Финансы Albert Khabibrakhimov
7 461

В работе «Тинькофф банка» произошёл сбой

Обновлено в 17:20. Представители банка сообщили, что восстановили работу.

В закладки

Днём 29 июня клиенты «Тинькофф банка» пожаловались на проблемы со входом в мобильный банк и интернет-банк. Первые сообщения о неполадках стали поступать около 15:30 по московскому времени.

Похоже, что у @tinkoff_bank проблемы с SMS рассылкой и входом в мобильный банк. Никак смс-ки не дойдут. Хорошо хоть не срочно.
@tinkoff_bank ребят, а у вас сломалось только приложение, или операции тоже? Просто деньги на вашу карту через прил… https://t.co/1NWnTLh8eo
У @tinkoff_bank упало всё, вплоть до процессинга - не получится снять/оплатить ни оффлайн, ни онлайн.
@tinkoff_bank что у вас за проблемы сегодня? Сначала коды подтверждения не приходили, теперь просто интернет-банк… https://t.co/JHJrZXh66O

Не работают и другие сервисы банка, например, «Тинькофф инвестиции».

@tinkoff_bank что происходит? Не работает Тинькофф инвестиции и не заходит в основное приложения.

В пресс-службе «Тинькофф банка» подтвердили vc.ru, что часть клиентов столкнулась с неполадками в работе, но специалисты банка уже работают над устранением проблемы.

@akimov_aleksand Техническим специалистам уже сообщили о ситуации, разбираемся в приоритете. Пожалуйста, примите извинения за неудобства.

#новость #банки

Спасибо за наводку Roman Konstantinov

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Roman Konstantinov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0431\u0430\u043d\u043a\u0438"], "comments": 53, "likes": 24, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 41111, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 41111, "author_id": 138023, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/41111\/get","add":"\/comments\/41111\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/41111"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199119 }

53 комментария 53 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
42

Желающих купить макфу с повышенным кешбеком оказалось слишком много))

Ответить
2

Как перестать смеяться?

Ответить
1

Тут плакать надо

Ответить
0

С вами хоть общаются. На меня вообще покладен. Или положен.

Ответить
11

Вот как раз потому что с "верхним" общаются, до вас очередь никак не дойдет. Просто не нужно глумиться над техподдержкой, для них это просто работа.

Ответить
14

Вам вот весело, а там люди с реальными проблемами ждут своей очереди в чате.

Ответить
7

Чёт хз, что в этом весёлого даже. Не говоря уже о том, что чел мешает настоящим клиентам.

Ответить
0

что вы против макфы имеете?

Ответить
5

Здравствуйте.
У части клиентов могли наблюдаться временные сложности в работе SMS-сервисов или личного кабинета/мобильного приложения. Причины оперативно выяснили и устранили.
Приносим извинения за возможные неудобства.

Ответить
0

Да, оперативно? У меня 2 часа карта по c2c не пополнялась. И такой сбой уже не первый и не второй раз. У ВТБ24 вообще на моей памяти ни одного не было!

Ответить
2

Просто потому что ВТБ всегда в перманентном сбое висит

Ответить
0

Для кого? Видите как, они сперва разделились на ВТБ и ВТБ-24, а потом объединились, но никогда особо не старались работать для частников так, чтобы вот-прямо-лучше-всех.

В принципе, банк <> честность, но может быть, найдется кто-то, кто четко скажет - неснижаемый остаток на счету от $10 000 = такой-то набор услуг, от $100 000 = другой, от $500 000 - третий.

Потому что когда банк одновременно пытается быть хорошим для Васи Пупкина с 5000 рублей на карточке и Базиля Пупеладзе с 5 000 000 млн только на рублевом счету ... то получается что он плох для всех.

Ответить
0

Как клиенту в 1 из категорий мне должно быть фиолетово на плюсы и минусы услуг для клиента в другой категории.
Но, побывав там как простой физик с дебетовой картой, как физик с бесплатной Привилегий, и как владелец ООО со счетом у них - могу сказать - плохо во всех 3 вариантах. У Тинькова и альфы лучше

Ответить
0

Как клиенту в одной из категорий мне должно быть фиолетово

Отнюдь, если Вы четко видите _разницу_, Вы должны стремиться перейти в категорию повыше. Ну что-то вроде Visa Classic, Visa Gold, Visa Platinum.

плохо во всех 3 вариантах

Я не знаю кто и когда придумал, что можно общаться с "компанией" при этом не выстраивая хороших отношений с ее конкретными сотрудниками. Наверное, какой-то смешной капиталист, думающий что все можно алгоритмизировать и записать на бумаге - все правила и ситуации. Так и с банком - Вы не общаетесь с каким-то там ВТБ, Вы работаете с операционистами и менеджерами конкретного отделения (ий).

У Тинькова и альфы лучше

У тинькоффа и Альфы так же, а у Тинькоффа по некоторым показателям в виде скрытых платежей и процентов (на проценты) - так еще и пугающе дороже. Но если не заморачиваться, и просто давить на кнопочки в приложении - то может показаться что "лучше".
А так, Вы конечно абсолютно вольны в выборе банка и его оценке ... просто _плата_ за относительную легкость в финансовых операциях - в случае работы с банками в РФ - мне кажется неподъемно высокой, особенно в связи с недавними ужесточениями "тормозить операции на срок до двух дней ... требовать документального подтверждения ... передавать данные о клиентских транзакциях " ... да ну нафиг такие "улучшения"

Ответить
0

Проблема то как раз в том что дело не в людях конкретных. Не иметь возможности снять не малую сумму в 3х отделениях, получать смс с кодами для онлайн банк с задеркжкой в 10-20 мин, и не ожиданно узнавать что у тебя число проходов по Priority Pass теперь не 8 а 2 - это знаете ли не определенный человек, а Какой-то там ВТБ. И да - на фоне ВТБ, "мутный " тинькоф не вы деляется. Т.к. узнать что у тебя теперь лимит снятия на карте стал в 4 раза меньше, или поменялись практически все условия по привилегии - это еще хуже.

Ответить
0

Ну я не знаю, как-то скучно работаете. По 20 плетей виновным, видео в студию - представляете какой хайп начнется ... Как там ... Солодов - за качество ответил.

Ответить
4

содержательно

Ответить
4

Хор:
Сейчас прольётся чья-то кровь,
Сейчас прольётся чья-то кровь,
Сейчас прольётся...
Прольётся...
Один мужской голос из хора:
Льётся...

Ответить
2

Теперь время Рокетбанку злорадствовать, как это делал Олег в том году)

Ответить
4

он еще жив?

Ответить
1

Более чем

Ответить
29

А Рокет?

Ответить
2

райф только поднялся

Ответить
2

Эта категория людей, считающая обязательным в 1000 раз задать вопрос о сбое в Твиттер - КТО ВЫ?

Ответить
1

У меня вообще карта из приложения исчезла) что Вы там наделали?

Ответить
0

Вот вы смеётесь, А я за границей остался без денег. Не могу с накопительного перевести на текущий, чтобы в банкомате снять или по карте рассчитаться. Жрать охота, сил нет.

Ответить
2

Ну так надо ещё одну (хотя бы) карту держать с неким бэкапом.

Ответить
1

Как говорит мой батя, деньги надо держать в банке! Трёхлитровой.

Ответить
0

"Карту"
Гыгыгы. Пора заметку писать про эти все карты Ваши, спасибо за мотивацию

Ответить
0

А спойлер нам можно?

Ответить
1

Скорее тезис - мотивация постоянно тратить больше чем зарабатываешь. Жить в кредит. С недавних пор - еще и бесконтактными платежами.
Правда, думаю что бесполезно "Люди, остановитесь, Вас обманывают (и весьма успешно)" - это все равно что писать про опасность постоянных отношений или брака - как в любом деле - завести собаку, женщину, кредитную карту - есть положительные и отрицательные стороны.

Ответить
0

Ну я себя узнал, например. Кредит - ящик пандоры. Однажды открыв - никогда больше не станешь жить исключительно на средства в наличии. А как закрыть этот ящик - вопрос очень сложный, действительно, если вообще решаемый.

Ответить
0

Михаил, тут как-то удивительно, что Вы поехали за границу (куда?) без НЗ в наличной валюте, зато с верой в светлое будущее и банк Т. в частности.
Пузырь конечно знатно надувается, но рано или поздно вместо временных перебоев могут наступить традиционные для _любого_ банка в РФ, оттянувшего на себя _слишком_ много частных средств вкладчиков.

Ответить
0

Вообще ужас какой то происходит сегодня)
Пол дня потратил на общение с тех. Поддержкой. Угораздило именно сегодня провести крупные суммы через приложения банка. По пути они «потерялись». Со счета А ушли, а на счет Б не пришли. Прям понервничал)
А потом еще и инвестиции легли и дико тупили.

Ответить
1

AristovArt не одобрит)

Ответить
0

Инвестиции сейчас вроде нормально работают.

Ответить
0

Всё ?
"Ура"
Ждём статьи о взломе сервера через котиков )
и выводе труллиардов, школьниками из..

Ответить
0

Как-то мимо меня прошло, все работало (и слава богу).

Ответить
0

Пол часа уже не работает. Еле авторизуется, но ничего не грузит. 😕

Ответить
0

захожу спокойно

Ответить
0

А мне пришел возврат по отмене. Хотя я не отменял. Теперь покупки даже нет в истории.
Жалко это были всего лишь продукты)

Ответить

Комментарий удален

0

Опять разработчики очень часто и долго ходят на обед.

Ответить

Комментарий удален

0

онимэ смотрели

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления