Финансы Andrey Frolov
5 283

ФРИИ инвестировал 200 млн рублей в сервис для защиты от кассовых разрывов PimPay

Компания уже получала деньги от «ВТБ», «Совкомбанка» и StartTrack.

В закладки

Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) инвестировал 200 млн рублей в российский проект PimPay и получил 5% в ООО «Помощь интернет-магазинам», которое управляет сервисом. Об этом пишет «Коммерсантъ».

Средства пойдут на развитие и продвижение сервисов и усиление команды, позже проект может привлечь новое финансирование для международной экспансии, говорит гендиректор компании Евгений Чернов.

Раньше PimPay получала только долговое финансирование от «ВТБ», «Совкомбанка», StartTrack и других компаний. Сейчас 84,55% основного юрлица проекта передано в залог владельцу Тувинской энергетической промышленной корпорации Руслану Байсарову, но в компании не комментируют эту сделку.

Основанная в 2013 году PimPay называет себя сервисом для борьбы с кассовыми разрывами, он позволяет получить деньги за посылку, отправленную с оплатой при получении, и сразу пустить их в оборот. Компания берёт комиссию с клиентов и в среднем получает 1% от оборота подключённого к системе интернет-магазина.

По данным компании, её услугами пользуются 2,5 тысячи интернет-магазинов, которые ежемесячно отправляют около 700 тысяч заказов покупателям на общую сумму свыше 3 млрд рублей. Сервис полезен малому и среднему бизнесу — несмотря на то, что подобные услуги оказывают некоторые банки, владельцам площадок может быть проще пользоваться сервисами, которые одновременно предоставляют деньги и позволяют контролировать заказы, сказал газете руководитель проектов направления платёжных сервисов «Юлмарта» Дмитрий Ерушенков.

#новость #инвестиции

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u0438"], "comments": 30, "likes": 21, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 42260, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 20 Jul 2018 08:57:03 +0300" }
{ "id": 42260, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/42260\/get","add":"\/comments\/42260\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/42260"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199119, "possessions": [] }

30 комментариев 30 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
15

Несколько лет страдал от кассовых разрывов периодически.
В итоге жёсткая финансовая политика помогла.
Перестали входить в положение клиентов которые "ну я вот завтра заплачу" "жду денег от своих контрагентов и сразу вам закину" и вот это вот все. Есть договор, есть лимиты, есть сроки. Не соблюдаешь?
Лови исковое.

Ответить
4

А ну ещё начали куда активней брать предоплату.
Раньше клиент оплачивал по факту готовности автомобиля (и часто начинались качели "ой а дайте отсрочку под расписку" "денег нет, пусть машина постоит на следующей неделе заплачу" "давай вот есть половина остальное завтра") то сейчас : разобрали, сделали дефектовку, составили наряд с перечнем и стоимостью запчастей, выставили счёт - клиент оплатил и тогда начинаем сборку.

Вот буквально свежий пример. ТРИ разобранных машины стояло одного клиента суммарно на 700тр. Стояли разобранные ждали оплаты ТРИ недели.
А если бы я их сразу собрал то зависли бы деньги которые я заплатил поставщику запчастей.
Я уж молчу про то, сколько бы я ждал денег если бы без предоплаты отпустил машины.

Ответить
1

На вашем месте я бы ещё задумался при приёмке на разбор включить в договор условие об арендной плате за занимаемую при простое площадь, если она превысит некоторое базовое значение (стандартное время одного разбора) по вине клиента. Пользование площадями не бывает бесплатным, и если вы не берёте деньги с клиента, значит оплачиваете площади из своего кармана.
Думаю, это значительно сократило бы время простоев.
Так, мысли вслух.

Ответить
0

В договоре прописана стоянка транспортного средства за 1000р в сутки начиная с 3го дня после момента окончания работ.
С одних ребят 120к взяли за стоянку.
Тема действенная, но есть нюансы.
С теми кто по отсрочке платежа работы акт не проканает.

Ответить
0

А был и обратный случай.
Пригнали машину на ремонт. Ремонта на 40тр. Сделали.
Клиент пропал. Трубки не берет. Начали пробивать через ГИБДД хозяина машины(вернее хозяйку) это совершенно другой человек, машина была в аренде и арендатор нам ее пригнал .
В итоге хозяйка с полицейскими приехала и забрала машину без копейки денег.

Ответить
0

Я тут недавно выбил 4К рублей отключением корпоративной почты клиента. 3 месяца терпел. Вроде и деньги небольшие, но и динама надоела. Оплатили сразу же :)

Ответить

0

потому, что гусские не обманывают дгуг дгуга

Ответить
0

В 1917 году фины тоже подумали и решили не ввязываться.

Ответить

8

Для интернет-магазинов доставки (особенно в регионы из Москвы) с оплатой при получении -- головная боль. Ты отправляешь товар, он довольно долго может идти, потом курьерка может тебе выплачивать полученные от клиента деньги в течение нескольких недель.
А Pimpay выплачивает тебе эти деньги сразу.
Проще говоря -- кредиты под залог отправленного клиенту товара.

Ответить

1

1. боюсь, вы можете недооценивать размер кэшевой экономики в стране. Если не ошибаюсь, в российских интернет-магазинах порядка 50-60% всех товаров оплачивается наличными при получении товара.
2. Интегрируешься с курьерскими службами в другой стране -- подключаешь к своей системы интернет-магазины -- profit =)
3. скорее всего нет. С хорошим сервисом и без геморроя -- точно нет. Слишком маленькие объемы и слишком сложно технологически для них)

Ответить
0

"как кредитный сервис можно масштабировать зарубеж?"
Порой легче, чем у нас в стране)

Ответить
0

1. Не очень понятно почему вообще есть оплата на месте. Ведь можно принимать оплату, а в случае отказа просто возвращать деньги

Я как-то не рискую в непроверенных магазинах платить онлайн. Потому что уже не раз обжигался, что оплатить-то я оплатил, но менеджер потом звонит и либо оттягивает сроки доставки либо говорит, что товара нет и возврат в течение 10 дней. И зачем мне такие приключения? Пусть мне товар привезут, я его проверю, вот тогда и деньги заплачу.

Ответить
7

Вообще то что они тут описали это называется факторинг.

Ответить
0

Факторинг с риском на службу доставки

Ответить
0

... заточенный под инет.

Ответить
6

Дают деньги под 0.1% в день.

Ответить
6

Кассовый разрыв - это временный недостаток бюджетных средств, необходимых для финансирования наступивших очередных расходов. Кассовый разрыв возникает из-за несовпадениея сроков поступления денежных средств в бюджет и их расходования.
Это обычные микрозаймы.

Ответить

0

Залезьте в ФАК на их сайте. Суть в следующем. Я ИМ в Новосибирске. Отправляю сдеком наложенным платежом в Рязань. В Рязани забирают у клиента деньги и сдек мне их вернет только через месяц одной суммой за все заказы этого месяца. А это куча денег. А пимпей через день после отправки может дать тебе 70% денег от этой посылки, которые ты пустишь дальше в оборот, а полученные от сдека деньги автоматически погасит долг. Очень удобно.

Ответить
1

Классический факторинг. Ок схема

Ответить
0

кредитуют

Ответить
0

Магазин получает деньги только после доставки товара до покупателя. PimPay выплачивает деньги продавцу по факту передачи в логистическую службу и ожидает деньги от логистической службы.

Ответить
3

Зачем ФРИИ инвестировать 200 млн.р. в контору, которая находится в залоге у Байсарова, который...
из Вики:
В 2014 году Р. Байсаров приобрел долю в компании ООО «Стройгазконсалтинг» (44,1 % за $5 млрд), является Председателем Совета директоров указанного ООО??

Ответить
3

Никогда не понимал откуда берутся такие суммы и как и их осваивают если все как было в ж так и осталось

Ответить
3

Название проекта говорит о многом - PIMP...

Ответить

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }