Владелец отелей Holiday Inn и Crowne Plaza прекратит работу в России Статьи редакции

В марте компания перестала открывать новые отели, а в апреле «Ъ» сообщил, что она готовится к продаже бизнеса.

  • Владеющая сетями отелей Holiday Inn и Crowne Plaza британская InterContinental Hotel Group (IHG) сообщила, что полностью прекратит работу в стране.
  • «В настоящее время мы находимся в процессе прекращения всех операций в России в соответствии с меняющимися санкционными режимами Великобритании, США и ЕС и с сохраняющимися и растущими проблемами, связанными с работой там», — говорится в сообщении.

  • При этом в компании отметили, что продолжают поддерживать сотрудников из Украины и России.
  • В России IHG входит в тройку крупнейших операторов международных сетей по номерному фонду — управляет 29 отелями на 6,6 тысячи номеров. На первом месте — Radisson Hotel Group, на втором — Accor Hotels. По данным Forbes, в 2018 году компания заработала на российском рынке $124 млн.
  • 10 марта компания заявила, что приостановит открытие новых отелей в России. 8 апреля она сообщила, что ведёт переговоры с владельцами отелей под брендом IHG в России «относительно комплексных, долгосрочных контрактов на управление и франшизы, по которым работают эти отели». По данным «Ъ», сеть обсуждает вопрос о продаже своего российского бизнеса.
0
151 комментарий
Написать комментарий...
Михаил Мн

Здания отелей Holiday Inn Сокольники и Сущевский вал принадлежат группе «Сафмар», от IHG там только стандарты. Так и со всеми остальными отелями. Они просто сменят вывеску и возможно появится новый "Азимут" и т.п.

Ответить
Развернуть ветку
Кофейный предприниматель

Ну да, вон «Весело и вкусно» или как их там. Отличный пример смены вывески. Шо нам эти стандарты, свои нарисуем.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Геращенко

Уверен, что название "Вкусно и точка" это напрямую условие Макдональдса, который не просто так заключил сделку с возможностью выкупа обратно в течении 15 лет. Мало кто будет произносить это сложное название, а будут по прежнему называть Маком, МакДаком или Макдональдсом. Если сделать удачное название, то оно приживётся и ассоциация с Макдональдсом начнём пропадать со временем

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Efrem Neh

прямо девиз Максима Галкина

Ответить
Развернуть ветку
Sten

Вы идиот, если так думаете. В РФ нет ничего своего адекватного. Русский менеджмент вообще на дне.

Ответить
Развернуть ветку
148 комментариев
Раскрывать всегда