«Тинькофф банк» предложил клиентам кэшбэк за покупки товаров определённых брендов Статьи редакции

Повышенный кэшбэк можно получить за покупку круп «Макфа» или масла «Тысяча озёр» в любом магазине.

«Тинькофф банк» запустил для держателей дебетовых карт кэшбэк за покупку товаров определённого бренда в любом магазине. Покупатель сможет вернуть на карту процент от стоимости покупки, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителей банка.

На первом этапе товарный кэшбэк можно получить за покупки продукции таких брендов, как Whiskas, Splat, Tess, «Меридиан», «Макфа», «4 сезона» и «Тысяча озёр». «Тинькофф банк» сотрудничает с производителями, которые готовы заплатить за расширение аудитории. С помощью кэшбэка можно привлечь покупателей, которые сейчас предпочитают товары конкурентов. Часть полученных денег «Тинькофф банк» оставляет себе, часть идёт на оплату повышенного кэшбэка.

Первые шесть месяцев повышенный товарный кэшбэк будет составлять 10-30%, но потом будет снижен до стандартного уровня. В разговоре с vc.ru представители «Тинькофф банка» уточнили, что новый вид кэшбэка станет доступен для всех клиентов банка до конца лета 2018 года.

Запуск продукта стал возможен благодаря цифровизации чеков, которая началась с 1 июля 2017 года. Данные о покупках поступают оператору фискальных данных, который должен передать их в налоговую. При этом у ОФД нет информации о банке, выпустившем карту, по которой произведена оплата, — «Тинькофф банк» получает её от Национальной системы платёжных карт. Узнав историю покупок своих клиентов, банк выплачивает им кэшбэк.

0
74 комментария
Написать комментарий...
Artem Ovchinnikov

Блин, и так начали предлагать уже совсем неактуальные категории для повышенного кеш-бека. Ждут, что я Шарики и Спорттовары ежеквартально покупать буду ))
Теперь дали альтернативу "первая покупка на Вискас" )))

Ответить
Развернуть ветку
lakoros

У меня там вроде 3 квартал одно и тоже. Искусство, развлечения, спорттовары, сувениры и аптеки.
Думаю чтобы их поменяли нужно совершить крупные покупки в этих категориях, чтобы система поняла, что этот кэшбэк этому клиенту невыгодно предлагать и выдала другой)

Ответить
Развернуть ветку
Семен Смирнов

Лол, если кэшбэк вообще есть, он уже по умолчанию выгоден всем, иначе бы его и не вводили)

Ответить
Развернуть ветку
Artem Ovchinnikov

Да, конечно! Просто на старте были "вкусные" категории: Транспорт, Рестораны, Одежда, Развлечения. А последние кварталы ну уж очень узконаправленные категории. Отсюда уже начинаешь смотреть на другие сервисы ))

Ответить
Развернуть ветку
Victor Efimov

А ничего что все люди разные и для всех понятия вкусной vs узконаправленной категории - разные.

Рестораны - мне не нужны, потому что есть в альфе.
Транспорт - для автомобилиста в питере это только пожалуй платные дороги - кэшбэк с них у меня будет 50 рублей в год. Даже билеты на поезд в москву - это не транспорт. Не нужно.
Развлечения - по моему опыту туда почти ничего не попадает. Не нужны.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Ovchinnikov

Конечно разные, но когда попадают одни и те же категории, где из раза в раз низкий оборот - кажется это странно.

Ответить
Развернуть ветку
71 комментарий
Раскрывать всегда