Владелец отелей Holiday Inn и Crowne Plaza прекратит работу в России Статьи редакции

В марте компания перестала открывать новые отели, а в апреле «Ъ» сообщил, что она готовится к продаже бизнеса.

  • Владеющая сетями отелей Holiday Inn и Crowne Plaza британская InterContinental Hotel Group (IHG) сообщила, что полностью прекратит работу в стране.
  • «В настоящее время мы находимся в процессе прекращения всех операций в России в соответствии с меняющимися санкционными режимами Великобритании, США и ЕС и с сохраняющимися и растущими проблемами, связанными с работой там», — говорится в сообщении.

  • При этом в компании отметили, что продолжают поддерживать сотрудников из Украины и России.
  • В России IHG входит в тройку крупнейших операторов международных сетей по номерному фонду — управляет 29 отелями на 6,6 тысячи номеров. На первом месте — Radisson Hotel Group, на втором — Accor Hotels. По данным Forbes, в 2018 году компания заработала на российском рынке $124 млн.
  • 10 марта компания заявила, что приостановит открытие новых отелей в России. 8 апреля она сообщила, что ведёт переговоры с владельцами отелей под брендом IHG в России «относительно комплексных, долгосрочных контрактов на управление и франшизы, по которым работают эти отели». По данным «Ъ», сеть обсуждает вопрос о продаже своего российского бизнеса.
0
151 комментарий
Написать комментарий...
Dmitriy Goran

Работаю в сетевых отелях с 2017 на менеджерской позиции.

Даже если бренды уходят, никуда не уйдёт управленческий персонал, стандарты останутся, уверен многие отели сделают всё для сохранения статусов программы лояльности и привилегий постоянных гостей.

Да, уход каждого бренда с рынка напрягает и вносит сложности, но возможно всё станет если не лучше, то точно не хуже.

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Д.
никуда не уйдёт управленческий персонал, стандарты останутся

Это только при условии, что зарплаты останутся на уровне и сокращений не будет, а так же экономии на салфетках\халатах\полотенцах\моющих средств\прачечных и т.д.

отели сделают всё для сохранения статусов программы лояльности и привилегий постоянных гостей

А новые владельцы сделают всё для максимизации прибыли- им эти бесплатные ночи, улучшение уровня номера и т.д. ни к чему...

P.S. "Койка и точка" :-)

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Goran

Собственники отелей остаются прежние. Или вы считаете, что каждым отелем напрямую владеет бренд?))

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Д.

Собственники зданий, которые они отдали под управление бренду или собственники, которые сдали его в аренду бренду? Они не будут строить свой бренд или заниматься отельным бизнесом- они занимаются недвигой...

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Goran

Вы занимаетесь недвижимостью или отельным бизнесом?

Ответить
Развернуть ветку
148 комментариев
Раскрывать всегда