{"id":10861,"title":"\u0417\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u0442\u0435 \u043f\u0438\u043b\u043e\u0442 \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0435 PwC Venture Hub","url":"\/redirect?component=advertising&id=10861&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/349044-korotko-zapustit-pilot-i-poluchit-novyh-klientov-s-pwc&placeBit=1&hash=4330fcc6373e035951e6ff64a3ae572ba5f30463fe8776204270bbc0bd091c81","isPaidAndBannersEnabled":false}

«Тинькофф банк» объявил о покупке доли в сервисе по продаже билетов «Кассир.ру» Статьи редакции

Клиенты банка смогут покупать билеты через мобильный и интернет-банк.

«Тинькофф банк» приобрёл долю в сервисе по продаже билетов «Кассир.ру», сообщили vc.ru в пресс-службе банка. Размер доли и сумму сделки стороны не раскрывают.

Новый совладелец планирует интегрировать «Кассир.ру» в свою экосистему, благодаря чему клиенты «Тинькофф банка» смогут покупать билеты на концерты и другие мероприятия в мобильном и интернет-банке.

После сделки «Кассир.ру» продолжит работать в прежнем режиме, все договорённости с партнёрами и контрагентами останутся в силе. Кадровых перестановок в руководстве и менеджменте компании не планируется, но «Тинькофф банк» сможет влиять на принятие стратегических решений, говорится в сообщении.

За счёт синергии с «Тинькофф банком» и другими проектами группы мы сможем как привлечь в экосистему новых пользователей, так и предложить нынешним максимально удобные и выгодные для них решения. Со своей стороны мы поделимся с «Кассир.ру» своими наработками по оптимизации бизнес-процессов и поможем c экспертизой во внедрении самых современных ИТ-решений.

Оливер Хьюз
председатель правления «Тинькофф банка»

«Кассир.ру» — крупнейший в России сервис по продаже билетов. В 2017 году компания продала больше 4,3 млн билетов на 7,1 млрд рублей. По собственным данным, на площадке представлено более 3500 мероприятий, за год их посетили более 70 млн человек.

12 июля о предстоящей сделке рассказали источники РБК. По данным издания, «Тинькофф банк» заинтересовался бизнесом по продаже билетов после того, как МТС приобрела сервисы Ticketland и Ponominalu в феврале 2018 года. Ticketland — второй по величине игрок после «Кассир.ру» — был оценён в 3,25 млрд рублей, Ponominalu — в 495 млн рублей.

0
28 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Denis Kiselev

Why not? Околоплатежные сервисы, которые близко к денежным потокам - это их смежный профиль. Синергия ясная, все правильно и логично

Ответить
8
Развернуть ветку
Andrew Belov

Щас всякого наинтегрируют и поведут к себе караваны из кассира. Или наоборот))

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Васильев

Если отменят комиссию в 10% процентов от стоимости билетов то ОК. А так нахер никому этот кассир убогий не нужен. за электронный билет в 5000 переплачивать 500 рублей комиссии это верх маразма.

Ответить
3
Развернуть ветку
Sergey Votin

Я уже писал в предыдущем топике VC что 10% - может и хорошо, но нужно ограничить максимальную сумму комиссии (как это делает во многих банках).

Не правильно брать 10% с ЛЮБОЙ стоимости билета. Приводил пример: 20000р за 2 билета - комиссия 2000р. Не поленился и заехал в театр, купив билеты без наценки (40 минут лишних потратил).

Платить 10% как плату за комфорт - это удобно. Удобно только тогда, когда это разумно. Переплачивать 1000 и более рублей - не всегда и для всех разумно.

И еще, с точки зрения издержек на операцию для платформы что билет 100р, что билет 50 000р - скорее всего одинаковое по затратам действие

Ответить
14
Развернуть ветку
Сергей Васильев

о том и речь, что размер комиссии должен быть фиксирован и в разумных пределах

Ответить
1
Развернуть ветку
Военный меч

Это невозможно, с 10000 тыс. рублей 200-300 рублей уйдет только сервису онлайн оплаты.

Ответить
0
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Давайте посмотрим: комиссия банков за эквайринг карт что то в районе 2.5% - точно меньше 3%! Это цена услуги для клиентов, значит себестоимость может быть еще ниже. Далее - некоторые сервисы платят комиссию сами, в пользу платежных систем.

Поэтому для крупных платежей комиссию разумно снижать с 10%

Ответить
0
Развернуть ветку
Военный меч

Как только запустите свой сервис продажи электронных билетов сразу же так сделайте.

Ответить
2
Развернуть ветку
Denis Kiselev

На своих бизнесах и сервисах у нас есть скидки за объём. Поэтому ваш аргумент «сначала добейся» не очень работает))

Вы защищаете тезис - что 10% это железобетонно и разумно?

Ответить
0
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Хорошая идея, разумная.

Ответить
0
Развернуть ветку
Военный меч

Вы забываете за % который отхватит виза или мастеркард + сервис онлайн оплаты + ещё с государством нужно поделиться.

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Denis Kiselev

Для клиента должна быть сопоставимая выгода - типа, сколько он готов переплатить в интернете за одну поездку до кассы заведения. Наверное, 100-500р, не более, если более - много народа поедет "ногами" вместо оплаты комиссии. А с комиссией в абсолютной сумме менее 100р ехать - вообще не рентабельно. Так что сервису нужно задуматься над системой сбора комиссии!

Ответить
4
Развернуть ветку
Сергей Васильев

тоже много, не понимаю вообще какую функцию выполняет кассир.ру для посетителей концертов.

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey Votin

функция простая: не ехать в кассу клуба и покупать там билет, а покупать не отрывая задницу

Ответить
0
Развернуть ветку
Максим Мостовой

Я точно также переплачиваю 10% на Яндекс Афиша - из-за лояльности сервису, простоте оформления и удобному поиску мероприятий. + доверия больше.

Ответить
1
Развернуть ветку
Юрий Глотов

Афиша - это же агрегатор, продавая билеты в том числе и от кассир.ру

Ответить
0
Развернуть ветку
Максим Мостовой

И?

Ответить
0
Развернуть ветку
Юрий Глотов

У Вас Афише доверия больше чем Кассиру, учитывая, что Афиша продает билеты от Кассира.

Ответить
1
Развернуть ветку
Максим Мостовой

Нет. У меня просто Афише больше доверия. И есть предубеждение, что продукты Яндекса удобнее. Тем более, те же 10%.

Ответить
0
Развернуть ветку
Dima Kalinov

10% в принципе просто кассовый сбор на гастролирующих иностранных артистов и он будет в любой кассе
В театр уже проще покупать в обычной кассе

Ответить
0
Развернуть ветку
Виктор Птахин

Интересно, приглашали для этого или другого их проекта?

Ответить
2
Развернуть ветку
Сергей Фатеев

Один из логичных путей развития маркетплейса. Сначала выступаем в роли посредника, если видим перспективу развития - покупаем или развиваем своё.

Всё логично...

Ответить
2
Развернуть ветку
Evgeni Lukyanov

Молодцы они

Ответить
2
Развернуть ветку
Artemy Ustimenko

Хорошо бы теперь иметь возможность покупать билеты за мили

Ответить
1
Развернуть ветку
Sergey Ontime

🧐

Ответить
0
Развернуть ветку
Mitya Gizatov

Может хоть теперь их акции подрастут.

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Забавин

Теперь еще больше данных смогут собирать )

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Yurii Knyazev

Они идут по пути “WeChat”

Ответить
–1
Развернуть ветку
Читать все 28 комментариев
Boston Dynamics договорилась о первых поставках своих роботов-грузчиков для складов — заключила сделку на $15 млн с DHL Статьи редакции

Роботы будут работать на складах DHL в Северной Америке.

Робот-грузчик Boston Dynamics.
Говорит Москва: Yota определила самые общительные регионы России в 2021 году

Yota проанализировала количество и продолжительность телефонных звонков своих пользователей, а также объем использованного мобильного трафика за 2021 год в разных регионах страны. Таким образом мобильный оператор определил самые «звонящие» и «качающие» регионы.

Тред: работники рассказывают, как сбегали в первый же день и не возвращались Статьи редакции

Часто такое встречается среди молодёжи и на неоплачиваемых стажировках.

«Тинькофф» отказывает в предоставлении услуги, включённой в тариф

Привет! У банка Тинькофф Банк есть тариф для ИП "Профессиональный" с абонентской платой около 5к в месяц, там же в описании включена услуга "Бухгалтерское обслуживание" (на данном тарифе бесплатно).

Bank of America раздаст свои акции почти всем сотрудникам, потому что во время пандемии люди стали чаще увольняться Статьи редакции

Одни поняли, что устали работать в офисе, другим больше пришёлся по духу фриланс — поэтому корпорация решила удерживать их бонусами.

Исследование: как бизнес преодолел кризис в 2021 году, часть первая

Мы провели исследование российского рынка и посмотрели, как чувствовал себя бизнес в 2021 году. Аналитики компании выяснили, что, благодаря смягчению коронавирусных ограничений, рынок стал постепенно восстанавливаться и выходить на докризисные показатели.

Сервис на честных условиях без 1000% наценки, воспринимается как что-то нереальное. Печально…

Наша компания ООО «Телеком Инновации» разработала универсальный сервис – виртуальную сим-карту для путешествий «Travel eSim», которая подключается напрямую к мировым операторам, минуя роуминг. Travel eSim запрограммирована на работу по принципу «лучшего сигнала», она переключается между операторами без прерывания сигнала.

Что такое АДР и ГДР: чем отличаются от акций, что предпочесть инвестору
Очистка репутации застройщика, девелопера, объекта

Здравствуйте! Вы тут, потому что у вас есть проблемы с online-репутацией. Если это не так – не читайте дальше.

Водитель «Яндекс.Go» высадил и обещал «разбить башку»

Вчера, 25 января, со мной произошла вопиющая ситуация в процессе поездки в такси Яндекс. Водитель обматерил меня, высадил посреди дороги и обещал «разбить башку»‎. Яндекс не отстранил водителя и пожалел даже бонусных баллов.

Как сгореть заживо за 700 руб

Aliexpress, OZON, Yandex, DNS, Eldorado нам нужно серьезно поговорить.

null