{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Тинькофф банк» уволил несколько сотрудников за нарушение «этических норм» Статьи редакции

Работники банка обменивались мемами в рабочем мессенджере Slack.

«Тинькофф банк» уволил несколько сотрудников за нарушение «этических норм», рассказали vc.ru представители компании. Причиной мог стать созданный в рабочем мессенджере Slack канал с мемами, говорится в скриншотах переписки, которые опубликовал SMM-специалист PornHub Дмитрий Колодин.

В Telegram-канале Колодина опубликованы скриншоты переписки в Slack: сообщения якобы отправлены председателем совета директоров Олегом Тиньковым, вице-президентом по ИТ Вячеславом Цыгановым и одним из сотрудников компании Евгением Уткиным.

В них говорится о создавших каналы для мемов сотрудниках, которые проводят в них время «за низкокультурным общением вместо работы». Участники одного из чатов под названием utkin написали около 200 тысяч сообщений, что не понравилось руководителям банка.

На следующим скриншоте видно письмо пользователя, который представился главным разработчиком проекта голосовой биометрии «Тинькофф банка» Евгением Уткиным. Он рассказал об удалении созданного им канала utkin, а также упомянул об «увольнениях» и «публичной порке».

На сообщение Уткина якобы ответил Олег Тиньков, назвавший его «расслабленным пост-хипстером» и посоветовавший ему работать в «Яндексе», где «любят разводить балаганы».

По словам анонимного пользователя, компания могла уволить до 20 человек.

Скриншот прислал читатель vc.ru

Представители банка подтвердили vc.ru данные об увольнениях за «нарушение корпоративных и этических норм» и отказались комментировать скриншоты. За что именно уволили работников, в компании не уточнили.

Мы действительно расстались с несколькими сотрудниками, которые в течение долгого времени, несмотря на неоднократные предупреждения, нарушали не только корпоративные, но и этические нормы.

представители «Тинькофф банка»

В компании также сообщили, что было уволено «заметно меньше» 20 человек.

Обновлено 22:40 Анонимный собеседник vc.ru переслал скриншоты ещё одного сообщения, которое получили сотрудники банка: в нём говорится, что уволенные тратили в канале с мемами «слишком много рабочего времени», а формат этих шуток был неэтичным. При этом компания не против неформального общения работников в рабочих чатах, говорится в письме.

0
676 комментариев
Написать комментарий...
ave ego

а как тиньков банк берет первоначальную биометрию? по первому звонку? а если какой то мошенник позвонит, который в сговоре с курьером? или курьер записывает голос клиента в фоновом режиме на свое приложение когда договаривается о доставке карты при фотографировании?

Ответить
Развернуть ветку
Bucky Bucks

Банк убеждается в том что выдаёт доступ кому нужно когда отдаёт пакет документов и клиент ставит подпись, когда сообщает свой номер в заявке и при встрече подтверждает личность паспортом. Дальше можно обмануть самого себя, отдав кому то доступ к телефону и тд. Но это по вашему алгоритму злономеренный обман себя. А банк защищает клиента на случай если звонил до этого клиент, а после уже кто то другой

Ответить
Развернуть ветку
Vanya Indigo

А как банк получает согласие на обработку моих биометрических данных? Статья 11 ФЗ от 27.07.2006 # 152-ФЗ.

Ответить
Развернуть ветку
Bucky Bucks

Без понятия. Наверное в договоре это есть или отдельная бумажка

Ответить
Развернуть ветку
Vanya Indigo

Прикол в том, что ее нет

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Более вероятно, что это один из факторов скоринга.
Анализируют записи звонков у каждого звонка свой вес в зависимости от верификации по другим факторам.

Ответить
Развернуть ветку
ave ego

а если карту получил и ниразу не звонил? как получат слепок голоса? вдруг кто-то посторонний его предоставит и доказывай потом что где ты и где этот кто-то?

Ответить
Развернуть ветку
Devoted

при получении карты звонит робот, называет пин код и просит голосового подтверждения

Ответить
Развернуть ветку
ave ego

но смотрите письмо там надо 15-20 секунд, одного да тут не хватит, если слепок делается по одному звуку, то это так себе слепок, а еще там можно нажать вроде кнопку вместо голоса, вдруг человек глухонемой

Ответить
Развернуть ветку
Devoted

справедливо.
тогда так — когда курьер подъезжает, всегда несколько раз звонит
я 4 карты в тинькофф получала, 4 раза курьеры звонили
и пусть они со своих мобилок звонят, там вполне может быть телефония и звонок через сервера пробрасывается

Ответить
Развернуть ветку
673 комментария
Раскрывать всегда