{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Клиенты плакали, кололись, но продолжали пользоваться услугами «Тинькофф»

Достаточно открыть любой информационный ресурс, где лента постов формируется из публикаций пользователей, а не редакцией, чтобы увидеть тонны негатива в адрес «Тинькофф».

Повышение комиссий, введение лимитов и очень невыгодных условий по SWIFT-переводам, проверки и блокировки счетов некоторых клиентов по 115-ФЗ и многие другие действия банка вызывают огромное количества хейта.

Казалось бы, если в банке такой отвратительный сервис, ужасное отношение к клиентам, невыгодные условия — закрой счета, смени банк и перестань жаловаться в интернете. Но люди продолжают пользоваться услугами банка и будут это делать до тех пор, пока лично не столкнутся с какой-нибудь критичной лично для них несправедливостью, как пример — "отъем" дохода с Google AdSense в виде комиссии за входящий SWIFT-перевод.

Я тоже очень недоволен последними нововведениями банка и в прошлом посте выразил своё недовольство, но продолжаю оставаться клиентом Тинькофф, потому что в других банках сейчас не лучше и никогда не было лучше.

Открытие перевело мои замороженные акции в Инвестиционную палату, отобрав при этом статус «Плюс» и повышенный кешбэк. Чуть позже банк снизил размер базового кешбэка с 2% до 1,5%, а с 1 июля снижает до 1%. Брокер Открытие также поднял комиссию за сделки на базовом тарифе.

В Сбере необходимо вручную подключать СБП (систему быстрых платежей), причем сделать это можно только через мобильное приложение, иначе банк будет стричь комиссию за любые входящие переводы по номеру телефона с отправителя. С 1 июля Сбер будет брать комиссию за "стягивание" средств сторонними банками и сервисами: 1,25% (min. 30 ₽, max. 150 ₽).

На прошлой неделе Финам временно ограничил операции по вводу и выводу валюты. Вы где-нибудь видели хейт по этому поводу? Если бы Тинькофф вдруг ограничил ввод и вывод валюты, мне страшно представить масштаб негатива в адрес банка.

Сейчас почти все банки/брокеры ухудшают условия программ лояльности и вводят комиссии/ограничения, но массовый хейт направлен только в сторону Тинькофф.

Знаете как стать отличным сотрудником?

Нужно хамить, отказывать своим коллегам в помощи и посредственно выполнять свою работу. В этом случае смена своего отношения к работе и коллегам на нейтральное — вызовет положительный эффект и превратит вас в хорошего сотрудника в глазах окружающих.

Но если большую часть времени быть хорошим парнем, который задерживается на работе, выполняет чужие задачи и работает в ущерб своим личным интересам, то сменив линию поведения на нейтральную, можно нарваться на презрение коллег и моментально стать плохим сотрудником в глазах окружающих.

Друзья по несчастью

Кстати, у Тинькофф есть друг по несчастью — FinEx, который сейчас тоже тонет в тоннах негатива. Но если FinEx некоторую важную информацию "прятал" в своих длинных проспектах (мало кто знал, что владельцы фонда без хеджа FXRU разделяют риски другого фонда с хеджем FXRB), то Тинькофф сейчас вполне открыто заявляет: «Ребята, мы избавляемся от долларов, мы снижаем риски, мы вводим комиссии, чтобы уменьшить валютную позицию банка». Причем банк предупреждает об этом сейчас (ДО встречи с черным лебедем), чтобы другим клиентам не пришлось разделять риски и убытки банка или других клиентов.

Павел Дуров в свое время создавал опрос у себя в Telegram-канале:

Что лучше:

  • Приостановка работы агитационных ботов на два дня голосования или
  • Полное прекращение работы Telegram в России

Если бы в Тинькофф была более смелая PR-служба, то мы бы увидели опрос в стиле:

Что лучше:

  • Выдавливание клиентов из валютных позиций или
  • Полное размазывание рисков и убытков банка на всех клиентов

Кстати, вы тоже заметили, как после продажи банка Олег Тиньков внезапно стал чуть ли не святым в глазах общественности? Ведь сейчас популярна фраза «при Олеге такого не было». Все познается в сравнении и кто знает что ждет нас впереди.

А вы продолжаете грызть этот желтый кактус или уже закрыли все счета в банке, громко хлопнув виртуальной дверью чата поддержки?

О своем личном опыте взаимодействия с банками, брокерами, а также о том, как я "удачно" пытаюсь накопить на пенсию я открыто пишу в своём блоге: https://t.me/wkpbro. Буду рад подписке на канал.

0
352 комментария
Написать комментарий...
Никита Захаровъ

Согласен. Реально Тиньков сейчас скатился до уровня "нормально", когда всегда было "выше ожиданий". Если учесть резкую смену владельца, это более чем ок. А если еще трезво посмотреть на рынок надо признать - что все стало сильно хуже у всех и Тиньков здесь один из лучших. Грустно, но лучших альтернатив теперь нет, и не начнут появляться, пока будет такая неопределенность

Ответить
Развернуть ветку
Alex J. Alen

Конечно есть. Особенно, когда отрабатывают негатив плюс минус одни и те же аккаунты, которые отрабатывают негатив под другими постами. Передай своему начальнику, что в нормальной фирме всем будет не по дороге с этим грязным овцеёбом.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Захаровъ

Старина, посмотри мои посты на этом сайте, твоя ботоаналитика дала сбой. Я активный пользователь всех крупных российских банков, и это честная обратная связь)

Ответить
Развернуть ветку
Alex J. Alen
Ответить
Развернуть ветку
Никита Захаровъ

Самокритика, ценю это в людях

Ответить
Развернуть ветку
349 комментариев
Раскрывать всегда