{"id":4111,"title":"\u041a\u043e\u043d\u043a\u0443\u0440\u0441: 1 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430\u043c \u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u0439","url":"\/redirect?component=advertising&id=4111&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/257455-konkurs-dlya-razrabotchikov-s-prizovym-fondom-v-1-mln-rubley&hash=09fdce1da8605e1f5eb2b2aacbabb68d2796e6e436b92ac6cf8255b39ccae26a","isPaidAndBannersEnabled":false}

Торговая площадка для продажи «некрасивых» овощей Full Harvest привлекла $8,5 млн Статьи редакции

Стартап помогает фермерам продавать «непривлекательные» фрукты и овощи производителям еды и напитков.

Американский стартап Full Harvest, который помогает фермерам продавать «некрасивые» овощи, привлёк $8,5 млн инвестиций. Об этом пишет Techcrunch.

Инвесторами проекта стали фонды Spark Capital, Cultivian Sandbox Ventures, Wireframe Ventures и другие компании. Full Harvest — это торговая b2b-площадка, которая связывает фермеров и производителей продуктов питания.

Платформа помогает продавцам сбыть те овощи и фрукты, которые из-за их «неправильной» формы не попадут на прилавки магазинов и будут уничтожены.

Компания работает с 2015 года, её запустила предпринимательница Кристина Мозли (Christine Moseley), которая до этого около десяти лет работала в сфере пищевой промышленности и логистики. Предыдущие инвестиции в проект составили $2 млн.

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u0438","\u0435\u0434\u0430"], "comments": 17, "likes": 36, "favorites": 22, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 43796, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 15 Aug 2018 22:09:30 +0300", "is_special": false }
0
17 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
32

Это какая-то травля овощей на основании их внешности 😡😡😡
Я возмущён. Овощи должны отомстить людишкам за это.
Срочно вводить квоты на принудительную покупку уродливых тыкв и морковки.

Ответить
0

Срочно вводить квоты на некрасивых женщин)))

Ответить
0

В России эту проблему решает алкоголь. Как и проблемы низкой рождаемости.

Ответить

Комментарий удален

10

Емае. Надо запустить стартап по продаже ботвы. Кто в долю?
"Тебе вершки - мне корешки"(с)

Ответить
0

Взлетит!

Ответить
9

Ничо так

Ответить
7

Жду тиндер для страшных

Ответить
2

У первой морковки неплохая фигурка ;)

Ответить
4

Ну да, не смог не добавить)

Ответить

Оригинальный меч

3

Что за вегасисткий сервис

Ответить

Комментарий удален

3

Гениально чо :)

Ответить
2

| не попадут на прилавки магазинов и будут уничтожены

Скот "некондицией" кормить американские фермеры не догадались?

Ответить
0

ну у нас то давят тракторами пармезан тоннами, best practices

Ответить
0

Нет, ибо комбикорм лучше помогает росту, нежели просто морковка одна, которая запросто в концентрированном виде и пойдёт после переработки в этот комбикорм

Ответить
2

В интересное время живем, товарищи!

Ответить
0

хм я думал там только imperfect рулит

Ответить
0

Я пробывал https://www.imperfectproduce.com - отписался, из-за стойкого ощущения, что они доставляют овощи с наценкой из соседнего магаза, а китч про "иначе придется выбрасывать некрасивые продукты" просто маркетинговая уловка.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Читать все 17 комментариев
В Москве запретят ходить в кафе без прививки, отрицательного теста на Covid-19 или антител: как это будет работать Статьи редакции

Проверять их будут по QR-кодам.

ТМК и Агентство инноваций Москвы запустили акселерационную программу для московских стартапов

Трубная Металлургическая Компания (ТМК) и Агентство инноваций Москвы запустили акселерационную программу в рамках трека «Московского акселератора» PipeIndustryTech.

Бекап всему голова: как сохранять, чтобы потом не восстанавливать
Уроки 2020 года или как мы выросли в два раза быстрее рынка

Прошедший год для всех стал настоящим испытанием. Мы расскажем вам о том, как мы прошли эту полосу препятствий, помогли преодолеть ее нашим клиентам и сотрудникам и какие уроки вынесли из 2020.

Кейс. Как увеличить конверсию приложения на 6,3% за счет графического ASO?

Показываем на примере приложения для занятий спортом, как с помощью качественной и продающей графики на странице в Google Play увеличить конверсию из просмотра в установку на 6,3%. Бонус: пять примеров конвертирующей графики.

Опять сгорели дедлайны, хотя ты распланировал весь день?
Независимая лаборатория не смогла найти тунец в сэндвиче с тунцом из Subway — NYT Статьи редакции

Журналисты отправили образец на независимую экспертизу, которая не смогла определить, мясо какой рыбы использовали в еде.

Как Яндекс забирает «хлеб» у рекламных агентств — алгоритмы Директа в B2B-тематике

Стоит ли использовать автостратегии Яндекс Директа при малом количестве конверсий, да еще в B2B-тематике? История про роботов, научившихся продавать подшипники. Кейс интернет-магазина PodTrade

Декаданс венчурного капитала: как взращиваются современные «единороги»

DoorDash предлагал клиентам пиццу за $16 из ресторана, где она стоит $24. Сервис проката самокатов Bird терял $27 на каждые заработанные $10. Примеров компаний, предоставляющих субсидируемый инвесторами сервис, масса: Uber, WeWork, Airbnb и другие. Весь их «дисрапшн» — продажа доллара за полцены.

Браузер Brave от сооснователя Mozilla запустил бета-версию собственного поисковика Статьи редакции

Он не отслеживает данные пользователей.

Главная страница
Комментарии
null