Владелец отелей Holiday Inn и Crowne Plaza прекратит работу в России Статьи редакции

В марте компания перестала открывать новые отели, а в апреле «Ъ» сообщил, что она готовится к продаже бизнеса.

  • Владеющая сетями отелей Holiday Inn и Crowne Plaza британская InterContinental Hotel Group (IHG) сообщила, что полностью прекратит работу в стране.
  • «В настоящее время мы находимся в процессе прекращения всех операций в России в соответствии с меняющимися санкционными режимами Великобритании, США и ЕС и с сохраняющимися и растущими проблемами, связанными с работой там», — говорится в сообщении.

  • При этом в компании отметили, что продолжают поддерживать сотрудников из Украины и России.
  • В России IHG входит в тройку крупнейших операторов международных сетей по номерному фонду — управляет 29 отелями на 6,6 тысячи номеров. На первом месте — Radisson Hotel Group, на втором — Accor Hotels. По данным Forbes, в 2018 году компания заработала на российском рынке $124 млн.
  • 10 марта компания заявила, что приостановит открытие новых отелей в России. 8 апреля она сообщила, что ведёт переговоры с владельцами отелей под брендом IHG в России «относительно комплексных, долгосрочных контрактов на управление и франшизы, по которым работают эти отели». По данным «Ъ», сеть обсуждает вопрос о продаже своего российского бизнеса.
0
151 комментарий
Написать комментарий...
Игорь

А вот уход холидей инн действительно печально, надеюсь они продадут сеть в хорошие руки) Хорошая сеть была постоянно останавливался именно там, бывало даже снимал на Сущевском Валу и Сокольниках номер когда не хотелось домой ехать поздно и хотелось отдохнуть от всего, поэтому вся надежда что в новых руках хуже не станет, жаль только платинум статус в ihg сгорит, но не это самое главное. Хотя некоторые плюшки там были интересными)

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Мн

Оба озвученных отеля принадлежат группе Сафмар и продолжат свою работу под другим брендом.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Хорош отель или нет - это зависит от менеджмента и только сетевым удается держать некую планку. При этом владеть отелем могут совсем другие люди, но они не вмешиваются в деятельность отелей. Так что в данном случае качество упадет, к гадалке не ходи..

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Мн

Holiday Inn везде был средненьким бюджетным отелем, на уровне Азимут. Прошлым летом по рабочим делам делал кастинг кучи отелей, в том числе эти два Холидея. Завтраки были не вкусные, кофе порошковый. Тот же Азимут Олимпийский - на том же уровне, ничего особенного. Вот Рэдиссон Олимпийский был явно лучше.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

У Холидея есть разные уровни отелей, как впрочем и у Рэдиссона. Но для обычного юзера - чем больше отелей, тем лучше. Конкуренция еще никому не мешала, отдыхающие в Сочи не дадут соврать.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya

В Express в Москве и в Питере хорошие завтраки всегда были, за много посещений претензий по вкусу как-то не возникло вообще.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Мн

Простые завтраки с порошковым кофе. Я останавливался в куче отелей, в том числе в России. Например питерский Мэрриотт на голову выше в плане завтраков питерского Холидей (Московские ворота или Садовая). Номера в Холидей хорошие.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Petrov

Сравнивать Mariott и Holiday Inn - это как сравнивать Мерседес и Рено.

Ответить
Развернуть ветку
148 комментариев
Раскрывать всегда