Владелец отелей Holiday Inn и Crowne Plaza прекратит работу в России Статьи редакции

В марте компания перестала открывать новые отели, а в апреле «Ъ» сообщил, что она готовится к продаже бизнеса.

  • Владеющая сетями отелей Holiday Inn и Crowne Plaza британская InterContinental Hotel Group (IHG) сообщила, что полностью прекратит работу в стране.
  • «В настоящее время мы находимся в процессе прекращения всех операций в России в соответствии с меняющимися санкционными режимами Великобритании, США и ЕС и с сохраняющимися и растущими проблемами, связанными с работой там», — говорится в сообщении.

  • При этом в компании отметили, что продолжают поддерживать сотрудников из Украины и России.
  • В России IHG входит в тройку крупнейших операторов международных сетей по номерному фонду — управляет 29 отелями на 6,6 тысячи номеров. На первом месте — Radisson Hotel Group, на втором — Accor Hotels. По данным Forbes, в 2018 году компания заработала на российском рынке $124 млн.
  • 10 марта компания заявила, что приостановит открытие новых отелей в России. 8 апреля она сообщила, что ведёт переговоры с владельцами отелей под брендом IHG в России «относительно комплексных, долгосрочных контрактов на управление и франшизы, по которым работают эти отели». По данным «Ъ», сеть обсуждает вопрос о продаже своего российского бизнеса.
0
151 комментарий
Написать комментарий...
Роман Тютюнов
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Raitere

Кису жалко

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Manilov

Конечно на пользу и отели закрывают и полёты ограничивают и сервисы блокируют )все нам на пользу,мы все заменим чем то лучшим ( сарказм)

Ответить
Развернуть ветку
Post...

Ой...гады...негодяи...кису жалко очень!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Пришелец

Ничего, православными трактирами импортозаместим легко. Я этим все равно не пользовался.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vernon Roche

корчма было бы не плохо

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Post...

Да и вообще: "Нам этого не нужно!"

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Мн

Здания отелей Holiday Inn Сокольники и Сущевский вал принадлежат группе «Сафмар», от IHG там только стандарты. Так и со всеми остальными отелями. Они просто сменят вывеску и возможно появится новый "Азимут" и т.п.

Ответить
Развернуть ветку
Кофейный предприниматель

Ну да, вон «Весело и вкусно» или как их там. Отличный пример смены вывески. Шо нам эти стандарты, свои нарисуем.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Nikolay Nixdorf

Уже была новость, что отели Holiday Inn перейдут в управление Cosmos Hotel Group.

Ответить
Развернуть ветку
Юзернейм Юзернеймович

Holiday Inn просто лучшие отели по цена/качество были в мск.
А ночь перед поездкой в бельгию и то как мы смотрели на ВПП - на всю жизнь...

эх.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Семен Смирнов

Как вы из десятков тысяч отелей такое соотношение выявили? За десяток лет путешествий ни разу не был ни в одном отеле дважды, выбираю по доступным ценам и поближе к нужному месту

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
ДСП

Радостно, что ушли. Свои откроем.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya

Кого откроем? В России единственные адекватные отели - это отели международных сетей. Всё своё по сервису и качеству сильно проигрывает.

Ответить
Развернуть ветку
24 комментария
sasha supertouch

Што ты такое?!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Mr Black

Болван(((

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Иван Дэвидсон

Интересно, отчего людям радостно - им сервис Holiday Inn не нравился или это пишут владельцы русских отелей...?

Ответить
Развернуть ветку
Murat Oshroev

Что ты можешь открыть? Банку пива «Золотая вобла»?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Post...

Ха-ха!

Ответить
Развернуть ветку
Serghei Maveriz

До этого что мешало? Как вы достали. Вот не умели что-то делать, но сейчас точно научимся

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Stroev

Переспать и точка!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Семен Смирнов

А так мини гостиницы трепещали перед возвышающимися цитаделями Рэдиссона и только поэтому держали сервис

Ответить
Развернуть ветку
Ivelevit

Ну а что такого, земля на которой они работали наша, здания тоже останутся, кровати и тумбы соберут на рязаньмебельзавод, управленцев в стране гениальных завались, щас заместим! (Сарказм)

Ответить
Развернуть ветку
ДСП

У нас кроме гениальных управленцев, есть есть гениальные инженеры. Недаром вся Канада и США наших специалистов туда зазывали, инженеров, стоматологов. Потому что своих у них нет! И образование их дутое!

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Дмитрий Кукшинов

На самом деле и управленцы и персонал и стандарты останутся. Фактически уйдет франшизный бренд (читай вывеска) и система лояльности бренда.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Mr Black

Люблю Иран,горжусь что мы с ними в одной шеренге и даже в самом начале,прям топчик!!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Игорь

А вот уход холидей инн действительно печально, надеюсь они продадут сеть в хорошие руки) Хорошая сеть была постоянно останавливался именно там, бывало даже снимал на Сущевском Валу и Сокольниках номер когда не хотелось домой ехать поздно и хотелось отдохнуть от всего, поэтому вся надежда что в новых руках хуже не станет, жаль только платинум статус в ihg сгорит, но не это самое главное. Хотя некоторые плюшки там были интересными)

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Мн

Оба озвученных отеля принадлежат группе Сафмар и продолжат свою работу под другим брендом.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Ilya

Ну да, бесплатные ночи, плюшки за статусы скорее всего при продаже не перенесут. С другой стороны, пока ещё есть выход в другие страны, хоть где-то их использовать ещё получится)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Grin

Только минусовать такие новости

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Post...

Да! Я не удивляюсь...

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Михайлович

Ждём патриотического перезапуска под брендом "Перекантоваться - и точка"

Ответить
Развернуть ветку
Post...

Уже предложили же: "Переспать и точка!"

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Штаб революционных моряков

будут отели у нас только такие

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Чепурной

очередной провал. чем заменять - российским сервисом? совок все ближе

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Осипов

Не нужон нам ваш хуйлидей ин.

Ответить
Развернуть ветку
ChinaVoice

Койка и ночка

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Иван Дэвидсон

А надо ли..?

Ответить
Развернуть ветку
Post...

Конечно придут! Через...э-э-э...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Goran

Работаю в сетевых отелях с 2017 на менеджерской позиции.

Даже если бренды уходят, никуда не уйдёт управленческий персонал, стандарты останутся, уверен многие отели сделают всё для сохранения статусов программы лояльности и привилегий постоянных гостей.

Да, уход каждого бренда с рынка напрягает и вносит сложности, но возможно всё станет если не лучше, то точно не хуже.

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Д.
никуда не уйдёт управленческий персонал, стандарты останутся

Это только при условии, что зарплаты останутся на уровне и сокращений не будет, а так же экономии на салфетках\халатах\полотенцах\моющих средств\прачечных и т.д.

отели сделают всё для сохранения статусов программы лояльности и привилегий постоянных гостей

А новые владельцы сделают всё для максимизации прибыли- им эти бесплатные ночи, улучшение уровня номера и т.д. ни к чему...

P.S. "Койка и точка" :-)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Ilya

Если не станет хуже, то порадуемся. Но где гарантия, что из-за отсоединения от сети стандарты не изменятся? Люди выбирают сетевые отели в том числе из-за понятного, привычного и почти везде единого уровня сервиса. Сохранится ли стандарт...?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alexei Ageyev

Вы бы хоть с коллегами координировались. Сидите ведь в одной комнате, строчите комментарии. Выше там уже по этому скрипту отписались. А ты халтуришь. За такое 15 рублей не заплатят, а вычтут

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Илья Смирнов

Дмитрий, команда остаётся, но кто теперь и по каким стандартам будет оценивать качество услуг, если все международные сети уйдут? Большинство отечественных отелей по сервису выглядят очень грустно, за исключением некоторых маленьких несетевых отелей, где собственник решил «поразить», но таких единицы.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Serdioukov

В РФ InterContinental Hotel Group (IHG) ничем не владеет, владельцы Холидей Инн - ВТБ, Сафаровы и Гуцериевы, Краун Плаза - ПАО "Центр Международной Торговли" и т.д. А IHG - просто обслуга и поставка сафеток и мыла с шампунями.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кукшинов

Более того, если говорить про салфетки, шампуни и тд., то не всегда самых лучших по соотношению цена-качество.

Ответить
Развернуть ветку
Медовар

😢

Ответить
Развернуть ветку
Павел Валерьевич

Это ещё не предел!)))

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Д.

Эх, так и не побывал (-:

Ответить
Развернуть ветку
Post...

Все нас покидают...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
sles

Блин, а я хотел забронировать на декабрь.
Не стоит значит пока...

Ответить
Развернуть ветку
В А

Ну и зря! В России цены на номера гораздо дороже, чем в Европе, бабло течёт рекой.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Рябинин

Продажа так понимаю зданий под те же отели, только под другим брендом. Интересно, возможен ли вариант переоборудования зданий под квартиры, типа гостинок, но более цивильных. Думаю, спрос бы был при адекватной цене.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Konstantinov

У меня на август забронен Crown Plaza в Питере. Интересно, что будет с бронированием, если "уйдут" раньше.

Ответить
Развернуть ветку
ДСП

С российским образованием Канада ждет и инженеров и врачей. Тот же Квебек. Так что наше образование самое лучшее, которое было в СССР.

Ответить
Развернуть ветку
148 комментариев
Раскрывать всегда