«Тинькофф» сменит название в 2022 году — банк «перерос именной бренд» Статьи редакции

Олегу Тинькову желают здоровья.

  • В 2022 году «Тинькофф» проведет ребрендинг и откажется от использования старого бренда, объявила компания. В банке отметили, что давно планировали это и «последние события сделали это решение ещё более актуальным». Каким будет новый бренд, пока не говорят.

«Тинькофф» уже давно перерос первоначальный смысл «именного» бренда: сегодня «Тинькофф» — это второй крупнейший частный банк страны по числу активных розничных клиентов, бизнес много лет успешно управляется командой российских менеджеров, банком владеют десятки тысяч инвесторов в России и за рубежом.

[…] Мы делаем новый шаг и двигаемся дальше: ради счастья 20 млн своих клиентов мы принимаем решение оставить бренд «Тинькофф» для истории и продолжаем развивать лучшие финансовые продукты и сервисы на российском рынке под новым ярким брендом.

Мы желаем Олегу Тинькову удачи и скорейшего выздоровления.

«Тинькофф»
  • Основатель TCS Group Holding (владеет «Тинькофф», «Тинькофф Страхование» и другими активами) Олег Тиньков покинул пост главы совета директоров банка в 2020 году после того, как сообщил, что у него диагностирована острая форма лейкемии. В начале 2021 года компания сообщила, что он перестал быть контролирующим акционером «Тинькофф».
  • После начала «военной операции» на Украине Тиньков неоднократно публично осуждал её. В частности, 19 апреля он написал, что «не видит ни одного бенефициара этой безумной ***** (отредактировано из-за требований властей России — vc.ru)»: «бизнесмены спасают остатки, чиновники в шоке, 90% россиян против этого».
  • Слова основателя компании раскритиковали пользователи Instagram (материнская компания соцсети Meta признана в России экстремистской организацией). Некоторые стали публично резать карты «Тинькофф». В самой компании пост предпринимателя назвали его «личным мнением» и подчеркнули, что он — «не сотрудник, а один из 20 млн клиентов».
  • В 2020 году «Тинькофф» подал заявку на регистрацию бренда AI Bank. Тогда в компании объясняли, что это не ребрендинг, а новая концепция.
0
670 комментариев
Написать комментарий...
отображаемое имя

@Тинькофф, скажите, почему Disney, Ferrari или Nestlé за десятки лет никак не перерастут названия? Или перерастать могут только банки? Когда же это случится с J.P. Morgan, Chase или Barclays?

Сдаётся мне, дело вовсе не в перерастании, а в неких «последних событиях», которые вы даже не называете.

Коробит от лжи, недосказанности и того, что не располагая возможностью переименоваться сейчас, вы спешите объявить, что отречётесь от фамилии основателя в будущем, по всей видимости, чтобы уже сейчас казаться лояльными.

А ради счастья клиентов следовало бы сделать как раз наоборот

Ответить
Развернуть ветку
Александр Гаврилкин

Но и родовых традиций в наших бизнесах, в том числе и этом, явно не хватает.
В наших традициях либо "сорвал бабла, свалил за бугор" (также часто традиционно "при этом всех наiбал"),
либо "построил бизнес, отжали (сами знаете кто), спасибо что живой"

Ответить
Развернуть ветку
667 комментариев
Раскрывать всегда