ЦБ с 1 октября разрешит клиентам банков самостоятельно ограничивать онлайн-операции — переводы и выдачу кредитов Статьи редакции
А банки — подтверждать номера и электронную почту своих клиентов и идентифицировать устройства, с которых они проводят операции.
- Запрет можно установить как на отдельные услуги — например, переводы или онлайн-кредиты — или сразу на все онлайн-операции, пишет ЦБ. Также можно будет ограничивать их параметры: максимальную сумму для одной транзакции или лимит на определённый период времени.
- Такая возможность предусмотрена указанием ЦБ, которое зарегистрировал Минюст. Чтобы установить запрет, нужно обратиться с заявлением в банк. Он же будет определять форму документа и порядок его направления. Отменить запрет или изменить параметры ограничений можно в любой момент.
- «Если был установлен запрет на дистанционные операции, то мошенникам не удастся оформить онлайн-кредит или похитить ваши деньги, даже если они смогли получить доступ к вашему онлайн-банкингу», — комментирует директор Департамента информационной безопасности Банка России Вадим Уваров.
- Также с 1 октября 2022 года банки будут обязаны проводить идентификацию всех устройств, с которых россияне совершают онлайн-операции, подтверждать их телефонные номера и адреса электронной почты.
- В июне ЦБ предложил ввести механизм «самозапрета» на выдачу кредитов: ограничение можно вписать в свою кредитную историю. Пока оно действует, банки обязаны отказывать в выдаче кредитов. Если они всё равно его выдадут, то потом не смогут потребовать вернуть деньги.
0
показов
12K
открытий
3
репоста
Похоже на хитрости банков. Нет запрета от клиента- понеслась с бубенцами тройка удалая на выдачу кредитов
Как бы сейчас так и работает, не?
Наверное он имеет ввиду то, что сейчас еще кое-как можно доказать, что кредит не ты взял, а мошенники и все такое. А потом скорей всего будет один ответ: "сам дурак, у тебя ж была возможность запретить выдачу кредитов, ты ей не воспользовался"
В тинькофф достаточно посмотреть историю в приложении и ты автоматом акцептуешь кредит.
Футуристичный банк, что тут сказать
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Давай сказки не рассказывай) Скатились вы ребята по полной
Здравствуйте.
При просмотре сторис в приложении мы не подключаем рассрочки. Работает это так: активируем рассрочку после того, как вы заходите в раздел "Рассрочки у партнеров" и делаете покупку в магазине партнера. Отключить активированную рассрочку можно за несколько минут, обратившись к нам в чате или по телефону.
Ой, давайте не гоните. Или мне сюда скрины из чата прикрепить?
Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в лс. А мы обязательно проверим консультации поддержки. Как и написали ранее, при просмотре сторис в приложении ничего не подключаем.
Выше скрин вашего ответа. Зачем врать? Вы очень сильно заебали пиздеть.
Мы не обманываем наших клиентов. На скрине не совсем верно дали ответ, поэтому его исправили и дали подробное объяснение касаемо рассрочек. Мы никогда не активировали рассрочки при просмотре сторис.
Хватит вводить в заблуждение. Мне скрин из личной переписки в приложении с банком прислать? Вы просто перестаньте давать не совсем верную информацию. Ссаный банк.
Вы можете отправить нам ФИО и дату рождения в лс, чтобы мы проверили консультации.
Остановись демон. Ты похоже будешь отрабатывать каждое "возражение".
Мы хотим, чтобы у вас не осталось вопросов касаемо подключения рассрочек.