В работе «Тинькофф банка» произошёл сбой
Обновлено в 17:20. Представители банка сообщили, что восстановили работу.
Днём 29 июня клиенты «Тинькофф банка» пожаловались на проблемы со входом в мобильный банк и интернет-банк. Первые сообщения о неполадках стали поступать около 15:30 по московскому времени.
Не работают и другие сервисы банка, например, «Тинькофф инвестиции».
В пресс-службе «Тинькофф банка» подтвердили vc.ru, что часть клиентов столкнулась с неполадками в работе, но специалисты банка уже работают над устранением проблемы.
Материал дополнен редакцией
3
показа
9.9K
открытий
Здравствуйте.
У части клиентов могли наблюдаться временные сложности в работе SMS-сервисов или личного кабинета/мобильного приложения. Причины оперативно выяснили и устранили.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Да, оперативно? У меня 2 часа карта по c2c не пополнялась. И такой сбой уже не первый и не второй раз. У ВТБ24 вообще на моей памяти ни одного не было!
Просто потому что ВТБ всегда в перманентном сбое висит
Для кого? Видите как, они сперва разделились на ВТБ и ВТБ-24, а потом объединились, но никогда особо не старались работать для частников так, чтобы вот-прямо-лучше-всех.
В принципе, банк <> честность, но может быть, найдется кто-то, кто четко скажет - неснижаемый остаток на счету от $10 000 = такой-то набор услуг, от $100 000 = другой, от $500 000 - третий.
Потому что когда банк одновременно пытается быть хорошим для Васи Пупкина с 5000 рублей на карточке и Базиля Пупеладзе с 5 000 000 млн только на рублевом счету ... то получается что он плох для всех.
Как клиенту в 1 из категорий мне должно быть фиолетово на плюсы и минусы услуг для клиента в другой категории.
Но, побывав там как простой физик с дебетовой картой, как физик с бесплатной Привилегий, и как владелец ООО со счетом у них - могу сказать - плохо во всех 3 вариантах. У Тинькова и альфы лучше
Отнюдь, если Вы четко видите _разницу_, Вы должны стремиться перейти в категорию повыше. Ну что-то вроде Visa Classic, Visa Gold, Visa Platinum.
плохо во всех 3 вариантахЯ не знаю кто и когда придумал, что можно общаться с "компанией" при этом не выстраивая хороших отношений с ее конкретными сотрудниками. Наверное, какой-то смешной капиталист, думающий что все можно алгоритмизировать и записать на бумаге - все правила и ситуации. Так и с банком - Вы не общаетесь с каким-то там ВТБ, Вы работаете с операционистами и менеджерами конкретного отделения (ий).
У Тинькова и альфы лучшеУ тинькоффа и Альфы так же, а у Тинькоффа по некоторым показателям в виде скрытых платежей и процентов (на проценты) - так еще и пугающе дороже. Но если не заморачиваться, и просто давить на кнопочки в приложении - то может показаться что "лучше".
А так, Вы конечно абсолютно вольны в выборе банка и его оценке ... просто _плата_ за относительную легкость в финансовых операциях - в случае работы с банками в РФ - мне кажется неподъемно высокой, особенно в связи с недавними ужесточениями "тормозить операции на срок до двух дней ... требовать документального подтверждения ... передавать данные о клиентских транзакциях " ... да ну нафиг такие "улучшения"
Проблема то как раз в том что дело не в людях конкретных. Не иметь возможности снять не малую сумму в 3х отделениях, получать смс с кодами для онлайн банк с задеркжкой в 10-20 мин, и не ожиданно узнавать что у тебя число проходов по Priority Pass теперь не 8 а 2 - это знаете ли не определенный человек, а Какой-то там ВТБ. И да - на фоне ВТБ, "мутный " тинькоф не вы деляется. Т.к. узнать что у тебя теперь лимит снятия на карте стал в 4 раза меньше, или поменялись практически все условия по привилегии - это еще хуже.