Финансы Andrey Frolov
4 470

Глава ВТБ рассказал о планах открыть офис без сотрудников

  • «В ближайшее время планируем в Москве открыть первый офис — честно говоря, не очень практичный, просто чтобы показать людям, что такое можно — без людей. Попробовать, посмотреть, что это такое», — сказал глава ВТБ Андрей Костин.
  • Дата запуска и расположение автоматизированного офиса не сообщаются. Костин не сообщил, какие операции в нём можно будет будет выполнить.
  • Традиционный банковский бизнес не исчезнет, считает глава ВТБ. «Многие сейчас предсказывают нечто похожее в отношении информационных технологий, что не будет банков, будут только технологические компании. Я так не считаю», — добавил он.

#новость #банки

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0431\u0430\u043d\u043a\u0438"], "comments": 36, "likes": 15, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 42165, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 42165, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/42165\/get","add":"\/comments\/42165\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/42165"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199119 }

36 комментариев 36 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
25

Как тебе такое, Олег?

Ответить
6

По-моему, это противоречит самому смыслу банковского отделения. В него приходят, чтобы сделать то, что нельзя сделать через интернет, например показать паспорт или снять крупную сумму, которую не выдают банкоматы.

Мне однажды Бинбанк разрешил перевести деньги на счёт, который присутствовал в интернет-банке, но на самом деле, не был создан и сумма просто пропала. Приходил в отделение несколько раз, общался с руководителем отделения, ругался, писал заявление ручками на бумаге. Как это предполагается делать в автоматизированном офисе?

Ответить
10

Все то же самое, в автоматизированном отделении будут услуги, недоступные онлайн, например электронная очередь

Ответить
0

Можно будет встать в очередь к несуществующему сотруднику?

Ответить
1

Очередь на вход, к банкомату и на выход.

Ответить
0

Ага. Берешь талон и молишься, чтобы он был к работающему банкомату.

Ответить
3

А чтобы получить свои деньги, необходимо ещё и выиграть!

Ответить
0

бабки то вернули?

Ответить
0

Дня через три непрерывной ругани таки вернули.

Ответить
0

Лучше чем через недели, а я видел и такой. По поводу такого отделения я даже не знаю, по-моему не к чему такое

Ответить
9

Офис самостоятельного (дистанционного) обслуживания. Чего только не сделаешь ради того, чтобы не пилить нормальное приложение интернет-банка...

Ответить
6

Вчера забежал во время обеда в ВТБ получить справку по остатку на счете для визы:
1) Отсидел электронную очередь пол часа
2) Девочка сказала, чтобы тут же выдать справку нужно 200р или бесплатно, но готова будет через 3 дня. Ну охренеть, плюнул, делайте сейчас.
3) Отправила в кассу оплатить 200р, а там опять электронная очередь, еще на пол часа. Сервис!
4) Послал всех, перевел деньги на тинкофф и заказал справку на почту !БЕСПЛАТНО! в пару кликов.

С ВТБ Никогда не бывает просто, вечно геморой.

Ответить
0

Иван, заказ справок есть в личном онлайн-кабинете. Вроде отделение для этого случая вообще можно было не посещать.

Ответить
0

Заказ есть, на почту в эл. виде, а нужен бумажный оригинал. Но не в этом дело.
Обедал недалеко от офиса ВТБ, забежал, думал за 15-30 мин все сделаю. Так мурыжили меня час и денежку запросили за справку. Никакого уважения )

Ответить
0

С отделениями есть проблемы, конечно. Глобальное решение проблемы - вообще отсутствие отделений, как у Олега. =))
Я бы с радостью помог рознице. Но работаю только с корпоратами.

Ответить
0

Прогресс-то есть. Год назад бесплатную справку по процентам за ипотеку делали месяц. В этом - сразу же.

Ответить
1

Хм. Оригинально. Как насчёт открыть магазин?

Ответить
11

Ну или бутылочку пива, но это прям совсем на крайний случай

Ответить
1

Это в Сбере будет, после того как стартапы стрельнут. :)

Ответить
0

Они уже открыли магниты, хватит пока ...

Ответить
3

В 2064 году, во время проведения мирового экономического саммита, цифровой глава банка ВТБ заявил, что люди - это слабое звено на эволюционном пути!
Заявление было встречено овациями передатчиками и ИИ манипуляторами.
Возможно слухи о новых законах ограничивающих передвижение людей без датчиков и имплантантов не такие уж и слухи.

Ответить
2

Вот уже и ВТБ понял, что с их технологическим уровнем надо что-то делать :)

Ответить
2

В этом офисе будут стоять компьютеры с мониторами и прикрученными к столу клавиатурами, чтобы особо продвинутые посетители этого отделения их не скоммуниздили. В открытом окошке интернет эксплорера будет виднеться форма авторизации в онлайн банке. /vanga mode off

Ответить
2

Интересно, кто первый из банков откроет отделение самообслуживания без бомжей?

Ответить
1

Офис без сотрудников - с телефонами для звонков в колл центр :)

Ответить

Комментарий удален

1

у Бинбанка пара новых отделений выглядит - людей нет, и клиентов тоже :)

Ответить

Комментарий удален

0

Да их набирают по объявлениям и не учат ничему. Недавно пришлось в головной офис Сбера в городе заехать, так как он один из немногих работает в субботу - 5 человек не смогли на простой вопрос ответить...

Ответить
1

А так же без окон и дверей, вестимо.

Ответить
1

Кондиционеры не забудьте пожалуйста.

Ответить
1

Герману Оскаровичу брошена перчатка

Ответить
1

Это как круглосуточные точки обслуживания в каждом сбере, что ли?

Ответить

Комментарий удален

0

Банк без офисов, офис без сотрудников... Что еще придумают эти клятые банкиры

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления