Сервис уборки Qlean купил московскую онлайн-химчистку WashDrop Статьи редакции
WashDrop объединят с подразделением Qlean, которое занимается химчисткой.
Сервис уборки квартир Qlean купил онлайн-химчистку WashDrop. О сделке vc.ru сообщили представители компаний, сумма сделки не раскрывается.
WashDrop войдёт в подразделение «Qlean.Стирка», которое получит все активы проекта, а бренд WashDrop больше не будет использоваться. Компании вели переговоры в течение всего 2018 года, объединённый сервис возглавит Максим Савостьянов, руководитель «Qlean.Стирки». Сделка закроется во второй половине августа 2018 года.
В Qlean пояснили, что объединение бизнесов позволит компаниям сократить расходы на маркетинг и службы поддержки, а создание единой базы клиентов нарастит число заказов и снизит расходы на логистику. Представители компании уточнили, что часть команды WashDrop перейдёт в «Qlean.Стирку».
Стартап WashDrop работает в Москве с 2016 года. Сервис позволяет сдавать вещи в химчистку, не выходя из дома: курьеры компании сами забирают и возвращают вещи. В июле 2018 года компания перестала работать из-за переговоров в поисках инвестиций.
«Qlean.Стирка» — дочерний проект сервиса уборки Qlean, который компания запустила весной 2017 года в части округов Москвы. В июле 2018 года сооснователи Qlean Александр Коровин и Никита Павлов продали свои доли в компании. Ещё один сооснователь, Никита Репешко, тоже принял участие в сделке, но оставил себе небольшую часть проекта. Имена покупателей не раскрываются.
Камрады, кто-то из вас юзал уборочные сервисы? Каковы впечатления? Каков уровень удовлетворённости? Пришло время избавить себя от домашних уборочных работ? 🤔
Комментарий недоступен
Спасибо, Антон.
Напишите, пожалуйста, цены хотя бы приблизительно, порядок.
--
Можно я все же за Антона отвечу? За однокомнатную квартиру с одним санузлом со скидкой за подписку на еженедельную уборку мы возьмем 1590 рублей, двушка – 1990 и трешка – 2390. Есть еще допопции, с которыми можно будет ознакомиться на самом последнем шаге оформления заказа. Но в качестве примера – духовка, микроволновка – 300 рублей, холодильник – 450, окна – 300 рублей каждое. Ну и также можем забрать и привезти ключи – 300 рублей за каждую операцию.
Артём, а есть ценовые коррекции в зависимости от «запущенности» помещения?
Ибо приборка приборке рознь. Разница может быть радикальнейшая. Одну квартиру можно привести в порядок за пару-тройку часов. А на другую («запущенную») такого же размера уйдёт несколько дней с теми же ресами.
--
Ну вообще есть, да. Конечно, если там вообще ахтунг, то тут пойдет только почасовая и желательно с несколькими клинерами – тут уже стоимость часа будет составлять 800 рублей/ч на одного человека. Но чаще всего понятие запущенности чуть завышено и мы проводим обычную уборку.
Артём, расскажите, пожалуйста, подробнее об особенностях уборки «запущенных» квартир.
Для удобства вот такой сценарий: 👇
Например, я хочу помочь больному и/или пожилому одинокому человеку. Он живёт в трёхкомнатной квартире, где не убирались основательно более пяти лет. В квартире живёт десять котеек со всеми вытекающими обстоятельствами. (Описал реальный казус в «шаговой доступности».)Однако мои финресы невелеки, я простой небогатый человек. И мне критично понять, к каким расходам мне нужно приготовиться. Вы сможете сделать мне расчёт? Если да, о каком порядке расходов речь ±? 🤔
--
Вот прямо чтобы точно очень сложно сказать. Да даже не точно будет непросто определить. Это нужно смотреть по факту – для такого тут понадобится даже не почасовая, а отдельный вид уборки и еще бригадир. Стукнетесь ко мне куда-нить в личку, можно в ВК – я там один такой, подскажите номер телефона и еще пару вводных, перезвоним и проконсультируем.
Артём, я живу на острове в Тихом океане. Не думаю, что Вы орудуете в наших местах. 😊
вот это поворот!
Н-да, ну ничего, рано или поздно и к вам доберемся:).
Вызываю раз в неделю. Пускаю клинера домой, показываю, где оставить ключи, когда закончит. И валю гулять/по делам вместо 4 часов уборки :)
Спасибо, Иван.
И как качество?
Вещи часто пропадают? А то иногда читаю сетования на это.
Ну, и… не появляется чувство, что как будто живёте в гостиничном номере? 🤔
--
Убираются гораздо лучше, чем мы сами.
Вещи не продапали ни разу. + у qlean есть страховка, я спокоен :)
Про гостиничный номер — неа. Появляется ощущение, что ты просто покупаешь 8 часов жизни (4 мои и 4 девушки) за 2000 рублей, что вполне окупаетс :)
Использую раз в неделю, в целом -- помогает забыть об уборке в принципе. Уровень сервиса вполне себе ничего, хоть и не без оговорок. Попробовать в любом случае рекомендую :)
Комментарий недоступен
Ничего не прячу, никуда не ухожу, обычно просто работаю в другой комнате -- и меняю комнату, когда приходит время. Впрочем, пару раз уборка проходила без меня -- тоже ничего страшного не случилось.
Комментарий недоступен
Вот у меня такие же переживания. 😊
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Странная история, потому что мы, если вина действительно за нами, компенсируем все в полном объеме. Не скажу, что мы идеальны и никогда ничего не ломали и не портили – такое периодически, очень редко, случается, но вот то что мы не компенсировали на то должна быть действительно веская причина. Происходит все так: мы вызываем независимого специалиста от известного сервиса-подрядчика; составляется заключение; после заключения происходит решение. Если клиент не согласен, то мы предлагаем провести свою собственную экспертизу.
Нет, мы не закупаемся в сетевых магазинах. Мы сотрудничаем напрямую с поставщиками химии и закупаемся только у них. На тот момент мы пользовались средствами Ecover. Сейчас пользуемся средствами фирмы GRASS. То, что на флаконах из-под средств не было никаких различительных знаков – очень странно и скорее всего это нарушение регламента. Будет здорово, если напишите мне в личные сообщения где-нить в соцсети (я есть везде) попробую более детально посмотреть что там было и постараюсь помочь.
Комментарий недоступен
Спасибо, Макс.
Жутковатая история. Коли так, то эта уборочная организация всего-лишь только брокер самозанятых уборщиков. Что-то вроде газеты «Из рук в руки». На мой вкус, это, мягко говоря, «не серьёзно». ☝️😡
--
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
«Коли так» не заметили? 🤔😊
Можно все вопросы задать прямо мне, я тут немного поработаю:). Конечно, будет немного нечестно, если я буду расхваливать самих себя, но вот ознакомить с тонкостями – запросто, точно так же, как и дать скидку на первый заказ:).
Так вопрос уже задан комментатором выше.
Я юзал промоуборку. 3шку мыли. Под кроватью изначально не помыли. Просил.
В целом ОК было за те деньги, когда самому лень или нет времени.
Ну и еще самый жирный минус это клинер, которая накурилась сигарет наверно на неделю вперед. У нас ни кто не курит в семье, поэтому запах от курильщика был в напряг.
Хорошая, и в целом, логичная покупка
Лучше бы купили Clean ru , когда я предлагал, но уже поздно)) Ребята, которые купили его на этом домене собирают по 30 лидов в сутки)
Видимо это на всю жизнь...
Вы правы, на всю жизнь ваш epic fail😊
а барыгам-сквотерам надо и уборку объявлять в х1000 от номинала. тоже мне, предлагатель.
Разговор в пользу бедных, понимаю)
чаще всего разговор в пользу бедных начинается со слов - А ЛУЧШЕ БЫ СДЕЛАЛИ КАК Я РЕШИЛ НАДО БЫЛО. только вот не купили и забыли, а ты все жопу рвешь, дурачок.
И за сколько, если не секрет?
Одобряю)
Очень жду этот или подобный сервис в своём городе. Особую симпатию вызывают "гарантия" и "безопасность": всё же сохранность ценных вещей беспокоит даже когда уборкой занимаются дамы из агенства.
Комментарий недоступен
А не держит наш агрегатор пока что Ватсаппа. Но там жеж 4 мессенджера – вот вообще не мало:).
Комментарий недоступен
А вот счаз будут метрики:). Ровно половина из всех чатов нам приходят... Та-дам. В Телеграм. Да даже больше чем половина. На втором месте по популярности как раз Мессенджер, а на самом дне ВК и Viber.
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Qlean ужасный сервис! Убираются хуже чем у меня в подъезде. Посмотрим на сервис чистки. Отдала впервые Жду в ужасе. Отдала вещи т.к. позвонили и сказали, что Wash drop это теперь их проект. а я ыла их клиентом.