Владелец отелей Holiday Inn и Crowne Plaza прекратит работу в России Статьи редакции

В марте компания перестала открывать новые отели, а в апреле «Ъ» сообщил, что она готовится к продаже бизнеса.

  • Владеющая сетями отелей Holiday Inn и Crowne Plaza британская InterContinental Hotel Group (IHG) сообщила, что полностью прекратит работу в стране.
  • «В настоящее время мы находимся в процессе прекращения всех операций в России в соответствии с меняющимися санкционными режимами Великобритании, США и ЕС и с сохраняющимися и растущими проблемами, связанными с работой там», — говорится в сообщении.

  • При этом в компании отметили, что продолжают поддерживать сотрудников из Украины и России.
  • В России IHG входит в тройку крупнейших операторов международных сетей по номерному фонду — управляет 29 отелями на 6,6 тысячи номеров. На первом месте — Radisson Hotel Group, на втором — Accor Hotels. По данным Forbes, в 2018 году компания заработала на российском рынке $124 млн.
  • 10 марта компания заявила, что приостановит открытие новых отелей в России. 8 апреля она сообщила, что ведёт переговоры с владельцами отелей под брендом IHG в России «относительно комплексных, долгосрочных контрактов на управление и франшизы, по которым работают эти отели». По данным «Ъ», сеть обсуждает вопрос о продаже своего российского бизнеса.
0
151 комментарий
Написать комментарий...
Dmitriy Goran

Работаю в сетевых отелях с 2017 на менеджерской позиции.

Даже если бренды уходят, никуда не уйдёт управленческий персонал, стандарты останутся, уверен многие отели сделают всё для сохранения статусов программы лояльности и привилегий постоянных гостей.

Да, уход каждого бренда с рынка напрягает и вносит сложности, но возможно всё станет если не лучше, то точно не хуже.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya

Если не станет хуже, то порадуемся. Но где гарантия, что из-за отсоединения от сети стандарты не изменятся? Люди выбирают сетевые отели в том числе из-за понятного, привычного и почти везде единого уровня сервиса. Сохранится ли стандарт...?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Goran

Гарантий нет, согласен.
И многое зависит от собственников отеля и способности менеджеров убеждать в необходимости поддержания стандартов.

Поэтому худшее последствие выхода компаний в потере стандартов работы и технологий. И речь не только о гостиничном бизнесе.

Ответить
Развернуть ветку
148 комментариев
Раскрывать всегда