Владелец отелей Holiday Inn и Crowne Plaza прекратит работу в России Статьи редакции

В марте компания перестала открывать новые отели, а в апреле «Ъ» сообщил, что она готовится к продаже бизнеса.

  • Владеющая сетями отелей Holiday Inn и Crowne Plaza британская InterContinental Hotel Group (IHG) сообщила, что полностью прекратит работу в стране.
  • «В настоящее время мы находимся в процессе прекращения всех операций в России в соответствии с меняющимися санкционными режимами Великобритании, США и ЕС и с сохраняющимися и растущими проблемами, связанными с работой там», — говорится в сообщении.

  • При этом в компании отметили, что продолжают поддерживать сотрудников из Украины и России.
  • В России IHG входит в тройку крупнейших операторов международных сетей по номерному фонду — управляет 29 отелями на 6,6 тысячи номеров. На первом месте — Radisson Hotel Group, на втором — Accor Hotels. По данным Forbes, в 2018 году компания заработала на российском рынке $124 млн.
  • 10 марта компания заявила, что приостановит открытие новых отелей в России. 8 апреля она сообщила, что ведёт переговоры с владельцами отелей под брендом IHG в России «относительно комплексных, долгосрочных контрактов на управление и франшизы, по которым работают эти отели». По данным «Ъ», сеть обсуждает вопрос о продаже своего российского бизнеса.
0
151 комментарий
Написать комментарий...
ДСП

Радостно, что ушли. Свои откроем.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya

Кого откроем? В России единственные адекватные отели - это отели международных сетей. Всё своё по сервису и качеству сильно проигрывает.

Ответить
Развернуть ветку
ДСП

Сейчас проигрывает, скоро не будет проигрывать. Россия самая большая страна в мире, все ресурсы для строительства есть.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya

Для строительства - есть. Для создания сервиса - нет. Вы видимо не понимаете, что отели это далеко не только внешний вид, это в большинстве гостеприимство и сервис.

Ответить
Развернуть ветку
Пися Камушкин

К тому же благодаря этим сетям в регионах стали появляться нормальные отели за нормальные деньги, иначе бы в них никто не заехал. А сейчас снова начнется балаган с ценами с потолка и сервисом оторванным от реальности. Мде.

Ответить
Развернуть ветку
ДСП

С чего вдруг? Наши что готовить в отеле/убирать не могут? В этих отелях и работали все наши! На нашей земле! А доход весь за бугор!

Ответить
Развернуть ветку
Ilya

Работали наши, но по стандартам зарубежным, если что. Это и спасало) А российские стандарты - это быдлосервис на отъ*бись, в основном.

Ответить
Развернуть ветку
TL DR

Ну всё, барин уехал, можно начинать хамить и плевать в чай.
Так это будет?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ilya

Вот именно, что не сетевых. То есть в каждом конкретном месте нужно изучать отзывы и искать тот самый неплохой отель. Когда же речь идёт о сетевом отеле, то во всех городах мира +/- один стиль номеров, один стандарт обслуживания, везде ты заранее знаешь, что получишь, и это соблюдается, в каком бы отеле сети ты ни был. Это как Мак, как Додо и прочие. В любом заведении сети получишь один уровень сервиса, один вкус, понятное меню.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Zotov
А доход весь за бугор!

Весь? То есть даже НДС, налог на прибыль, НДФЛ сотрудников и прочие отчисления вывозили за бугор? Вот проклятые!

Ответить
Развернуть ветку
John Ivanovich

Не мечите бисер перед «заместителями». Они свято уверены в том, что в РФ самые низкие налоги в мире - «13% И ВСЁЁ».

Ответить
Развернуть ветку
Po...

Да! Негодяи!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Василий Жевнеров

баба Нюра со шваброй пояснит по стандартам)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Bro.777

Наивная женщина)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay

ну и не только сервис, а и наполнение
кто знаком с гостиничным бизнесом знают что нет у нас производства, заточенного на это
там же особая мебель (устойчивая), светильники, напольные покрытия, я уже молчу про сплит системы и пр.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay

да они там вечно что то открывают
то банку с пивом, то покрепче
диванно-кухонные интернет войска

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Деревянко

Тот же Азимут не хуже Holiday Inn, уж точно

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Petrov

В отношении ценообразования и программы лояльности точно хуже (я бы даже сказал, несравнимо хуже).
В отношении процессов сравнимо.
Но тут нужно отметить, что IHG - это не только Holiday Inn, а еще Intercontinental и Crowne Plaza.

Ответить
Развернуть ветку
148 комментариев
Раскрывать всегда