Основатели Qlean продали свои доли в компании Статьи редакции
Но не сказали, кому.
Сооснователи сервиса уборки Qlean Александр Коровин и Никита Павлов продали свои доли в компании. Ещё один сооснователь, Никита Репешко, тоже принял участие в сделке, но оставил себе небольшую часть проекта, рассказал Коровин на своей странице в Facebook.
В разговоре vc.ru Коровин не объяснил причины такого решения и не раскрыл детали сделки. Репешко также отказался от комментариев.
За время своей работы Qlean трижды привлекал инвестиции от фонда AddVenture — $1,2 млн в марте 2015 года, $3,5 млн в марте 2016 года и $4,5 млн в ноябре 2017 года. Также доли в компании принадлежат гендиректору Евгению Гапону и руководителю отдельного b2b-проекта Qlean Labs Артёму Ишонину.
После последнего раунда инвестиций контроль над компанией оставался у Коровина, Павлова и Репешко, говорил Ишонин в ноябре 2017 года. Кто выкупил доли основателей и стал владельцем Qlean, он в разговоре с vc.ru не сообщил и посоветовал обратиться в пресс-службу компании.
Представители компании сообщили vc.ru, что изменения не отразятся на клиентах компании, а пресс-релиз с пояснением ситуации в компании выйдет в «ближайшее время». На уточняющий вопрос они ответили, что это произойдёт в течение недели.
Редакция vc.ru направила запрос в AddVenture и ожидает ответа. По данным «Контур.Фокус», ООО «Клин.ру» принадлежит кипрской «Валиста Лимитед». Компания планировала стать прибыльной до конца второго квартала 2018 года.
Сейчас все основатели Qlean не работают в проекте. Александр Коровин покинул пост главы компании в декабре 2017 года и теперь работает над запуском нового проекта. Никита Репешко развивает сервис по заказу маникюра Shelly, который отделился от Qlean весной 2017 года. Никита Павлов, который занимал пост арт-директора Qlean, 23 июля 2018 года объявил о переходе на должность дизайн-директора сети школ программирования для детей «Алгоритмика».
Обновлено 24 июля. Гендиректор Qlean Евгений Гапон передал vc.ru через пресс-службу, что продажа долей основателей — это часть некой сделки, которую компания планирует завершить в сентябре 2018 года.
На глазок бизнес операционно очень сложен, поправьте меня, кто в теме. У офисов свои фирмы клининга, мотаться по квартирам... ну такое... я читал , что они запускали рекламу на ТВ . Зачем ? Какие там метрики ? Дал клинеру визитки и вперёд. Раскидал по подьезду. Хотелось бы услышать инсайдеров такого бизнеса.
Основная метрика вообще всей кампании на TV у любого бренда – узнаваемость. Замеряется количеством запросов по SEO. За достаточно короткую кампанию мы сформировали новый бренд, который, кстати, по данным с вордстата актуален и до сих пор, хотя новых упоминаний о нем никаких нет.
Визитки это конечно здорово, но такая тривиальщина. Их:
а. Никто никогда не хранит. Только самые ярые ретрограды;
б. Даже если и хранит, то вряд ли найдет за тем имеющимся количеством визиток то что нужно нам, а именно нашу визитку;
в. Это бесит. Макулатуры и так полно закидывается в почтовые ящики.
г. Далеко не у всех эти почтовые ящики есть.
Ну и плюс ко всему прочему мы пробовали заниматься подобным в качестве теста – результаты были ну скажем так себе. Да и падает утилизация клинеров, которые вместо раскидывания визиток могли бы поехать на заказ и заработать денег и себе, и нам.
Вот конкретно цифры узнать. Может быть у кого кейсы сквозной аналитики наружки, визиток и ТВ, только с цифрами ? Ведь любая узнаваемость бренда должна в идеале влиять на вордстат , трендс, уников на сайте, звонки и заявки , в итоге рои, то есть вполне конкретная и сухая цифра. Всякие там просмотры, клики, и т.п. осыпаются , когда ты увидел цену лида...
Сорри, это внутренняя информация. Могу лишь статейку вот эту скинуть: https://vc.ru/35352-sygrat-v-yashchik-kak-startapu-provesti-kampaniyu-na-tv-i-ne-umeret