«Тинькофф банк» предложил клиентам кэшбэк за покупки товаров определённых брендов Статьи редакции

Повышенный кэшбэк можно получить за покупку круп «Макфа» или масла «Тысяча озёр» в любом магазине.

«Тинькофф банк» запустил для держателей дебетовых карт кэшбэк за покупку товаров определённого бренда в любом магазине. Покупатель сможет вернуть на карту процент от стоимости покупки, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителей банка.

На первом этапе товарный кэшбэк можно получить за покупки продукции таких брендов, как Whiskas, Splat, Tess, «Меридиан», «Макфа», «4 сезона» и «Тысяча озёр». «Тинькофф банк» сотрудничает с производителями, которые готовы заплатить за расширение аудитории. С помощью кэшбэка можно привлечь покупателей, которые сейчас предпочитают товары конкурентов. Часть полученных денег «Тинькофф банк» оставляет себе, часть идёт на оплату повышенного кэшбэка.

Первые шесть месяцев повышенный товарный кэшбэк будет составлять 10-30%, но потом будет снижен до стандартного уровня. В разговоре с vc.ru представители «Тинькофф банка» уточнили, что новый вид кэшбэка станет доступен для всех клиентов банка до конца лета 2018 года.

Запуск продукта стал возможен благодаря цифровизации чеков, которая началась с 1 июля 2017 года. Данные о покупках поступают оператору фискальных данных, который должен передать их в налоговую. При этом у ОФД нет информации о банке, выпустившем карту, по которой произведена оплата, — «Тинькофф банк» получает её от Национальной системы платёжных карт. Узнав историю покупок своих клиентов, банк выплачивает им кэшбэк.

0
74 комментария
Написать комментарий...
Vladislav Lavrov

А кэшбек суммируется?
Если мне выпала категория повышенного кэшбека «Супермаркеты» и при этом я сходил в магазин и купил вискас, макфу, сплат и масло 1000 озер, за всё начислят кэшбек?

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov

а у Вас разве есть категория повышенного кэшбека "Супермаркеты"? :)

Ответить
Развернуть ветку
IO

Она рандомно дается, мне вот с июля попалась

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov

не, нифига не рандомно

Ответить
Развернуть ветку
IO

Ну расскажите как

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov

код я, конечно, не согласовывал, но, зная ткс, могу предположить, что предлагаются те категории, в которых в меньше всего делали покупки в прошлых периодах, как минимум. а как максимум, учитывают много чего. например, могут новым клиентам давать "популярные" категории типа "продукты" и "транспорт" для того, чтобы увеличить денежный поток клиента через ткс, увеличить лояльность и сформировать привычку, а потом "переводят" на категории в которых совершается мало покупок.

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav Lavrov

Пользуюсь Тинькофф уже года 3; Одна из основных трат каждый месяц - продукты. Категория «Супермаркеты» выпадала раза 3-5. И на июль выпала снова. Поэтому я голосую все же за рандом.

Ответить
Развернуть ветку
IO

Предположение неверное

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov

пруфы?

Ответить
Развернуть ветку
Alan Gutnov

Да, есть, у меня весь 2 квартал. Итого 5 процентов по карте магазина + доп. 5 процентов по карте.

Ответить
Развернуть ветку
71 комментарий
Раскрывать всегда