Деньги компании не равно деньги собственника!
Деньги компании не равно деньги собственника - это одно из основных правил для собственника, который сам же является управляющим в своей компании.
Зачастую такие собственники работают по 12 часов в сутки и при этом не получают зарплату, а берут деньги из кассы, когда им нужно. Именно с этого начинаются кассовые разрывы в компании!
Например, в какой то момент в кассу поступили средства, допустим предоплата от клиента. Собственник берет эти деньги.
Когда же приходит время платить по счетам: выдавать зарплату, оплачивать налоги, то этих денег в кассе уже нет, и вам приходится вытаскивать их из кармана и снова вкладывать в бизнес. А если деньги уже потрачены? Приходится срочно искать возможности оплатить по счетам, это забирает вашу энергию и силы.
Поэтому, если вы живете за счет своего бизнеса, лучшим вариантом будет назначить себе зарплату и получать ее ровно в тех размерах, в которых она утверждена вами и ровно в те даты, когда запланирована выплата всем сотрудникам.
Никогда не смешивайте личные финансы и финансы бизнеса! Работайте по тем же правилам, по которым работают ваши сотрудники, ведь вы - полноценный сотрудник своей компании!
Многие собственники возмущаются - как это я не буду залазить в кассу: это же моя компания, а значит и касса моя и деньги в ней мои. Но это не так, ведь когда вы открыли компанию, вы взяли на себя очень много обязательств, в том числе рассчитываться с кредиторами, с поставщиками, с сотрудниками, с государством.
И эти деньги в кассе не могут быть вашими, пока в отчете о прибылях и убытках вы не увидите, что компания заработала прибыль, и пока по бюджету о движении денежных средств вы не увидите, что вы можете забрать дивиденды без ущерба для компании.
зато деньги собственника равны деньги компании когда кассовый разрыв :)
решение простое - нужно избегать кассовых разрывов)
Комментарий недоступен
Учитывая, что у меня 3 действующих бизнеса, двум из которых уже более 5 лет и которые являются лидерами в своей области на рынке, меня нельзя назвать теоретиком)
Комментарий недоступен
Этот домен - это как раз третий бизнес, созданный недавно)
А первые 2 вот:
libro.kg
и trainings.kg
Жизнь хитрее наших планов
В ебаную тыщу раз
Вроде семь раз отмеряешь
А съедаешь говна таз
Комментарий удален модератором
Спасибо за полезный отзыв.
Все темы, о которых вы сказали обязательно будут. Но тема, с которой я начала - это обособленная и актуальная проблема, с которой сталкивается очень много предпринимателей, поэтому порядок ведения блога будет такой - экспромтом будут самые горячие темы, а основы будут идти параллельно и регулярно.
Ну а насчет ведущего - хорошее предложение! как бы с вами обсудить это подробнее?
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
именно так, вообще собственник не равно компания))) 2 совершенно разные единицы, ну а если собственник работает в своей компании, то и работать должен как сотрудник - в определенное время, за определенную оплату.
Очень верно подмечено!
А ещё у этих ООО прикол такой, деньги на счете есть, а пойти в ресторан или магазин купить что-то - нельзя. Вроде и деньги есть и нищеброд одновременно.
Заплати дивиденды и ходи в кафе.
Если срочно - пусть ооо займ учредителю даст! Там правда ндфл дополнительный будет. На три дня можно в подотчёт.
Вижу Вы разбираетесь, а как кстати забугром? тоже НДФЛ и подотчет? или своими деньгами как хочешь и где хочешь можно рассчитываться?
За бугром: очень по-разному. Офшорные юрисдикции либеральны, нормальные - почти везде как у нас, только ставки налога на доходы могут быть очень существенно выше. Поэтому в Германии, например, бургеры гоняют на приличных машинах, оформленных в основном на контору.
С оффшором хорошо, но проблемы с использованием денег. Не всякий банк примет деньги на ваш счёт из оффшора. Не во всякой стране такие деньги можно будет потратить на что то существеннее покупок по карте. У них - свои 115-ФЗ.
спасибо
У каждого из нас есть какой-нибудь знакомый горе-бизнесмен, которому стоит это видео продемонстрировать.
Недавно на VC.ru был исчерпывающий материал на данную тему https://vc.ru/legal/44738-kak-sobstvenniku-zakonno-vyvesti-dengi-iz-kompanii
Спасибо! Очень по делу )
Хм, а каковы правовые основы нарушения кассовой дисциплины? Недосдачу как прикрыть, особенно в ООО?
Комментарий удален модератором
займ
Можно просто взять, не прикрывая.
Если интересует - как прикрыть недостачу, то схемы разные можно выдумывать: например, купить от учредителя неликвиды какие то. И тп
Это справедливо для ООО и совсем не так для ИП.
так ИП - это не компания, а физ.лицо
почему? Думаю, в данном вопросе нет разницы в какой организационной форме работает ваш бизнес. Бизнес- это бизнес, хоть ООО, хоть ИП. Конечно, если в своем ИП вы единственный сотрудник, то возможно замечание справедливое - вы и продавец и бухгалтер и закупщик. Но даже в этом случае у вас могут возникать обязательства - перед государством, перед поставщиками и вы не можете вытаскивать все деньги бизнеса на себя. Есть методика по расчету суммы, которую можно вытащить из бизнеса собственнику. Расскажу в ближайшем видео об этом.
обязательства перед государством могут возникнуть у гражданина без всякого образования ИП (например заплатить транспортный налог). Но да, ИП имеет право все деньги себе забирать (не обижая обязательные взносы и налоговую)
Ой, даже не знаю что и сказать…очередной миллиард от ЕС – жалко народ Украины, но сами выбрали такой путь…дерзайте…. https://www.infox.ru/news/282/world/economics/208771-evrosouz-posadit-ukrainu-v-ocerednuu-dolgovuu-amu
Стесняюсь спросить, при чём тут вообще Украина.
Вы вкладкой ошиблись?