Правительство запланировало выделить 500 млн рублей на рекламу российских брендов на телевидении Статьи редакции

С марта многие зарубежные компании перестали инвестировать в маркетинг в России — а телеканалы лишились рекламодателей.

  • Правительство одобрило выделение субсидий на поддержку российских брендов, в первую очередь на телевидении, пишет «Интерфакс». Об этом заявил глава Минпромторга Денис Мантуров.
  • В 2022 году на эти цели в пилотном режиме выделят 500 млн рублей. Кто получит деньги и каким образом их будут распределять, Мантуров не уточнил.
  • Также он отметил, что часто российские бренды продаются в России под иностранными названиями, потому что покупатели считают, что иностранное — лучше. С помощью рекламы Мантуров хочет исправить ситуацию — сделать так, чтобы покупатели знали, что товар производится в России.
  • С начала марта большинство иностранных компаний заморозили инвестиции в маркетинг в России, а телеканалы лишились покупателей рекламы: в том числе Nestle, Procter&Gamble, Mars Russia, PepsiCo, Bayer и GSK, которые входят в топ-15 крупнейших рекламодателей из рейтинга Sostav.ru за 2021 год.
  • После начала «спецоперации» состав лидеров среди рекламодателей изменился — на место западных игроков пришли российские банки, фармкомпании и маркетплейсы.
0
177 комментариев
Написать комментарий...
Kesha Pazzy

Давно пора.

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Гнездилов

Давно пора не лезть своим государственно номенклатурным рылом на рынок. Как конкурировать мне с тем, кому дадут бесплатно рекламы на 500млн?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Шеметов

качеством

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

Если я купил какой-то товар по рекламе и после обнаружил, что есть более качественный, то 99 процентов случае не буду покупать.

Ответить
Развернуть ветку
174 комментария
Раскрывать всегда