Финансы Albert Khabibrakhimov
4 480

«Тинькофф банк» заинтересовался покупкой билетного оператора «Кассир.ру»

Это крупнейший в России сервис по продаже билетов с годовой выручкой 7,5 млрд рублей.

  • «Тинькофф банк» ведёт переговоры о покупке билетного сервиса «Кассир.ру», рассказал РБК источник, знакомый с деталями обсуждения. По его словам, банк может купить долю в российском бизнесе сервиса.
  • Основной владелец и гендиректор «Кассир.ру» Евгений Финкельштейн подтвердил факт переговоров, но обсуждать детали не стал.
  • «Мы действительно общаемся с "Кассир.ру", но никаких деталей не раскрываем», — заявил представитель «Тинькофф банка». Он лишь добавил, что банк постоянно ведёт переговоры с различными проектами, которые представляют потенциальный интерес для группы.
  • «Кассир.ру», по собственным данным, работает в 70 городах России. Компания также управляет билетными операторами в Прибалтике, Белоруссии, Казахстане и на Украине. В 2017 году выручка «Кассир.ру» в России составила 7,5 млрд рублей, операционная прибыль — 1,3 млрд рублей.
  • «Тинькофф банк» заинтересовался бизнесом по продаже билетов после того, как МТС закрыла сделку по покупке сервисов Ticketland и Ponominalu в феврале 2018 года, пишет РБК. Ticketland — второй по величине игрок после «Кассир.ру» — был оценён в 3,25 млрд рублей, Ponominalu — в 495 млн рублей.

#новость #банки

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0431\u0430\u043d\u043a\u0438"], "comments": 28, "likes": 24, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 41791, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15395' + '50799') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 41791, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/41791\/get","add":"\/comments\/41791\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/41791"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199119 }

28 комментариев 28 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
7

О, Олежа теперь и покупать начал. Если интегрирует билетчиков к себе и замкнёт с банком, может через сторисы свои народу нагнать

Тикетленд же мтсовский вроде, но там не такая очевидная синергия. Интересный будет передел рынка, понаблюдаем

Ответить
20

Тиньков: Купите мне билеты
Секретарша: Олег Юрьич, готово
Тиньков: ....

Ответить
0

Пока Олежка покупает, Вадимчик комментирует

Ответить
8

Они по цветовой палитре выбирают жертв?

Ответить
1

Следующий Билайн? Уже и название готово - Тинькофф мобайл

Ответить
1

Т-мобайл уже давно работает на сетях ТЕЛЕ2

Ответить
0

надо было сделать как с БКС - сначала год сотрудничества, потом свой продукт запилить и ничего покупать не надо :))

Ответить
6

Ключевой момент упускаете, в случае с БКС, клиентская база у Тинькова. В случае с Кассир.ру, клиентская база у Кассир.ру. Данная покупка очень логичная и крутая, они получат себе потенциальных новых клиентов для банковских услуг, плюс смогут своих банковских клиентов заводить в сервис Кассир.ру.

Ответить
0

Кассир и другие сервисы с их 10% комиссией от стоимости билета мероприятия часто заставляют идти покупать билеты в кассах организаторов мероприятия, сэкономив при этом от 500 и более рублей (один раз сэкономил 2000р)

Правда у ТКС 4% кэшбэка на Кассир.ру. Но это все равно не глобально решает вопрос с внутренней жабой

Надеюсь что модель сбора комиссии поменяется...

Ответить
2

Уж поверь не все как ты. И мне легче заплатить лишние 200р, но забрать билет там где удобно, а не там где ими торгуют организаторы.
Ты наверное и за сахаром ездишь на рынок на другой конец города потому-что там на 5 рублей дешевле?

Ответить
2

Билеты на Бориса Эйфмана, 20000р на двоих. Комиссия - 2000р. Сделать небольшой круг с работы (30 минут) и заехать в кассу театра - не вижу проблем. Если ты олигарх - то флаг в руки. Да, из-за экономии в 100р (билет 1000р) конечно никуда не поеду.
Я говорил что не совсем правильно брать 10% от любой цены на билет.

Ответить
0

Надеюсь что модель сбора комиссии поменяется...

Из-за тебя одного нет. Я думаю большую часть устраивает этот сервис. И 10% не такая уж большая цена за комфорт. А вы привели частный пример, выходящий за рамки нормы.

Ответить
0

Это не норма. Даже у банков есть максимальная сумма комиссии за перевод, например перевод 1%, но не более 2000р.

Ответить
0

Да уж, странно, что они до сих пор не прячут комиссию в цену. Видимо, причина в организаторах, которые стремаются заложить стоимость привлечения клиента (комиссию) в цену.

Ответить
0

Они не могут этого делать, иначе они будут работать не по агентскому договору, а по договору продажи билетов. Это будут совсем другие налоги. Поэтому им проще получать деньги (а они получают) с билета + брать комиссию.

Ответить
0

То есть, типа налог платится с полной цены билета, если комиссия вложена. А если комиссия отдельно, то платится только с неё. Это очевидно итак. Для клиента, все равно визуально оформить можно, включив комиссию в цену, и не капать на мозг фразами (КОМИССИЯ, ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ, бла бла). А транзакции у себя уже проводить, как надо для налоговой. Why not?

Ответить
0

Обычно цены на билет фиксированы.

Ответить
0

Вот в этот фикс и нужно В КОРНЕ включать комиссию агента, и разделение для налоговой. Очевидно же, что комиссия - боль для юзера. И колоть юзера, уменьшая продажи, оправдываясь такими вещами - не способность договориться друг с другом и лень.

Ответить
0

Тогда, резонно, поднимется ценник самого билета. Заполняемость упадёт. За заполняемость они тоже премии получают.

Ответить
0

Если юзера не удивлять сюрпризами в корзине при оплате, скореее, не упадет. Ну в общем. гипотезы гипотезы.

Ответить
0

В целом, да. От меня не убудет. Предпочитаю кассы того места, куда пойду.

Ответить
0

Сервис берет с организатора свой %. Для организатора с улицы Кассир брал 15% раньше. Крупные игроки по-другому договариваются. С покупателя отдельный сервисный сбор, эта традиция тянется еще с театральных касс.
Оптимизация доходности на этом рынке давно превратилась в прожимание эквайринга на меньший процент. При таких оборотах банк очень хочет положить себе в карман %%. Модель же тоже транзакционная.

Еще нужно знать, что мероприятия многие билетники авансируют. А это фактически бизнес на кредитовании юр лиц с нерыночным процентом. Снова модель банка.

Ответить
0

Тиньков может себе позволить купить билетики :))

Ответить
0

"в феврале 2017 года"

2018го.

Ответить
0

Если есть кто от Тинькова. Есть о чем переговорить.

Ответить
0

Главное чтоб как с ВКармане не получилось

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления