Финансы Albert Khabibrakhimov
18 145

«Тинькофф банк» предложил клиентам кэшбэк за покупки товаров определённых брендов

Повышенный кэшбэк можно получить за покупку круп «Макфа» или масла «Тысяча озёр» в любом магазине.

В закладки

«Тинькофф банк» запустил для держателей дебетовых карт кэшбэк за покупку товаров определённого бренда в любом магазине. Покупатель сможет вернуть на карту процент от стоимости покупки, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителей банка.

На первом этапе товарный кэшбэк можно получить за покупки продукции таких брендов, как Whiskas, Splat, Tess, «Меридиан», «Макфа», «4 сезона» и «Тысяча озёр». «Тинькофф банк» сотрудничает с производителями, которые готовы заплатить за расширение аудитории. С помощью кэшбэка можно привлечь покупателей, которые сейчас предпочитают товары конкурентов. Часть полученных денег «Тинькофф банк» оставляет себе, часть идёт на оплату повышенного кэшбэка.

Первые шесть месяцев повышенный товарный кэшбэк будет составлять 10-30%, но потом будет снижен до стандартного уровня. В разговоре с vc.ru представители «Тинькофф банка» уточнили, что новый вид кэшбэка станет доступен для всех клиентов банка до конца лета 2018 года.

Запуск продукта стал возможен благодаря цифровизации чеков, которая началась с 1 июля 2017 года. Данные о покупках поступают оператору фискальных данных, который должен передать их в налоговую. При этом у ОФД нет информации о банке, выпустившем карту, по которой произведена оплата, — «Тинькофф банк» получает её от Национальной системы платёжных карт. Узнав историю покупок своих клиентов, банк выплачивает им кэшбэк.

#новость #банки

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0431\u0430\u043d\u043a\u0438"], "comments": 80, "likes": 52, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 41073, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 29 Jun 2018 11:06:09 +0300" }
{ "id": 41073, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/41073\/get","add":"\/comments\/41073\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/41073"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199119 }

80 комментариев 80 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
62

Блин, до чего дошел прогресс. Все-таки есть две вещи которыми в России правда можно гордиться (было три до Уругвая) - это наш финтех и наш интернет) Тинькофф, Яндекс, Касперыч - те за кого не стыдно)

А виси наш техкранч)

Ответить
6

Знатно лизнули всем, но кэшбэк за макароны как минимум несколько месяцев назад появился у Едадила

Ответить
21

Сравнивать эти две вещи также глупо, как считать скидку по акции в магазине кешбеком с деньгами. Фишка именно в автоматизации

Но и едадил молодцы. Кстати, это ведь тот же яндекс.

Поездите по европе и сша. Удивитесь как у нас хороши дела с банкингом и интернетом

Ответить
–1

Европа разная и интернет там разный :0) В шведско-финской глуши есть 4G и оптика, а в РФ такое счастье только в жилых массивах многоэтажек.

Ответить
0

У Едадила совсем бомж-бренды. Пользовался им полгода, получил кэшбек раза 2-3

Ответить
0

как бы я купил без них макароны со скидкой

Ответить
–2

Яндекс - клон Гугла с новостями-пропагандой и убогим поиском. Каспреский вообще делает ненужную фигню, которой ещё и товарищ майор может пользоваться. Я бы похвалил Тиньков и инет-сми вроде ТЖ

Ответить
8

"масла «Тысяча озёр»" как-то пару месяцев назад взял пачку 400 грамм. Хлам. Стоит дороже, чем остальное. Но по вкусу это даже не масло. Там вообще вкуса не было. Брал в Билле.
Вообще в последнее время, благодаря курсу на импортозамещение, масло начали так замещать, что вообще непонятно из чего теперь его делают. Точнее, с чем бодяжат. Го в комментах отзывы кто что брал и кому какое масло понравилось.

Ответить
65

У Shell отличное масло, и ничем не разбодяжено, берите его

Ответить
3

А оно точно для массажа подходит?

Ответить
4

И даже в качестве смазки

Ответить
4

Беру масло где синий фон и корова. Название не помню. Вообще норм. Вообще ВкусВилл рекомендовал не брать масла где написано растительное масло без уточнения, потому что без уточнения обычно значит пальмовое.

Ответить
2

Растительное в сливочном? Или это сарказм, тонкий?) Маргарин раза в 3 дешевле

Ответить
–1

Мда, забавно вышло :)

Ответить
0

С коровой - хорошее масло, но и они начали бодяжить иногда.

Ответить
2

Тысяча озёр это не масло а брусок говна

Ответить
2

вот это неплохое, хоть и тоже пострадало за последние несколько лет

Ответить
0

Когда-то вологодское масло продавали в Париже. Когда Россия была страной первого мира.

Ответить

0

народ жрет его, вот и предлагают))

Ответить
7

Блин, и так начали предлагать уже совсем неактуальные категории для повышенного кеш-бека. Ждут, что я Шарики и Спорттовары ежеквартально покупать буду ))
Теперь дали альтернативу "первая покупка на Вискас" )))

Ответить
2

У меня там вроде 3 квартал одно и тоже. Искусство, развлечения, спорттовары, сувениры и аптеки.
Думаю чтобы их поменяли нужно совершить крупные покупки в этих категориях, чтобы система поняла, что этот кэшбэк этому клиенту невыгодно предлагать и выдала другой)

Ответить
0

Лол, если кэшбэк вообще есть, он уже по умолчанию выгоден всем, иначе бы его и не вводили)

Ответить
3

Ну согласитесь что 5% кэша на супермаркеты, аптеки и транспорт весьма разорительны для любого банка. Учитывая что интерчейндж по ним 2-2.5% банки даже доплачивают нам.

Ответить
0

У меня пол года были супермаркеты, транспорт и аптеки. Щас какой-то хлам ненужный)

Ответить
0

Да, конечно! Просто на старте были "вкусные" категории: Транспорт, Рестораны, Одежда, Развлечения. А последние кварталы ну уж очень узконаправленные категории. Отсюда уже начинаешь смотреть на другие сервисы ))

Ответить
1

А ничего что все люди разные и для всех понятия вкусной vs узконаправленной категории - разные.

Рестораны - мне не нужны, потому что есть в альфе.
Транспорт - для автомобилиста в питере это только пожалуй платные дороги - кэшбэк с них у меня будет 50 рублей в год. Даже билеты на поезд в москву - это не транспорт. Не нужно.
Развлечения - по моему опыту туда почти ничего не попадает. Не нужны.

Ответить
0

Конечно разные, но когда попадают одни и те же категории, где из раза в раз низкий оборот - кажется это странно.

Ответить
0

да так изначально было. они смотрят, что ты покупаешь и предлагают соответственно что-то иное.

Ответить
2

Это не так, либо не совсем так. У меня 70-80% оборота по карте супермаркеты, и в новом квартале среди прочих дали именно суперы.
В прошлом году активно использовал пятипроцентный "дом, ремонт", в итоге на следующий квартал снова выдали его.

Ответить
0

Найк, Адидас, Спортмастер...
Вполне неплохая категория

Ответить
0

Тинькофф мне постоянно предлагает повышенный кэш на транспорт, чем я очень доволен, так как я точно подпадаю под эту категорию. Может у вас очень особенные траты?

Ответить
5

ОФД будут передавать не анонимизированные данные обо всех покупках Тиньнкову и он будет знать, что, когда, где и как часто каждый человек покупает?

Ответить
5

Из оригинальной статьи, тут как-то порезали криво текст:

Реализация товарного кэшбэка стала возможна благодаря цифровизации фискальных чеков (с 1 июля 2017 года). Данные о позициях в чеке поступают оператору фискальных данных (ОФД). Однако у ОФД нет информации об эмитенте карты, которой произведена оплата. Эта информация есть в Национальной системе платежных карт (НСПК). Агрегируя эти данные, банк узнает историю покупок своих клиентов. На текущий момент Тинькофф-банк сотрудничает только с «Первым ОФД» и НСПК.

Ответить
4

сколько же нужно пачек масла съедать в меся, чтобы кэшбэк получить хотя бы сто рублей? :) Неужели кто-то ведется на такие говеные предложения? Ну и касаемо круп тоже самое

Ответить
3

Не претендую на репрезентативность, но конкретно в моем случае большинство выгоды с кешбека складывается именно за счет микропокупок (кофе по дороге, проехать на такси, сходить в кафе), а не с покупок телевизоров и прочего.

Ответить
0

ну тут, как мне показвлось, в этом частном случае лишь на некоторые бренды кэшбэк, так что очень сужается, так сказать, продуктовая корзина, с которой бонус поиметь можно. На счет слива денег на съестное - согласен, одна из самых больших статей расходов у каждого человека.

Ответить
1

Я один произношу кэшбэк с акцентом :) кешьбек :))

Ответить

0

Шутка зашла!:D))

Ответить
2

кешьбекьенама

Ответить
3

Жду кешбек на Тиффани. Сучки, не подведите.

Ответить
0

Объясните пожалуйста, что такое кэшбэк? Это кредитование банка?

Ответить
4

на деньги которые продавцы тратят на рекламу делают скидки на покупки, а рекламой занимаются сервисы предоставляющие кешьбекь за что получают с рекламного бюджета уходящего на скидки свой процент

Ответить

0

Вы случайно не на РЕН-ТВ работаете? Все хорошо в вашей аналитике, только американцев забыли, изначально все эти банки они придумали , чтобы русских поиметь.

Ответить

2

Магазин повышает цену товара на 3%.

Зачем? Скажете что комиссии банка за транзакции, так? Но ведь с другой стороны пропадут издержки на инкассирование наличных.

2. Из-за того что все ходят с картами, продавать без чека не получиться, а это - обеление доходов.

3. Обеление доходов - больше прибыли в казну.

Вы так говорите, как будто это что-то плохое.

В Москве скоро налик запретят, в качестве эксперимента.

Как скоро? Откуда данные? Чтобы что-то запретить, нужно сначала пересадить всех на безнал, провести много работы, стимулируя безналичные платежи, сомневаюсь что это легкое и быстрое занятие. А если просто запретить, ничего не делая, можно столкнуть с непониманием людей, когда они не смогут купить булку хлеба и устроят мародерский погром магазинов. Так то еда, это вам не телеграмм запрещать, жрать всем охота и всех коснется.

Нет налика - значит ты сидишь на игле, и тебе могут заблокировать финансовые операции

Даже, если представить, что ваша прохладная фантазия сбылась, и наличные запретили, то в мире уже тонна альтернатив на основе блокчейна, так что не пропадем.

А вообще, я сам обееми руками за безнал и давно использую только его. Попробуйте сами Apple/Google Pay, так удобно тратить деньги еще не было никогда!)

Ответить

0

Не забываем про крипту.

Ответить
0

кэш - деньги
бэк - возврат

кэшбэк - возврат денег
покупаешь что-то, а тебе часть суммы возвращается банков в виде бонусов или непосредственно денег

Ответить
0

Откуда формируются эти деньги, вот в чем вопрос. Выглядит как короткое кредитование, т.е., перечисляя за услугу или товар, вы сразу переплачиваете, а затем вам возвращают удержанный излишек... или нет?

Ответить
2

Если говорить про кэшбэк в целом (который со всех покупок, без доп бонусов), то схема простая. Когда вы приходите в магазин и платите по карте 100 рублей, магазин не получает всю эту сотку. Из нее он еще выплачивает комиссию платежной системе, своему банку и вашему банку, который выпустил вам карту.

Ваш банк делится частью этой прибыли с вами, чтобы у вас был стимул платить картой.

Ответить
0

Но магазин эквайринговую комиссию размазывает на свои цены, в итоге конечно потребитель за всё платит)

Ответить
1

"«Тинькофф банк» сотрудничает с производителями, которые готовы заплатить за расширение аудитории. С помощью кэшбэка можно привлечь покупателей, которые сейчас предпочитают товары конкурентов. Часть полученных денег «Тинькофф банк» оставляет себе, часть идёт на оплату повышенного кэшбэка."

Ответить
0

Нет, потому что кэшбэк в большинстве случаев дается для определенной категории торговых точек, а не для определенного товара в определенном магазине. Банку выгодно чтобы клиент хранил деньги на карте и расплачивался за товары картой, а не бежал в день зарплаты к банкомату чтобы снять все)

Ответить
1

Думается, что грядут серьезные изменения на рынке систем лояльности.
Большой пласт аналитики по клиентам можно будет просто покупать у банка.

Ответить
1

Во, теперь нужна нормальная аналитика в иб по категориям товаров, а не просто по MCC.

Ответить
1

В заголовке любой магазин, а в описании акции -строго из списка (что логично)

Ответить
1

Печально, что товары были выбраны паршивого качества. Но если хотите сделать из своего котика наркомана тогда конечно Вискас подойдёт. Я и сам его в детстве бывало пробовал. Meow!

Ответить

0

А кэшбек суммируется?
Если мне выпала категория повышенного кэшбека «Супермаркеты» и при этом я сходил в магазин и купил вискас, макфу, сплат и масло 1000 озер, за всё начислят кэшбек?

Ответить
2

а у Вас разве есть категория повышенного кэшбека "Супермаркеты"? :)

Ответить
1

Она рандомно дается, мне вот с июля попалась

Ответить
0

не, нифига не рандомно

Ответить
0

Ну расскажите как

Ответить
–1

код я, конечно, не согласовывал, но, зная ткс, могу предположить, что предлагаются те категории, в которых в меньше всего делали покупки в прошлых периодах, как минимум. а как максимум, учитывают много чего. например, могут новым клиентам давать "популярные" категории типа "продукты" и "транспорт" для того, чтобы увеличить денежный поток клиента через ткс, увеличить лояльность и сформировать привычку, а потом "переводят" на категории в которых совершается мало покупок.

Ответить
0

Пользуюсь Тинькофф уже года 3; Одна из основных трат каждый месяц - продукты. Категория «Супермаркеты» выпадала раза 3-5. И на июль выпала снова. Поэтому я голосую все же за рандом.

Ответить
0

Предположение неверное

Ответить
–1

пруфы?

Ответить
0

Да, есть, у меня весь 2 квартал. Итого 5 процентов по карте магазина + доп. 5 процентов по карте.

Ответить
–3

Все эти кэшбеки это bullshit вместе с кредитами. Они нужны тем кто их продает - чтобы лохов побольше подсадить. если начал задумываться о том, нужен ли тебе кэшбек, то потратишь больше наоборот ... и будешь зависеть от печатного станка который не у тебя.
Блять, удивляет что тинькоф постоянно заносит деньги на vc чтобы не забывали

Ответить
0

Как скоро ждать новостей про то, как ФАС ебёт «Тинькова», «Макфу» и «Тысячу озер»?

Ответить
0

О да, только Вискас и осталось продвигать Тинькову.

Ответить
0

Интересно. Сплат и макфу можно впрок набрать ради скидок)

Ответить
0

Были кейсы покупки Макфы на десятки тысяч)

Ответить
0

Они это уже предлагали, ещё в первом квартале 2018.

Ответить

0

Попробовал бы, если клиент-банк Тиньков не заблокировал мне без объяснений причин

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }