Клиенты плакали, кололись, но продолжали пользоваться услугами «Тинькофф»

Достаточно открыть любой информационный ресурс, где лента постов формируется из публикаций пользователей, а не редакцией, чтобы увидеть тонны негатива в адрес «Тинькофф».

729729 показов
40K40K открытий
33 репоста

Да ладно уж ) В Тинькове хотя бы есть шанс, что в саппорте живой человек возьмет и прочитает о проблеме. Я не говорю, что я довольна, не мазохист, но они хоть как-то пытаются.

А в поддержке Альфы я до человека так и не достучалась: абсолютно все обращения обрабатывались ботом.

В Райфе бот иногда маскируется под людей, от чего иногда происходит дичь. И условия по вкладам, счетам, даты и проч попробуй найди.

Ответить

То что в саппорте живой человек - это не от большого ума. В хороших системах нет проблем и нет людей, которые эти проблемы должны решать. Поэтому в нормальных банках нормальная автоматизация и чат боты, потому что проблем там не бывает, ну и защита от дураков, которые чуть что сразу пишут в чат. А в дырявых банках плохо с автоматизацией, поэтому туда берут рабов отвечать на запросы омежек.

Ответить