Да ладно уж ) В Тинькове хотя бы есть шанс, что в саппорте живой человек возьмет и прочитает о проблеме. Я не говорю, что я довольна, не мазохист, но они хоть как-то пытаются.
А в поддержке Альфы я до человека так и не достучалась: абсолютно все обращения обрабатывались ботом.
В Райфе бот иногда маскируется под людей, от чего иногда происходит дичь. И условия по вкладам, счетам, даты и проч попробуй найди.
То что в саппорте живой человек - это не от большого ума. В хороших системах нет проблем и нет людей, которые эти проблемы должны решать. Поэтому в нормальных банках нормальная автоматизация и чат боты, потому что проблем там не бывает, ну и защита от дураков, которые чуть что сразу пишут в чат. А в дырявых банках плохо с автоматизацией, поэтому туда берут рабов отвечать на запросы омежек.
Да ладно уж ) В Тинькове хотя бы есть шанс, что в саппорте живой человек возьмет и прочитает о проблеме. Я не говорю, что я довольна, не мазохист, но они хоть как-то пытаются.
А в поддержке Альфы я до человека так и не достучалась: абсолютно все обращения обрабатывались ботом.
В Райфе бот иногда маскируется под людей, от чего иногда происходит дичь. И условия по вкладам, счетам, даты и проч попробуй найди.
То что в саппорте живой человек - это не от большого ума. В хороших системах нет проблем и нет людей, которые эти проблемы должны решать. Поэтому в нормальных банках нормальная автоматизация и чат боты, потому что проблем там не бывает, ну и защита от дураков, которые чуть что сразу пишут в чат. А в дырявых банках плохо с автоматизацией, поэтому туда берут рабов отвечать на запросы омежек.