет «Тинькофф», «Тинькофф Страхование» и другими активами) Олег Тиньков покинул пост главы совета директоров банка в 2020 году после того, как сообщил, что у него диагностирована острая форма лейкемии. В начале 2021 года компания сообщила, что он перестал быть контролирующим акционером «Тинькофф».
  • После начала «военной операции» на Украине Тиньков неоднократно публично осуждал её. В частности, 19 апреля он написал, что «не видит ни одного бенефициара этой безумной ***** (отредактировано из-за требований властей России — vc.ru)»: «бизнесмены спасают остатки, чиновники в шоке, 90% россиян против этого».
  • Слова основателя компании раскритиковали пользователи Instagram (материнская компания соцсети Meta признана в России экстремистской организацией). Некоторые стали публично резать карты «Тинькофф». В самой компании пост предпринимателя назвали его «личным мнением» и подчеркнули, что он — «не сотрудник, а один из 20 млн клиентов».
  • В 2020 году «Тинькофф» подал заявку на регистрацию бренда AI Bank. Тогда в компании объясняли, что это не ребрендинг, а новая концепция.
0
670 комментариев
Написать комментарий...
Arseny

Логотип жалко, он — целая история. Не хочется видеть вместо него какую-нибудь безликую галочку как у Сбера.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Михалевич

Если вы не в курсе, то Аветисян высосал герб и "историю" из пальца. Это ж старый кейс

Ответить
Развернуть ветку
Arseny

Можно поподробнее?

Ответить
Развернуть ветку
Олег Михалевич

Когда Самвел Аветисян рулил маркетингом у Тинькова и своим агентством Орхидея (позже АрхИдея) при выходе на пивной рынок сначала был разработан пивной бренд на основе "пивовара Порфирия Тинькова". Позже в Пушкине, где была пивоварня Тинькова, путём мошенничества в виде подложных документов, был даже назван переулок его именем. А потом и сам Тиньков и Аветисян признались, что всё это была ложь.
Об этом есть и в книге Аветисян, и у пресловутого Ромы Масленникова, и в старых интервью Тинькова. Сейчас уже мало ссылок находится, видимо банк хорошо почистил.
Но кое-где сохранились:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B8%D0%BD%D1%8C%D0%BA%D0%BE%D0%B2_%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%83%D0%BB%D0%BE%D0%BA

https://zen.yandex.ru/media/zigtelus/pereulok-tinkova-ili-samaia-bolshaia-afera-21-veka-5d5985f2c6e2a400af407088

https://vc.ru/design/67947-tinkoff-bank-ubral-god-s-logotipa

Ответить
Развернуть ветку
Arseny

Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Щитпостер на зарплате

Это единорог из Поняшек?

Ответить
Развернуть ветку
667 комментариев
Раскрывать всегда