В Samsung Pay появились переводы с карты на карту по номеру телефона

Получить перевод могут не только пользователи Samsung Pay.

В закладки

Samsung добавила в платёжный сервис Samsung Pay функцию перевода денег по номеру телефона. Об этом vc.ru рассказали в компании.

Партнёрами Samsung Pay стали ВТБ, Mastercard, Visa и процессинговая компания «Мультикарта». Пользователи сервиса могут переводить деньги между российскими банками в рублях по картам Mastercard и Visa.

Чтобы отправить перевод, пользователю нужно провести снизу вверх по экрану смартфона, вызвать приложение Samsung Pay и нажать на кнопку «Денежные переводы». Номер телефона можно ввести вручную или выбрать из списка контактов. Отправитель может отследить статус перевода и отменить его, если получатель ещё не принял средства.

В компании пояснили, что получить перевод можно не используя смартфон Samsung или приложение Samsung Pay. Такие пользователи при переводе на их номер телефона получат SMS-сообщение со ссылкой на страницу, где нужно ввести номер карты. На принятие перевода у пользователей есть пять дней.

Максимальная сумма перевода составляет 75 тысяч рублей за раз, минимальная — 1 рубль. C помощью Samsung Pay можно переводить до 150 тысяч рублей в сутки и до 600 тысяч в месяц по одной карте, уточнили в компании. Комиссию в размере 0,9% платит отправитель, но с 6 сентября по 31 декабря 2018 года Samsung не взимает комиссию при переводе с карт Mastercard.

Платёжный сервис Apple Pay также позволяет переводить средства между пользователями при помощи Apple Pay Cash. Эта услуга доступна только для жителей США. В феврале 2018 года Google рассказала, что сервис Google Wallet, с помощью которого жители США и Великобритании могли переводить друг другу деньги, будет переименован в Google Pay Send, а затем его функции появятся в основном приложении Google Pay.

#новость #samsung

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","samsung"], "comments": 31, "likes": 26, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 45144, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 45144, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/45144\/get","add":"\/comments\/45144\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/45144"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199119 }

31 комментарий 31 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
4

Напряжно переходить по ссылке и вводить номер карты, и налюбиловом попахивает (что конечно не так, но нас чуть ли ни с детства учат что так делать нельзя) но и геморрой, достать карту, заполнить, фигня какая-то.

Ответить
1

Для получателя это не большая проблема. По крайней мере теперь можно перевести другу или родственнику, не прося у него номер карты. Он сам может потом решить на какую и в какой банк. Сбер далеко не у всех, Тинькоф принципиально многие не будут(потом ещё докажи что тебе перевели и ты не отмываешь бабло).

Ответить
0

Как раз у тинькоф нет проблем с переводами по с2с, у меня их карта уже более 2х лет единственное средство платежей, с которого я и биткоины постоянно покупаю и друзья деньги переводят и т.д.
Вот о сбере я такое постоянно слышу.

Ответить
1

Сбер тож грешит, спору нет. Но вот недавняя статья и разоблачение в комментах Тинькофф заставила меня и некоторых близких просто отказаться от услуг. Из принципа - от греха подальше.

Ответить
1

Тинькофф не трогает физиков от слова вообще, я во всяком случае о таком не слышал. Поэтому на локалбиткоинс они один из самых популярных способов для покупки битка. Статья вообще о юриках была, у меня вон у знакомых заблокировали счет в ВТБ, т.к. пожаловались на менеджера банка руководству и менеджер заблокировал счет из вредности.

Я не понимаю, как можно сбером пользоваться, наоборот подсадил знакомых и коллег на тинькофф, все довольны)
Хотя сбер сейчас вроде сильно лучше, но у меня такое подсознательное отвращение к нему, что ничто не заставит им пользоваться...

Ответить
2

ВТБ и его говносервис это тема для целой статьи. Я бы еще приз вручил, как самому медленному банку в истории.

Ответить
1

Некошерно. Не хочу отдавать 0,9%. Для перевод на карту использую Сбербанк и Рокетбанк, там есть бесплатные переводы между картами.

Ответить
0

Ага. Только у Сбера это с карты Сбера на карту Сбера. А тут любые банки. Разница, полагаю, огромна.

Ответить
0

С карты Сбера можно переводить на Тинькофф без комиссии. И обратно тоже.

Ответить
0

Спасибо за дополнение. Уточнил у коллег из Сбера - да, у них договор с Тинькофф.
Ну, а у самого Тинькофф Банка вообще рублёвые переводы по РФ без комиссии. В рамках лимитов.

Ответить
1

Только карты Сбера имеют процентов 80 населения, а Тинькофф банк - 1,5 чудика.

Ответить
2

И еще дополнение, из 80% пользователей сбера, переводят с карты на карту процентов 5%, а Тиньковские полтора чудика это 100% пользователей, кто использует переводы.

Ответить
0

Я надеюсь вы понимаете, что это следствие именно популярности сбербанка (ибо как минимум большинство бабушек уже не будут эти технологии осваивать), а не потому, что у Тинькова это удобнее. У меня в городе всё больше и больше людей пользуются переводами на карту через Сбербанк. Тенденция радует.

Ответить
0

Популярность сбербанка, обусловлена тем, что всем бюджетникам выдают их карту как зарплатную, а не потому что у них выгодные условия и удобный сервис.

Ответить
0

Эта прекрасная картинка (про Тинькова) живет только у вас в голове. Я много где сталкиваюсь с сообществами, где между физ. лицами интенсивно ходят деньги - коллекционеры, школьные группы моих детей, групповые тренировки мои и моих детей, репетиторы, агентское вознаграждение (это по работе), везде Сбербанк - де-факто стандарт.
Вы когда начнете жить более социально активной жизнью, тоже с этим столкнетесь.

Ответить
0

Спасибо, вы мне открыли глаза, с сегодняшнего дня я пересмотрю свои взгляды на жизнь и на окружающее общество.

p.s. Попробуйте выйдите из социума своих детей и загляните в деловую сферу

Ответить
0

Я там разные примеры привел, не надо передергивать, если аргументы закончились.

Ответить
0

Простите, а вы каким банком пользуетесь и почему?

Ответить
0

из этих 80% 79 ходят в банкоматы и переводят там, и то с помощью операциониста

Ответить
0

перевожу регулярно с тинькова на сбер (вот эти бесплатные карты для пенсионеров) - плачу комиссию.

Ответить
0

Очевидно, что ты делаешь что-то не так. C2C 20 т.р. без комиссии. По реквизитам 800 т.р.

Переводил разными способами, ни разу не платил комиссию

Ответить
0

а, точно. Вспомнил, что расследовал эту ситуацию и думал как бы этот лимит увеличить. Изначально думал, что дело в карте сбера.
20 тыс - это конечно маловато, и единственное что не нравится в тинькове.

Ответить
0

Чем тебя напрягает перевод по реквизитам? Если заранее переводить, то все норм. Бесплатного К2К ни у кого и нет

Ответить
0

большАя часть этих переводов из категории "кто платит в баре? ок, тогда я тебе на карточку переведу".

Ответить
0

Твоих друзей напрягает что деньги придут завтра?

Ответить
0

это явное усложнение

Ответить
0

Альфа - Сбер, 15 секунд
ВТБ - Альфа, 20-30 секунд
ВТБ - Сбер, 10 секунд
Альфа - КредитЕвропаБанк, 1 минута

Суммы 3-50 т.р.
О каких ЗАВТРА речь?

Ответить
0

Попробовал, не работает...
Приложение обновил, делаю перевод, указываю карту, идет отказ "срок действия карты истек" и так с двумя картами у которых срок действия не истек.

Ответить
2

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, данный сбой в работе у Вас ещё наблюдается?

Ответить
0

Здравствуйте! Сейчас сделал на 10 р тестовый платеж, вроде всё прошло, спасибо!)))

Ответить

Комментарий удален

0

У меня MasterCard Standart и мне пишет такую ошибку : В настоящий момент эту карту можно использовать только для получения переводов .
С картой всё нормально, активна , деньги на счету есть . В чём проблема ?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления