{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

ZIM Integrated - огромные дивиденды и стабильность до конца года

#ZIM -2% после выхода отчетности

Отчетность

  • Выручка 3,72 b$ (+6,6% к прогнозу, +114% г/г)
  • Чистая прибыль 1,71 b$ (+190% г/г)
  • EPS 14,19$ (+11% к прогнозу, +177% г/г)
  • Объем перевезенных грузов – 859 тыс. TEU (+5% г/г)
  • Средняя фрахтовая ставка за TEU – 3848$ (+100% г/г)

За Q1’22 скорректированная EBITDA 2,53 b$ (+209 г/г), маржа скорректированной EBITDA 68% (+21 п.п г/г), коммерческие, общие и административные расходы (SG&A) 77 m$ (+37% г/г), капитальные затраты 183 m$ (+38% г/г), суда 4,03 b$ (+210% г/г), контейнеры и погрузочно-разгрузочное оборудование 1,32 b$ (+99% г/г), маржа валовой прибыли 62% (+18 п.п г/г), маржа операционной прибыли 60% (+21 п.п г/г), операционный денежный поток 1,66 b$ (+114% г/г), FCF 1,48 b$ (+130% г/г), денежные средства и их эквиваленты 5,1 b$ (+308% г/г), долг 0,28 b$ (-50% г/г). Количество акций в обращении +5,2% г/г.

Прогноз на весь 2022 год

Скорректированная EBITDA от 7,8 до 8,2 b$ (+18-24% г/г), скорректированный EBIT от 6,3 до 6,7 b$.

С начала года увеличили эксплуатационные мощности примерно на 11%, и в настоящее время у ZIM 137 судов. Недавно запустили линию Baltimore eXpress, первую в своем роде услугу доставки быстрой электронной коммерции из Китая и Юго-Восточной Азии на восточное побережье США, управляемую исключительно ZIM. Средняя оставшаяся продолжительность текущей зафрахтованной мощности на сегодняшний день составляет 28,6 месяца, что немного больше, чем 26,1 месяца в марте 2021 года, и превышает текущую производственную мощность до запланированной поставки новых судов. Сочетание перегруженности портов и высокого спроса, особенно в Соединенных Штатах, является основными факторами, формирующими сильный рынок, который наблюдается в настоящее время. Спрос в США по-прежнему чрезвычайно устойчив и силен. До конца 2022 года не так подвержены риску пересмотра фрахтовых соглашений с судовладельцами, только у 11 судов фрахт истечет до конца года. В 2023 у 28 судов и в 2024 ещё у 34 судов. При этом уже есть 46 новых судов, которые будут зафрахтованы за тот же период. Таким образом, будет возможность, а не обязательство эксплуатировать больше судов в ближайшие годы.

Итоги

Отличный отчёт и повышение прогнозов на 2022 год. Результаты компании выделяются с точки зрения операционной деятельности, поскольку увеличили текущий объем перевозок на 5% в первом квартале по сравнению с прошлым годом. Это впечатляющее достижение, особенно если учесть, что глобальный объем перевозок сократился почти на 2%. Средняя ставка долгосрочного контракта, вступившего в силу примерно две недели назад, 1 мая, отражает увеличение ставки более чем на 100%, другими словами, более чем вдвое по сравнению с 2021 годом. Надо ли говорить про космическую операционную маржинальность в 60%. Продолжают обновлять состав флота. С начала 2022 года объявили о заключении трех чартерных соглашений на 17 судов новой постройки общей вместимостью около 96 000 TEU. Добавили три двухтопливных контейнеровоза СПГ вместимостью 7000 TEU к 15 судам, уже зафрахтованным в 2021 году, а также восемь судов вместимостью 5300 TEU и шесть судов вместимостью 5500 TEU. Это современный и эффективный тоннаж, который особенно хорошо подходит для обслуживания расширенной сети экспресс-услуг, а также других региональных служб доставки.

Разобрались с периодичностью выплаты дивидендов. Теперь дивидендная политика будет распределять дивиденды акционерам ежеквартально в размере 20% от чистой прибыли. Совет директоров объявил дивиденды за первый квартал в размере 2,85$ на акцию (около 5% доходности).

Долгосрочно законтрактовано около 25% от всего объёма. Говорят, что проблем со спросом нет, но хотят получить большую прибыль со спотового рынка. По мультипликаторам стал ещё дешевле с момента последнего отчёта FWD P/E 1,78, FWD EV/EBITDA 1(!!), FWD P/S 0,65, дивидендная доходность примерно 20% годовых. Рынок по-прежнему не верит в текущие, высокие ставки фрахта и оценивает прибыльность ZIM, как временную. Возможно, но до конца текущего года вряд ли что-то принципиально поменяется со ставками, скорее всего высокие уровни будут и в первой половине 2023 года. В случае отсутствия роста котировок, будет возможность «состричь» 20% годовых на дивидендах, что более чем достойно. Не забываем про то, что флот компании один из самых чистых и при дальнейшем "закручивании гаек" эклогами, может выиграть от более дорогих ставок фрахта за ESG.Компания полностью оправдывает свое присутствие в топ-30 IE Unity.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда