{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Как заработать с помощью акции мебельного ритейлера LOVESAC?

Как правило, мебельная промышленность - это медленно растущая, трудоемкая отрасль.

Lovesac трансформирует эту отрасль с помощью своей мебели, а также процесса продаж.

Первоначально Lovesac была наиболее известна тем, что продавала кресла в стиле подушек, известные как "мешки". Но в 2022 финансовом году (финансовый год компании закончился 30 января 2022 года) почти 88% ее выручки поступило от продажи модульных диванов. Таким называется диван, который можно переставить десятками способов, чтобы он соответствовал практически любому жилому пространству.

Помимо функциональности, успех такого дивана был обусловлен еще и экологичностью. Sactionals (название дивана) могут быть модернизированы, чтобы включить высококачественные динамики объемного звучания и порты для зарядки, а также предложить покупателям более 200 различных вариантов чехлов. Таким образом, ключевой продукт Lovesac всегда будет соответствовать цвету или тематике дома. Пряжа, используемая в в материалах, полностью изготовлена из переработанных пластиковых бутылок с водой.

Учитывая, насколько коллективно миллениалы увлечены защитой окружающей среды, неудивительно, что миллениалы в возрасте от 35 до 39 лет являются основными покупателями Lovesac.

Другим отличительным фактором Lovesac является его многоканальная платформа продаж. Хотя у компании есть 146 магазинов в 39 штатах, что действительно впечатляет, так это то, что почти половина всех продаж в разгар пандемии осуществлялась онлайн. Сосредоточившись на продажах напрямую потребителю (DTC) и дополнив DTC всплывающими выставочными залами и партнерскими отношениями с брендами, Lovesac смогла снизить свои накладные расходы значительно ниже, чем у конкурентов.

При устойчивом годовом росте продаж на 20% и соотношении цены и прибыли на будущий год всего в 10 у Lovesac есть хорошие шансы удвоить деньги инвесторов за три года (а может и быстрее).

Больше инвест идей в нашем телеграм-канале MAXCAP | Инвестиции

⚡ САМЫЕ АКТУАЛЬНЫЕ И ГОРЯЧИЕ ИНВЕСТ ИДЕИ

➕ куча малоизвестных, но имеющих огромный потенциал акций, разбор отчетов и новостей крупных компаний

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда