«Тинькофф банк» заинтересовался покупкой билетного оператора «Кассир.ру» Статьи редакции

Это крупнейший в России сервис по продаже билетов с годовой выручкой 7,5 млрд рублей.

  • «Тинькофф банк» ведёт переговоры о покупке билетного сервиса «Кассир.ру», рассказал РБК источник, знакомый с деталями обсуждения. По его словам, банк может купить долю в российском бизнесе сервиса.
  • Основной владелец и гендиректор «Кассир.ру» Евгений Финкельштейн подтвердил факт переговоров, но обсуждать детали не стал.
  • «Мы действительно общаемся с "Кассир.ру", но никаких деталей не раскрываем», — заявил представитель «Тинькофф банка». Он лишь добавил, что банк постоянно ведёт переговоры с различными проектами, которые представляют потенциальный интерес для группы.
  • «Кассир.ру», по собственным данным, работает в 70 городах России. Компания также управляет билетными операторами в Прибалтике, Белоруссии, Казахстане и на Украине. В 2017 году выручка «Кассир.ру» в России составила 7,5 млрд рублей, операционная прибыль — 1,3 млрд рублей.
  • «Тинькофф банк» заинтересовался бизнесом по продаже билетов после того, как МТС закрыла сделку по покупке сервисов Ticketland и Ponominalu в феврале 2018 года, пишет РБК. Ticketland — второй по величине игрок после «Кассир.ру» — был оценён в 3,25 млрд рублей, Ponominalu — в 495 млн рублей.
0
28 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Vadim Zhdanov

О, Олежа теперь и покупать начал. Если интегрирует билетчиков к себе и замкнёт с банком, может через сторисы свои народу нагнать

Тикетленд же мтсовский вроде, но там не такая очевидная синергия. Интересный будет передел рынка, понаблюдаем

Ответить
7
Развернуть ветку
Alex Lutnev

Тиньков: Купите мне билеты
Секретарша: Олег Юрьич, готово
Тиньков: ....

Ответить
20
Развернуть ветку
Александр Прилипко

Пока Олежка покупает, Вадимчик комментирует

Ответить
0
Развернуть ветку
Evgenii Ishchenkov

Они по цветовой палитре выбирают жертв?

Ответить
8
Развернуть ветку
Anton Oz

Следующий Билайн? Уже и название готово - Тинькофф мобайл

Ответить
1
Развернуть ветку
Антон Бузов

Т-мобайл уже давно работает на сетях ТЕЛЕ2

Ответить
1
Развернуть ветку
Антон Бузов

надо было сделать как с БКС - сначала год сотрудничества, потом свой продукт запилить и ничего покупать не надо :))

Ответить
0
Развернуть ветку
Konstantin Zaytsev

Ключевой момент упускаете, в случае с БКС, клиентская база у Тинькова. В случае с Кассир.ру, клиентская база у Кассир.ру. Данная покупка очень логичная и крутая, они получат себе потенциальных новых клиентов для банковских услуг, плюс смогут своих банковских клиентов заводить в сервис Кассир.ру.

Ответить
6
Развернуть ветку
Sergey Ontime
Ответить
1
Развернуть ветку
Sergey Votin

Кассир и другие сервисы с их 10% комиссией от стоимости билета мероприятия часто заставляют идти покупать билеты в кассах организаторов мероприятия, сэкономив при этом от 500 и более рублей (один раз сэкономил 2000р)

Правда у ТКС 4% кэшбэка на Кассир.ру. Но это все равно не глобально решает вопрос с внутренней жабой

Надеюсь что модель сбора комиссии поменяется...

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Андрей

Уж поверь не все как ты. И мне легче заплатить лишние 200р, но забрать билет там где удобно, а не там где ими торгуют организаторы.
Ты наверное и за сахаром ездишь на рынок на другой конец города потому-что там на 5 рублей дешевле?

Ответить
2
Развернуть ветку
Sergey Votin

Билеты на Бориса Эйфмана, 20000р на двоих. Комиссия - 2000р. Сделать небольшой круг с работы (30 минут) и заехать в кассу театра - не вижу проблем. Если ты олигарх - то флаг в руки. Да, из-за экономии в 100р (билет 1000р) конечно никуда не поеду.
Я говорил что не совсем правильно брать 10% от любой цены на билет.

Ответить
2
Развернуть ветку
Андрей Андрей

Надеюсь что модель сбора комиссии поменяется...

Из-за тебя одного нет. Я думаю большую часть устраивает этот сервис. И 10% не такая уж большая цена за комфорт. А вы привели частный пример, выходящий за рамки нормы.

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey Votin

Это не норма. Даже у банков есть максимальная сумма комиссии за перевод, например перевод 1%, но не более 2000р.

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey Ontime

Да уж, странно, что они до сих пор не прячут комиссию в цену. Видимо, причина в организаторах, которые стремаются заложить стоимость привлечения клиента (комиссию) в цену.

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Они не могут этого делать, иначе они будут работать не по агентскому договору, а по договору продажи билетов. Это будут совсем другие налоги. Поэтому им проще получать деньги (а они получают) с билета + брать комиссию.

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey Ontime

То есть, типа налог платится с полной цены билета, если комиссия вложена. А если комиссия отдельно, то платится только с неё. Это очевидно итак. Для клиента, все равно визуально оформить можно, включив комиссию в цену, и не капать на мозг фразами (КОМИССИЯ, ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ, бла бла). А транзакции у себя уже проводить, как надо для налоговой. Why not?

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Обычно цены на билет фиксированы.

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey Ontime

Вот в этот фикс и нужно В КОРНЕ включать комиссию агента, и разделение для налоговой. Очевидно же, что комиссия - боль для юзера. И колоть юзера, уменьшая продажи, оправдываясь такими вещами - не способность договориться друг с другом и лень.

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Тогда, резонно, поднимется ценник самого билета. Заполняемость упадёт. За заполняемость они тоже премии получают.

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey Ontime

Если юзера не удивлять сюрпризами в корзине при оплате, скореее, не упадет. Ну в общем. гипотезы гипотезы.

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

В целом, да. От меня не убудет. Предпочитаю кассы того места, куда пойду.

Ответить
0
Развернуть ветку
Михаил Сенсеев

Сервис берет с организатора свой %. Для организатора с улицы Кассир брал 15% раньше. Крупные игроки по-другому договариваются. С покупателя отдельный сервисный сбор, эта традиция тянется еще с театральных касс.
Оптимизация доходности на этом рынке давно превратилась в прожимание эквайринга на меньший процент. При таких оборотах банк очень хочет положить себе в карман %%. Модель же тоже транзакционная.

Еще нужно знать, что мероприятия многие билетники авансируют. А это фактически бизнес на кредитовании юр лиц с нерыночным процентом. Снова модель банка.

Ответить
0
Развернуть ветку
Вера Гагарина

Тиньков может себе позволить купить билетики :))

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey Ontime

"в феврале 2017 года"

2018го.

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey Ontime

Если есть кто от Тинькова. Есть о чем переговорить.

Ответить
0
Развернуть ветку
Κонстантин Μаслов

.

Ответить
0
Развернуть ветку
Максим Красуцкий

Главное чтоб как с ВКармане не получилось

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 28 комментариев
«Холакратия, любимые мемчики и прозрачность»: программист о работе в Точке, моделинге и запуске треков на Spotify

Точка — это про людей. Про сотрудников, которые создают удобный банк для бизнеса. Мы запускаем серию интервью с нашей командой, чтобы рассказать, как у нас всё устроено.

Как пандемия изменила рынок онлайн-страхования

Выяснили и рассказываем, как изменился онлайн-спрос на услуги страхования с начала пандемии.

В Москве появился фонд, инвестирующий в перспективные транспортные проекты

Фонд развития московского транспорта будет поддерживать стартапы, разрабатывающие прорывные технологии.

Как я ходила на собеседование в ВТБ и оказалась в начале 2000-х

Итак, быстро ввожу в курс дела. Мне чуть более 40 лет, 16 из которых я продаю разные банковские продукты... На сайте давно, но как читательница. Теперь решила написать про личный опыт и впечатление от свежего собеседования в госбанке.

Субботний самопиар на vc.ru

Делимся в комментах ссылками на свои проекты и скидками для висян!

Вы ВТБ или календарь праздников?

Зачем в мобильном приложении ВТБ каждый день показывают клиентам, какой сегодня день в истории? Нет, я очень уважаю Эйзенштейна, Сезанна и Винни-Пуха, но вам не кажется, что клиенты заходят совсем не за этим?

«Инновации — это поле для сражений»

Как фуд-ритейл внедряет новые технологии.

Сегодня стартовало закрытое бета-тестирование NFT Market на Chives Swap!
«Общность условий жизни — вот что необходимо для воспитания нового человека»: почему на заре СССР появились дома-коммуны Статьи редакции

В «машинах для жилья» власти пытались воспитать человека, который бы отбросил личное и сосредоточился на общем деле. Теперь люди объединяются в коливинги, потому что хотят вместе веселиться, развиваться и получать поддержку.

Эффективность рекламы через YouTube-блогеров для малого бизнеса

Лучшим толчок для развития регионального бизнеса или стартапа, будет рост новых клиентов, совершающих покупки. Но каждый новый клиент стоит слишком дорого, так как у продукта или торговой марки нет узнаваемости.

Аллилуйя: платные комментарии на vc.ru существуют

Не замечали в статьях на vc.ru про крупные банки (да и не только про банки) странные комментарии? Вдруг десятками слетаются любители бренда и начинают его защищать от нападок. Исследую, существует ли рынок платных комментариев для «Виси‎», и уже нашел первые следы.

null