Основатели Qlean продали свои доли в компании Статьи редакции
Но не сказали, кому.
Сооснователи сервиса уборки Qlean Александр Коровин и Никита Павлов продали свои доли в компании. Ещё один сооснователь, Никита Репешко, тоже принял участие в сделке, но оставил себе небольшую часть проекта, рассказал Коровин на своей странице в Facebook.
В разговоре vc.ru Коровин не объяснил причины такого решения и не раскрыл детали сделки. Репешко также отказался от комментариев.
За время своей работы Qlean трижды привлекал инвестиции от фонда AddVenture — $1,2 млн в марте 2015 года, $3,5 млн в марте 2016 года и $4,5 млн в ноябре 2017 года. Также доли в компании принадлежат гендиректору Евгению Гапону и руководителю отдельного b2b-проекта Qlean Labs Артёму Ишонину.
После последнего раунда инвестиций контроль над компанией оставался у Коровина, Павлова и Репешко, говорил Ишонин в ноябре 2017 года. Кто выкупил доли основателей и стал владельцем Qlean, он в разговоре с vc.ru не сообщил и посоветовал обратиться в пресс-службу компании.
Представители компании сообщили vc.ru, что изменения не отразятся на клиентах компании, а пресс-релиз с пояснением ситуации в компании выйдет в «ближайшее время». На уточняющий вопрос они ответили, что это произойдёт в течение недели.
Редакция vc.ru направила запрос в AddVenture и ожидает ответа. По данным «Контур.Фокус», ООО «Клин.ру» принадлежит кипрской «Валиста Лимитед». Компания планировала стать прибыльной до конца второго квартала 2018 года.
Сейчас все основатели Qlean не работают в проекте. Александр Коровин покинул пост главы компании в декабре 2017 года и теперь работает над запуском нового проекта. Никита Репешко развивает сервис по заказу маникюра Shelly, который отделился от Qlean весной 2017 года. Никита Павлов, который занимал пост арт-директора Qlean, 23 июля 2018 года объявил о переходе на должность дизайн-директора сети школ программирования для детей «Алгоритмика».
Обновлено 24 июля. Гендиректор Qlean Евгений Гапон передал vc.ru через пресс-службу, что продажа долей основателей — это часть некой сделки, которую компания планирует завершить в сентябре 2018 года.
А кто юзал сервис?
Комментарий удален модератором
Пыль и грязь не считается
Комментарий удален модератором
По идее мы должны компенсировать все в полном объеме. Мы каждый раз после уборки просим оставить отзыв и если что-то пошло вдруг не так, то реагируем прям моментально и пытаемся все разрулить в пользу клиента. Будет здорово, если напишите мне в ФБ в личку номер телефона, я посмотрю что там было и было ли вообще и инициирую разбирательства.