Финансы Albert Khabibrakhimov
5 640

«Сбербанк» запустил доставку карт курьерами в Москве

Стоимость услуги 600 рублей.

В закладки

«Сбербанк» с начала августа доставляет карты клиентам с помощью курьеров, рассказали «Ведомостям» в колл-центре банка. Пока услуга работает только в Москве, стоимость доставки 600 рублей — деньги будут списаны с баланса доставленной карты.

По словам сотрудника колл-центра, сейчас оформить доставку карты курьером можно только через колл-центр и только для тех карт, которые перевыпускаются досрочно. В пресс-службе «Сбербанка» отказались от комментариев.

На конец второго квартала у «Сбербанка» было 122,4 млн действующих карт, с начала года их количество увеличилось на 900 тысяч штук.

Раньше клиенты «Сбербанка» могли перевыпустить карту только в том отделении, где она была получена. Негласное правило звучало как «где карту выпускали — туда и идите». В мае 2017 года зампред правления «Сбербанка» Александр Торбахов рассказал, что банк решил эту проблему и клиент может перевыпустить карту в любом отделении.

#новость #банки #сбербанк

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0431\u0435\u0440\u0431\u0430\u043d\u043a","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0431\u0430\u043d\u043a\u0438"], "comments": 42, "likes": 20, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 44570, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 29 Aug 2018 11:51:39 +0300" }
{ "id": 44570, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/44570\/get","add":"\/comments\/44570\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/44570"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199119 }

42 комментария 42 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
68

Какой курьер привозил, к тому и езжайте.

Ответить
12

Ага. У какого курьера карту открывали, у того и закрывайте.

Ответить
7

Где карту потеряли, там и ищите!

Ответить
5

справедливо

Ответить
1

Зашел сюда оставить этот комментарий(

Ответить
52

когда узнал, что сбер платит 600 рублей за доставку карты

Ответить
0

эу, а чо так можно было?

Ответить
29

Ну, осталось снизить цену на 600 рублей и они догонят, прости господи, Тинькофф.

Ответить
2

В приложении просмотр выписки доставляет одни страдания.

Ответить

16

Следующие платные услуги:
- возможность активировать кешбек: 1500 рублей в месяц
- кардхолдер: 300 рублей
- обслуживание в чате без отделения: 200 рублей сеанс

Ответить
5

Физический визит в банк:
400 -выход,
650- выход
1500 - безлимитный абонемент посещений на месяц

Ответить
13

И снова использую ресурс для жалоб.
Пока бывший бухгалтер казахстанского совхоза грезит о блокчейнах и роботах, на деле при переезде из одного города в другой карту невозможно открыть!
Юзал Сбер по принуждению, для чего открыл в родном городе карту моментум, просто для получения зп.
Переехал в другой, сменив работодателя, а он тоже фанат зеленого беспредела с логотипом за миллионы..ну ок...пошел оформлять карту, бесплатную, чтобы не платить за то что не надо.
В офисе заполнив все мои данные и проверив на сто раз паспорт, система мне дает отказ, сотрудники никак не комменируют почему.
В другом офисе - тоже самое. Похоже не сбой, а так как в бэд листах меня нигде нет и история почти идеальна, то стали терзать сомнения, где же я чего натворил.

В техподдержке по телефону 900 заявку приняли, но сказали что будет 15 дней проверка, а пока продиктуйте ваши данные и где были. Ок.
Прошло два дня, снова звонок от сотрудника с просьбой продиктовать данные. Хорошо, допустим забыли в первый раз. После данных никаких ответов нет
Через минуту после звонка приходит смс, что они до меня не дозвонились, позвоните нам сами и скажите данные.
Плюнул.

Еще три дня прошло, но решил, что надо все же выяснить причину, сам позвонил и продиктовал уже в четвертый раз кто и что я хочу от них.
И снова спустя неделю приходит см,что недозвонились, но выяснили причину - у меня уже была их карта, вторую оформить нельзя в другом регионе.

Пришел в банк. Спрашиваю как так и если ваша корпортативная шизофрения столь сильна, то удалите старую карту и заведите новую.
Нет, говорит хитрая сотрудница вкрадчивым голосом, едьте в родной город и аннулируйте старую карту, а иначе мы ничего не сделаем.
Ну вот конечно! Прям сегодня!

То есть банк, с самой крупной филиальной сетью страны, просто не может работать с клиентом при переезде в другой регион! Левая и права рука не координируются,а один регион сдругим никак не связан!?
Блокчейн, говорили они, облачные решения...тьфу!

Ответить
0

Они вроде только одну бесплатную моментум заводят. Закрыть по телефону нельзя старую? Я сбером особо не пользуюсь, но тоже заходил получить бесплатную моментум карту и мне вообще сказали мы больше их не выдаем. Когда я сказал, что у меня была уже, срок действия вышел больше года назад и попросил перевыпустить, тогда выдали новую. Вникать как и что у них там устроено или писать кому-то жалобы вообще желания нет. Если бы отказали в бесплатной вообще не пользовался бы их услугами и все

Ответить
0

Закрыть можно удаленно. Когда я потерял кредитку выданную в другом регионе, мне сказали, что перевыпустить можно только там где открывали (сейчас уже вроде можно и в Москве перевыпустить из другого терр банка), а закрыть можно везде, только дольше это будет. Закрывать не стал, так как условия у неё докризисные и обслуживание бесплатное. Сейчас на таких условиях не дадут просто

Ответить
0

Мне сказали только лично закрыть можно. В общем шли бы они лесом, работодатели скинул карту Яндекс. Денег там бесплатное пополнение с Сбербанка Онлайн пусть головы не греют всем..

Ответить
0

бывший бухгалтер казахстанского совхоза

Совхозы - кузница кадров, вот председатель колхоза (я знаю что разница есть, но забыл в чем) неплохо так Белоруссией руководит ряд лет. Может быть, всех, как евреи с репатриантами, настойчиво сперва отправлять в кибуцы работать 2-3 года? Вместо армии, после школы ... За 2-3 года мальчики и девочки все переженятся, нарожают ... и привыкнут к объективной реальности вне больших городов. Данной нам в ощущениях поля, ветра, солнца - той самой России, которую мы уверенно теряем сейчас :(

Ответить
0

зайдите в интернет банк и закройте старую карту, а тут получите новую в чем проблема то?.

Ответить
0

Ага, а разве кто-то подключал его, будучи не клиентом сбера и получив лишь самую дешевую карту несколько лет назад, еще до интернет-банкинга?

Ответить
5

А когда будет услуга - Курьер приедет заберет карту и закроет счет в сбербанке на месте, без походов в отделение? Очень надо.

Ответить
1

Но почему? Нужная же карта бесплатно

Ответить
5

Всегда рядом за 600 рублей.

Ответить
1

Тинкофф привозит бесплатно !)

Ответить
5

А у него есть выбор, как еще его карточки можно получить?

Это услуга Сбера, опциональная

Ответить
0

У "Открытия" бесплатно и не только в Москве.

Ответить
3

Новость 2018 года!🤦‍♂️

Ответить
3

Не знаю будет ли это востребовано в нашем Запидрищенске, т.к. доехать до конца города из-за 100 рублей обычное дело для людей. Весь вопрос наверно: сколько найдется людей зарабатывающих больше 600 рублей в час?

Ответить
0

в крупных городах это может занять 2-3 часа, а 200-300 рублей в час там зарабатывают практически все

Ответить
3

Сбер придумал проблему на пустом месте. Какая плата за доставку? Вы уже берете плату за обслуживание клиента, хорошо берете. Так и обслуживайте хорошо. Быстро и без поборов.
А так можно брать плату за каждую выдавленную букву и цифру на карте.
Рублей по 50 за символ. А если картинку на карте сменить, то тут пару штук можно брать. Это ж сервис!

Ответить
3

Как тебе такое, Олег Тиньков?

Ответить
1

Средствами Почты России?)

Ответить
1

Лучше б доставку денег организовали

Ответить
1

хаха, осталось феодальную систему ликвидировать и будет почти современный банк. А то пока в каком городе карту открывали - там наличку и снимайте

Ответить
1

У меня всего один вопрос. Как можно быть такими ебланами?))))

Ответить
1

Сбер так часто блокирует переводы, что карта приедет заранее заблояенная

Ответить
1

Осталось посмотреть, как они будут списывать 600 р с карт без овердрафта

Ответить
0

Вот какой курьер Вам карту доставлял, к нему и обращайтесь!

Ответить

0

интересно будет ли спрос?)

Ответить
0

Если спросом пользоваться не будет, то отменят услугу. А так.. пока в пределах Москвы потестируют. Если приживётся и распространят по всей стране так может и стоимость ниже будет. Вообще, доставка это, конечно, удобно.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }