Владелец отелей Holiday Inn и Crowne Plaza прекратит работу в России Статьи редакции
В марте компания перестала открывать новые отели, а в апреле «Ъ» сообщил, что она готовится к продаже бизнеса.
- Владеющая сетями отелей Holiday Inn и Crowne Plaza британская InterContinental Hotel Group (IHG) сообщила, что полностью прекратит работу в стране.
«В настоящее время мы находимся в процессе прекращения всех операций в России в соответствии с меняющимися санкционными режимами Великобритании, США и ЕС и с сохраняющимися и растущими проблемами, связанными с работой там», — говорится в сообщении.
- При этом в компании отметили, что продолжают поддерживать сотрудников из Украины и России.
- В России IHG входит в тройку крупнейших операторов международных сетей по номерному фонду — управляет 29 отелями на 6,6 тысячи номеров. На первом месте — Radisson Hotel Group, на втором — Accor Hotels. По данным Forbes, в 2018 году компания заработала на российском рынке $124 млн.
- 10 марта компания заявила, что приостановит открытие новых отелей в России. 8 апреля она сообщила, что ведёт переговоры с владельцами отелей под брендом IHG в России «относительно комплексных, долгосрочных контрактов на управление и франшизы, по которым работают эти отели». По данным «Ъ», сеть обсуждает вопрос о продаже своего российского бизнеса.
0
показов
9.1K
открытий
Радостно, что ушли. Свои откроем.
Кого откроем? В России единственные адекватные отели - это отели международных сетей. Всё своё по сервису и качеству сильно проигрывает.
Сейчас проигрывает, скоро не будет проигрывать. Россия самая большая страна в мире, все ресурсы для строительства есть.
Для строительства - есть. Для создания сервиса - нет. Вы видимо не понимаете, что отели это далеко не только внешний вид, это в большинстве гостеприимство и сервис.
К тому же благодаря этим сетям в регионах стали появляться нормальные отели за нормальные деньги, иначе бы в них никто не заехал. А сейчас снова начнется балаган с ценами с потолка и сервисом оторванным от реальности. Мде.
С чего вдруг? Наши что готовить в отеле/убирать не могут? В этих отелях и работали все наши! На нашей земле! А доход весь за бугор!
Работали наши, но по стандартам зарубежным, если что. Это и спасало) А российские стандарты - это быдлосервис на отъ*бись, в основном.
Ну всё, барин уехал, можно начинать хамить и плевать в чай.
Так это будет?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Вот именно, что не сетевых. То есть в каждом конкретном месте нужно изучать отзывы и искать тот самый неплохой отель. Когда же речь идёт о сетевом отеле, то во всех городах мира +/- один стиль номеров, один стандарт обслуживания, везде ты заранее знаешь, что получишь, и это соблюдается, в каком бы отеле сети ты ни был. Это как Мак, как Додо и прочие. В любом заведении сети получишь один уровень сервиса, один вкус, понятное меню.
Комментарий недоступен
Весь? То есть даже НДС, налог на прибыль, НДФЛ сотрудников и прочие отчисления вывозили за бугор? Вот проклятые!
Не мечите бисер перед «заместителями». Они свято уверены в том, что в РФ самые низкие налоги в мире - «13% И ВСЁЁ».
Да! Негодяи!
Комментарий недоступен
баба Нюра со шваброй пояснит по стандартам)
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Наивная женщина)
Комментарий недоступен
ну и не только сервис, а и наполнение
кто знаком с гостиничным бизнесом знают что нет у нас производства, заточенного на это
там же особая мебель (устойчивая), светильники, напольные покрытия, я уже молчу про сплит системы и пр.
да они там вечно что то открывают
то банку с пивом, то покрепче
диванно-кухонные интернет войска
Тот же Азимут не хуже Holiday Inn, уж точно
Комментарий недоступен
В отношении ценообразования и программы лояльности точно хуже (я бы даже сказал, несравнимо хуже).
В отношении процессов сравнимо.
Но тут нужно отметить, что IHG - это не только Holiday Inn, а еще Intercontinental и Crowne Plaza.