{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

В работе «Тинькофф банка» произошёл сбой

Обновлено в 17:20. Представители банка сообщили, что восстановили работу.

Днём 29 июня клиенты «Тинькофф банка» пожаловались на проблемы со входом в мобильный банк и интернет-банк. Первые сообщения о неполадках стали поступать около 15:30 по московскому времени.

Похоже, что у @tinkoff_bank проблемы с SMS рассылкой и входом в мобильный банк. Никак смс-ки не дойдут. Хорошо хоть не срочно.

@tinkoff_bank ребят, а у вас сломалось только приложение, или операции тоже? Просто деньги на вашу карту через прил…

У @tinkoff_bank упало всё, вплоть до процессинга - не получится снять/оплатить ни оффлайн, ни онлайн.

@tinkoff_bank что у вас за проблемы сегодня? Сначала коды подтверждения не приходили, теперь просто интернет-банк…

Не работают и другие сервисы банка, например, «Тинькофф инвестиции».

@tinkoff_bank что происходит? Не работает Тинькофф инвестиции и не заходит в основное приложения.

В пресс-службе «Тинькофф банка» подтвердили vc.ru, что часть клиентов столкнулась с неполадками в работе, но специалисты банка уже работают над устранением проблемы.

@akimov_aleksand Техническим специалистам уже сообщили о ситуации, разбираемся в приоритете. Пожалуйста, примите извинения за неудобства.

Материал дополнен редакцией
0
51 комментарий
Написать комментарий...
Тинькофф Банк

Здравствуйте.
У части клиентов могли наблюдаться временные сложности в работе SMS-сервисов или личного кабинета/мобильного приложения. Причины оперативно выяснили и устранили.
Приносим извинения за возможные неудобства.

Ответить
Развернуть ветку
Ватная Корзиночка

Да, оперативно? У меня 2 часа карта по c2c не пополнялась. И такой сбой уже не первый и не второй раз. У ВТБ24 вообще на моей памяти ни одного не было!

Ответить
Развернуть ветку
Александр Болуженков

Просто потому что ВТБ всегда в перманентном сбое висит

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Для кого? Видите как, они сперва разделились на ВТБ и ВТБ-24, а потом объединились, но никогда особо не старались работать для частников так, чтобы вот-прямо-лучше-всех.

В принципе, банк <> честность, но может быть, найдется кто-то, кто четко скажет - неснижаемый остаток на счету от $10 000 = такой-то набор услуг, от $100 000 = другой, от $500 000 - третий.

Потому что когда банк одновременно пытается быть хорошим для Васи Пупкина с 5000 рублей на карточке и Базиля Пупеладзе с 5 000 000 млн только на рублевом счету ... то получается что он плох для всех.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Болуженков

Как клиенту в 1 из категорий мне должно быть фиолетово на плюсы и минусы услуг для клиента в другой категории.
Но, побывав там как простой физик с дебетовой картой, как физик с бесплатной Привилегий, и как владелец ООО со счетом у них - могу сказать - плохо во всех 3 вариантах. У Тинькова и альфы лучше

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev
Как клиенту в одной из категорий мне должно быть фиолетово

Отнюдь, если Вы четко видите _разницу_, Вы должны стремиться перейти в категорию повыше. Ну что-то вроде Visa Classic, Visa Gold, Visa Platinum.

плохо во всех 3 вариантах

Я не знаю кто и когда придумал, что можно общаться с "компанией" при этом не выстраивая хороших отношений с ее конкретными сотрудниками. Наверное, какой-то смешной капиталист, думающий что все можно алгоритмизировать и записать на бумаге - все правила и ситуации. Так и с банком - Вы не общаетесь с каким-то там ВТБ, Вы работаете с операционистами и менеджерами конкретного отделения (ий).

У Тинькова и альфы лучше

У тинькоффа и Альфы так же, а у Тинькоффа по некоторым показателям в виде скрытых платежей и процентов (на проценты) - так еще и пугающе дороже. Но если не заморачиваться, и просто давить на кнопочки в приложении - то может показаться что "лучше".
А так, Вы конечно абсолютно вольны в выборе банка и его оценке ... просто _плата_ за относительную легкость в финансовых операциях - в случае работы с банками в РФ - мне кажется неподъемно высокой, особенно в связи с недавними ужесточениями "тормозить операции на срок до двух дней ... требовать документального подтверждения ... передавать данные о клиентских транзакциях " ... да ну нафиг такие "улучшения"

Ответить
Развернуть ветку
Александр Болуженков

Проблема то как раз в том что дело не в людях конкретных. Не иметь возможности снять не малую сумму в 3х отделениях, получать смс с кодами для онлайн банк с задеркжкой в 10-20 мин, и не ожиданно узнавать что у тебя число проходов по Priority Pass теперь не 8 а 2 - это знаете ли не определенный человек, а Какой-то там ВТБ. И да - на фоне ВТБ, "мутный " тинькоф не вы деляется. Т.к. узнать что у тебя теперь лимит снятия на карте стал в 4 раза меньше, или поменялись практически все условия по привилегии - это еще хуже.

Ответить
Развернуть ветку
48 комментариев
Раскрывать всегда