Владелец Booking.com инвестировал $500 млн в китайский такси-сервис Didi Статьи редакции

Но главное в сделке — соглашение об интеграции сервисов.

Крупнейший в Китае сервис для вызова такси Didi Chuxing подписала соглашение о стратегическом партнёрстве с Booking Holdings, которому принадлежат Booking.com, Agoda.com и другие сервисы для бронирования отелей. Об этом пишет TechCrunch.

Booking Holdings инвестировал в Didi $500 млн, но финансирование не играет большой роли, отмечает издание. В конце 2017 года компания привлекла $4 млрд, сейчас на её балансе несколько миллиардов долларов.

О чём договорились Didi и Booking Holdings:

  • Booking.com и другие сервисы холдинга будут предлагать своим пользователям услуги Didi при бронировании отелей в странах присутствия агрегатора такси.
  • Пользователи Didi смогут бронировать отели через Booking.com и Agoda.com внутри основного приложения.

Партнёрство с Booking Holdings важно для Didi в условиях международной экспансии, поясняет TechCrunch: в 2018 году сервис вышел на рынки Мексики, Австралии и Тайваня, а также приобрёл бразильский райдшеринг-стартап 99 и объявил о планах по запуску в Японии.

0
3 комментария
роа нео

лучше бы инвестировал в проект "Мир с точки зрения интеллекта". чтобы помочь его автору всё реализовать так как он(а) хочет

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Egor Oginsky

Интеграция интересная на самом деле, клиенту не придется разбираться как доехать и какой транспорт взять

Ответить
Развернуть ветку
Alex Le

Биткойн дорожает.. схчего бы?

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда