Финансы Natalya Sturza
9 449

В каком из банков комфортнее открывать счёт предпринимателю

UX-исследование внутренних интерфейсов «Росбанка», «Модульбанка», «Тинькофф банка», «Промсвязьбанка», ВТБ и «Райффайзенбанка».

В закладки

Авторы: Наталья Стурза и Юлия Колчева — исследователи и проектировщики пользовательского опыта.

Это не исследования с репрезентативной выборкой, а только единичный опыт. На тарифы мы не смотрели, брали минимальные. Эти шесть банков выбрали исходя из того, кто нам интересен.

Не брали тех, кто уже изучен вдоль и поперёк. Здесь нет «Сбербанка» и «Альфа-банка», потому что мы про них уже много знаем. Здесь нет «Точки», потому что наши рабочие счета итак в «Точке».

Предприниматели судят о банке по первому взаимодействию

Чтобы понять, как банк будет себя вести, решая нестандартные задачи, можно позвонить и задать очень узкий вопрос еще на этапе выбора. И тогда ты увидишь скорость решения, компетенции и количество перенаправлений между менеджерами.

Чтобы понять, как и насколько продвинутым будет интернет-банк, достаточно приступить к процессу регистрации счета. Если есть огромная заявка, токены и только Windows — будет плохо.

Вот параметры удобства, которые мы поняли уже после открытия счетов в банках. Именно они влияют на восприятие процесса и впечатление, которое создает банк о себе:

  • Сколько пришлось напрягаться: вызванивать, выспрашивать, пинать по задачам и срокам.
  • Сколько ждать: пока проверят заявку, пока позвонят с заявки. Скорость обработки задач.
  • Сколько раз нужно встретиться или приехать в офис банка.
  • Сколько времени уходит на встречу и насколько она приятна по эмоциональным ощущениям.
  • Форма на сайте: только заявка и обратный звонок или бронь счета и получение реквизитов.
  • Умение работать с электронным архивом регистрации компании от налоговой.
  • ОС, токены, драйверы и вот это наследие.

По порядку опишем через сколько кругов пришлось пройти в каждом банке.

«Модульбанк»

Два рабочих дня, сразу резервируют счёт, одна встреча на 30 минут, открыли по архиву, без токенов и на всех ОС.

Плюсы:

  • Быстро. В пятницу оставила заявку, а в понедельник открыли счет.
  • «Модульбанк» и «Тинькофф банк» — не просто заполняешь заявку на обратный звонок, а сразу бронируют счет. Реквизиты и интернет-банк можно использовать сразу. Оставляешь минимум данных и получаешь забронированный счет, взаимодействуя только с сайтом. Никаких людей и звонков. Через три минуты уже забронирован счет. Этот путь «Модульбанк» сопровождает SMS, статусами, сроками, что круто. Ты всегда знаешь на каком этапе находишься и на чьей стороне мяч.
  • Понравилось, что предлагали альтернативу: ждите звонка или сделайте самостоятельно на сайте. Не пришлось ждать, пока перезвонят.

Минусы:

  • Приехать не захотели, назначили время и вызвали в коворкинг Арма. Это было удобно, потому что близко.
  • Встреча повлияла на целостное впечатление: некомфортно, неуютно, ждёшь очередь из таких же, как ты. Даже если есть четко назначенное время. При этом слушаешь вопросы и ответы всех других предпринимателей. Когда делаешь это в первый раз — накаляет. Как будто перед дверью на экзамен сидишь. Думаешь: «А на этот вопрос я не знаю, как ответить. Мне не откроют счет?». И нервничаешь еще сильнее.
  • Сотрудник была погружена в себя и проблемы, меланхолична и пренебрежительна: «Не выбрали тариф — так идите и выберите».
  • Неприятно, что назначили четкое время, ты спешишь к нему, а потом сидишь в очереди.

«Тинькофф банк»

Два рабочих дня, сразу резервируют счёт, одна встреча на 10 минут, открыли по архиву, без токенов и на всех ОС.

Плюсы:

  • Десять минут на встречу. Молодой человек хипстерской наружности пришел, попросил подпись, паспорт, сунул конверт, сказал, что всё там. Добавил, что будет личный менеджер, который ответит на все вопросы и ушёл. Сложить впечатления за 10 минут не успеваешь. Но всё равно это плюс — быстро. И приехал он к нам в офис, что было комфортнее, чем куда-то ехать.
  • После заполнения заявки на сайте получаешь забронированный расчетный счёт.
  • Так же, как в «Модульбанке» сопровождают по процессу статусами и состояниями.

Минусы:

  • На сайте довольно много информации, которая не нужна, но она стоит на пути к заявке. Хотят, чтобы пользователь читал, что такое овердрафт, разбирался в формах налогообложения, зарплатном проекте. Это путает и сбивает с цели.
  • После заполнения заявки сказали, что придёт SMS с паролем. Но она пришла не сразу, а только через 40 минут. А ждёшь её прямо сейчас, потому что готов продолжать процесс регистрации. И сколько ждать — не знаешь, потому что нигде не написано.
  • Дали корпоративную карту, не спрашивая, просто по умолчанию. Так и не активировали её.
  • После этого появился личный менеджер, который звонил каждый день. Очень назойливо. Сначала спрашивал как дела, потом спрашивал когда на счету начнут ходить деньги, потом уже продавал услуги. К третьему разу недоумеваешь: «Какого хрена ты мне звонишь?»

ВТБ

Семь дней, две встречи, счет не резервируют, открыли по распечатанному архиву электронных документов, OC Windows, без токена.

Минусы:

  • Тяжело найти форму заявки на сайте. И кажется, что тебя просто перекидывает с одной страницы на другую, водят кругами с одной формы на другую. Нажимаешь кнопку «открыть счет», а она ведет не на заявку, а на другую страницу с информацией. И так раз пять.
  • Когда наконец доходишь до заявки, оказывается, что это не заявка на бронирование счета, а форма на обратный звонок. Вводишь ИНН, но потом в процессе открытия его еще несколько раз просят.
  • «Модульбанк» и «Тинькофф банк» по каждому шагу присылают SMS, и ты понимаешь, что процесс идет. А тут тишина. Отправил заявку — ждешь. День-два ждёшь, потом начинаешь сам звонить. Интересно, а если бы не позвонил, они бы тоже не позвонили?
  • В ВТБ ездишь два раза. Всё, что касается интернет-банка, у них кривое, старое и плохо работает. Только Windows. Первая поездка — получаешь логин и пароль от ЛК как физлица, там надо выпустить сертификат. Вторая поездка — распечатать сертификат и документы, сдать их и оставить подписи. Далее — приехать домой, найти через Explorer архив. Создать аккаунт для организации c сертификатом, который выпустили после первой встречи.
  • На встрече менеджер писал и заполнял всё заново. Этапы с вводом документов и сканами никак не помогли ускорить. Это можно сделать без присутствия человека, не тратить столько времени.
  • Попросили распечатать электронный архив о регистрации ИП (которые приходят от налоговой на почту), без подписи и без печати — странно. Вызывает вопросы о профессионализме и адекватности.
  • У них новые тарифы, супердорогие - просят на него подключиться и сразу написать заявление на автоматический перевод на самый дешевый через 2 месяца. Выглядит это как непонятная схема.

Плюсы:

  • Встреча. Хоть и пришлось ехать в офис, но тебя сажают в отдельный красивый кабинет. И время уделяют только тебе. Час сидишь, ничего не делаешь, а менеджер перепечатывает данные из документов. Хорошо, что не одним пальцем.
  • Менеджер — милая и доброжелательная девушка. Личное общение на высоте.

«Промсвязьбанк»

7 и 14 дней, две встречи, счет не резервируют, открыли по электронному архиву, ограниченная функциональность в вебе, есть ПО.

Минусы:

  • Пришлось звонить, не было понятно, позвонят или нет. На сайте непонятно, как открыть расчетный счет. В этот момент ещё не было документов по ИП и хотелось просто забронировать счет. Сказали, что так нельзя. А потом позвонили через минуту со словами: «Девушка, а что вы так резко положили трубку?». Мы не клали трубку, а узнав что так нельзя, попрощались. Дальше говорили много и непонятно.
  • На почту прислали анкету на семь листов мелким шрифтом. С кучей непонятных слов. Для начинающего слишком сложные определения, непонятно, как заполнить. Распечатать, от руки заполнить и в банк нести? К гигантской анкете есть гигантская инструкция о том, как заполнять. Онлайн-помощник по заполнению анкеты не работал три дня. В помощнике тоже были поля, которые не понятно, как заполнять. Информации из Росстата к тому моменту еще не было, а это обязательные для заполнения поля.
  • Назначение встречи заняло недели три. Не они тебе встречу назначают, а ты вызваниваешь и просишь назначить. Сложно дозвониться до нужного отдела, перекидывают друг на друга. Сами не перезванивали никогда, если обещали. Сложность в том, что они не понимают, как открыть счет без оригиналов из налоговой, не понимают, как работать с электронным архивом, поэтому и перекидывают.
  • На встречу к ним пришли уже после получения оригиналов о регистрации компании. Принесли все документы, всё, что было у них на сайте, распечатали в двух экземплярах и сказали: «Берите, делайте с ними всё, что вам нужно». От такого подхода они впали в ступор — обычно они рассказывают предпринимателям что и как делать. В результате загрузили все документы, распознали и через минуту это было в системе: «Ну у нас же автоматически распознается и подгружается». Зачем было мариновать три недели и заставлять анкету на 7 листов заполнять?
  • Попросили прийти второй раз: «Распечатайте сертификат и после открытия счета принесите подписанный нам». Уломали принять его сразу. Они снова стояли в ступоре, водили глазами по стенам, но сделали.
  • Тарифы и комиссии — отдельная история. На встрече предложили завести кодовое слово для решения вопросов удаленно. Стоит это 1000 рублей. То есть, через интернет-банк нельзя решать вопросы удаленно? Мы отказались, но в результате деньги в течение недели списали и без конкретной формулировки за что. Это ещё выяснять пришлось.

Плюсы:

  • А их не нашлось. Может нам не повезло… А может так со всеми.

«Росбанк»

Счет не открыли, потратили полторы недели, две встречи, очереди по два часа. Что такое электронная регистрация в компании не знают, токены и Windows.

Минусы:

  • Просто отказались открывать счет по электронному архиву от налоговой. Сами им звонили раза три. Они долго не понимали к кому нас таких отправить, как такое может быть: «А как это? А разве так можно? Налоговая вам прислала? Не может быть. Распечатайте, принесите в банк, я посмотрю». Они не в курсе, что такие процессы существуют.
  • Распечатали, принесли. Они с шоком в глазах посмотрели: «Ну тут же нет подписи и печати?». Конечно, мы же говорили.
  • Попросили прислать архив с документами от налоговой на почту. Девушка протянула визитку. По привычке берешь визитку и суешь в карман. Она выпалила: «Перепишите почту на бумажку, а визитку отдайте». Смешно вам? Бизнес-среда, говорите?
  • Второй раз приехали с документами из налоговой, с оригиналами. Ждали в очереди два часа. Полчаса длилась встреча, менеджер все это время бегала вокруг или параллельно консультировала других предпринимателей. Ощущение, что ты на приёме у врача и постоянно кто-то заходит только спросить. Просили наличные, чтобы выдать ЭЦП. В конце-концов выдали конверт с токеном. На почту прислали огромную инструкцию (попроще, чем в «Промсвязьбанке»). А потом попросили прийти ещё раз. Когда вспоминаешь ту атмосферу, идти туда не хочется. Поэтому мы посмотрели на интерфейс внутри и решили забить на это дело. Хватит, невозможно это.

Плюсы:

  • Сотрудники очень милые. Но бесполезные.

«Райффайзенбанк»

Две недели, одна-две встречи, резервируют счет, открывают по электронному архиву, любая ОС.

Минусы:

  • Заявка на сайте — большая анкета. Оказалось, что зря заполняли, потому что потом эти же данные просят еще два раза. После заполнения анкеты ждешь звонка. Долго не перезванивали, дня три. Позвонили сами, написали в чат. Менеджеры задают одни и те же вопросы. Потеряли и не видят заявку, она не прошла в базу на звонок. Еще раз заполняли ту же анкету. Пообещали за два дня проверить и позвонить. Не позвонили.
  • Не выполняют обещаний. Обещают связаться, называют четкое время или промежуток, но ни разу не звонили. Приходится перезванивать на следующий день и объяснять еще раз трём менеджерам весь круг событий заново.
  • Оказалось, можно прийти в офис без заявки и без звонка-записи. Но даже если записались, в офисе никто не ждёт к назначенному времени. Странный офис — все кабинеты закрыты, непонятно куда идти. Долго ждали возле пустого кабинета.
  • Оказалось, что те две девушки, которые громче всех болтали и смеялись в холле, открывают счета. И они не сидели в том кабинете, а развлекали себя непринужденной беседой. Полчаса ждали, полчаса они щебетали. Только когда вслух на весь зал громко сказали: «Ну и где здесь открывают счета?», они встрепенулись.
  • Не было заполненных анкет, заполняли заново, третий раз. Девушки пытались продавать дополнительные услуги. Но вы же понимаете, что уже никак.
  • Говорили, что придется еще раз приехать, чтоб активировать и пользоваться ИБ и ПО. Но не пришлось, всё и так работало. И это оставило непонимание.

Плюсы:

  • Бронируют счет в тот же день после заполнения заявки.

Если распределять шесть банков по комфорту, скорости и эмоциям от процесса открытия счета, мы расставили их так:

Есть прямая зависимость: чем сложнее открытие счета, чем больше нервов тратишь на этом этапе, тем хуже будет обслуживаться, тем дольше будет решать задачи. А на восприятие и целостное впечатление сильно влияет эмоциональная составляющая. Если некомфортно и неуютно уже при открытии, то это первое впечатление будет сложно изменить.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Natalya Sturza", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 97, "likes": 35, "favorites": 44, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 45647, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 13 Sep 2018 17:51:33 +0300" }
{ "id": 45647, "author_id": 3902, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/45647\/get","add":"\/comments\/45647\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/45647"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199119 }

97 комментариев 97 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
20

И все равно тут нет банка ДЛЯ МЕНЯ. Их нет у нас в принципе! А с Банком Тин общался по телефону на той неделе. Так получилось что образовалась задолженность ( я их клиент лет 8-9 уже) никогда не было ну и вот обоазовалась. И что я слышу в трубку. Как-будто звонит гопник с угрозами, требованием бабок, и тд. А я вот честно прям клянусь думал открыть инвестиционный счет, а теперь у меня на них упал и не стоит.
Так вот к чему все это. Неужели так сложно создать банк-сервис для людей, для человека?

Ответить
–6

Николай, такой есть) Банк Точка, приглашаю стать нашим клиентом и лично в этом убедиться.

Ответить
8

А почему тогда на банки ру отзывы хуже некуда?

Ответить
1

Открывал месяц назад в точке счет. Удобно, быстро, все по скайпу. Тарифы самые низкие, дополнительных плат нет. Еще и услуги бухгалтера для сдачи отчетности в налоговую за 3500 в год.

Ответить
0

Поиском (в Яндексе и по сайту Банки Ру) не нашел плохих отзывов. Только совсем неакутальная статья про переход из Банка 24 и бан парня в группе. Как раз хотел к ним перейти после скандала с Тиньковым, можете скинуть ссылку на отзывы?

Ответить
0

Какой скандал? С блокировкой счета , тут на VC.ru? Ну так у точки все 1 в 1, просто про нее тут никто статью не накатал и скандала не было. Вы лучше посмотрите отзывы, а то шило на мыло поменяете. Я с Тиньковым, страшновато, но учитывая что точка это Открытие - а те вообще откровенной чернухой и разводом занимаются, я туда еще больше боюсь лезть.
Вот про точку - 1 в 1 как тинькова - запросили доки, их дали , в ответ - не хотим с вами работать и все молчат
http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10191305/

Ответить
0

То есть вымогательство 15% от Тинькова - это еще цветочки, Точка просто блокирует счет и все деньги без шансов вывести по этому закону?

UPD Дочитал комменты там отзыве, ну там хотя бы все деньги можно вывести. Но ограничение на адресатов. По мне так лучше, чем с потерей 15 процентов

А у Модуля те же дела?

Ответить
0

Я честно говоря не увидел там момент про то что деньги можно просто вывести, иначе какой смысл их морозить? . По-моему полная аналогия со всеми другими банками и тиньковым. Это обычная практика у нас. У себя я просто то что ИП денбши - безналом трачу, и вообще не держу как единственной источник доходов. Просто потому что считаю что ситуация со скандалом - может быть у любого банка сегодня.

Ответить
0

Судя по контексту, деньги вывести можно

Ответить
0

У Модуля всё честно - счета блокируют, документы запрашивают, но если после рассмотрения документов банк всё же предлагает закрыть счёт, а документы вы предоставили, от встречи с представителем банка не уклонялись - ни о какой неустойке речи идти не будет.

Ответить
1

Звонили недавно от вас, предлагают открыть счет, я отвечаю, что счет у меня уже есть и зачем мне еще один? Тут, видимо, скрипт дал сбой и оператор положила трубку)

Ответить
18

Ждем рейтинг банков по легкости закрытия счета

Ответить
2

Без вымогания 15% от остатка)

Ответить
13

Странный критерий - открытие р/с. Это же разовая процедура. А жить вам с банком потом еще долгие годы. Куда важнее оценивать тарифы, удобство и качество долгосрочного обслуживания в банке.

Ответить
1

Точно. Стоимость обслуживания, проводок, время оплаты, качество службы поддержки итд итп

Ответить
1

Тогда точка, один минус тарифы поменяли раньше было вообще сказка а теперь просто хорошо. Единственный банк в котором как-то вникают в ситуацию и идут на встречу почти всегда.

Ответить
11

А где любимая Точка ?((

Ответить
1

Тоже не понимаю, почему ее нет в обзоре. Ибо их девиз: банк для предпринимателей. Сам с ними уже год.

Ответить
0

Странно что не нет. Вроде уже 2-3 года у них, никаких претензий. И счёт открыли в день звонка и приехали сами. Два счета там. Никаких назойливых звонков, как от Тинькофф ( надоели звонить, пришлось их номер в черный список внести). Скоро буду третий счёт открывать, никуда не хочу. Но слышал ещё аналогичный проект от бкс - сфера) тоже можно было бы затестить.

Ответить
1

В тин вообще быдло-бабы продают открытие счета юрикам)))
Начало второго диалога типа "эу, вш, алоэ, узнали, вчера набирала? Че, счёт открываем, когда?"
Может, это, конечно, новая методичка по продажам у них )))

Ответить
–1

Здравствуйте!
Сожалеем, если звонки коллег доставили неудобства.
Готовы посодействовать исключению номера из обзвона. Для этого отправьте, пожалуйста, Ваш номер телефона на connect@tinkoff.ru со ссылкой на комментарий.

Ответить
1

Лень) Черный список прекрасно справляется. Я одно время хотел взять вашу карту на физика, но доставучие и непонятливые ваши ребята отбили желание.

Ответить
0

Там же с начале статьи написано: Сбера нет, потому что все про него знают, а Точки - потому что у них уже есть счет в Точке :).

Ответить
9

А где реферальные ссылки?

Ответить
8

Странный выбор банков

Ответить
5

я думаю стоит сравнивать "онлайн банки" и обычные отдельно. действительно не хватает в выборке "дело банка", "точки", "тач банка", "локобанка" и может быть альфа-банка и бинбанка. а остальные -, уралсиб, сбер, втб, почтабанк итд итп - уже между собой сравнивать.

Ответить
0

Альфа - минут 40 общения в офисе с менеджером (отделение напротив 46 налоговой, проще было зайти), сразу упало письмо с реквизитами на мыло, еще через полчасика пароль от кабинета - всё работает, можно пользоваться. Из доков просили паспорт и номер ОГРНИП. Общались крайне доброжелательно, но как-то слишком много вопросов не по теме задавали. Видимо, мадам мой внешний вид смутил или еще что.
Сам онлайн банк в новом интерфейсе красивый и удобный, в старом страшный, но функциональный. Платежи уходят обычно сразу, но часть почему-то с задержкой в час. Причем с задержкой уходили в налоговую, а не физикам
Процент за перевод на свою карту приятный, в остальном тоже довольно бюджетно, для ИП с небольшим доходом по крайне мере

Ответить
0

Процент за перевод своих денег на карту??? Что за наглость ...

Ответить
1

На карту физика везде есть. В точке тут любимой так вообще конский. Разница только в беспроцентном пороге

Ответить
0

Не правда

Ответить
0

Что "не правда"? Что в точке конский процент или что кто-то вам ваши же деньги просто так за здорово живешь отдаст? Так приведите пример подобного банка. Беспроцентные лимиты Олежи и ему подобных в пару сотен тысяч в месяц за 5к обслуживания не канают

Ответить
0

Не могу публично светить этот банк. Если интересно, напишите в ЛС. По цифрам примерно так: 500К за 140 руб

Ответить
0

А чего вы стесняетесь? Банк для своих, очень интересно. Я заплатил в альфе 8к за миллион + 500р за обслуживание. Это более или менее адекватно и дешевле мало где есть, особенно при превышении этой суммы. Ну, если мы говорим только о абсолютно чистых деньгах и организациях

Ответить
0

Мне нечего стесняться. Просто такие вещи не светят кому попало. Вам интересно? Пишите в ЛС, скину инфо. Все официально конечно же.

Ответить
0

Да, а уж как они блокируют и счета быстро, просто класс. До абсурда, из-за пару рублей в ПФР счёт с сотнями тысяч, или когда свои же деньги (ооо) положенные по договору займа у них же в офисе, снять (перевести на их-же дебетовую карту) пытаешь, какие-то 300к с небольшим, сразу блокировка всех исходящих операций по счету. А уж про то, как они сливают данные по обороту своим "партнёрам", это вообще отдельная история. Ну и КЦ у них классный, да.

Ответить
0

Ну тут уж не угадаешь, у каждого свой опыт. Мне, например, сбер блокировал мобильный/интернет-банк за пополнение собственного мобильного телефона, который к этой карте и привязан... И ИНН очень настойчиво требовали (были посланы) при оформлении дебетовки.
Альфа блокировала платежи по счету физика без объяснения причин. Даже после звонка в поддержку платежи так и не прошли. Плюнул, перевел в тот же сбер и оплатил без проблем.

Ответить
0

Поддержу, Альфа форева, опыт больше 10 лет, в офис не езжу совсем - все решается удаленно и резво.

Ответить
3

Сбербанк - один визит в офис - счет открыт через дня 3 (в пределах недели) резервирование через сайт.

Точка - одна встреча все открыто заранее

Ответить
4

Герман Оскарович, вы взломали чей-то аккаунт?

Ответить
2

Бугагага, у компании моего отца ушло полтора года (!!!), чтобы подписать договор со Сбером. А тут один визит.))))

Ответить
0

ну ладно 2 визита. но у нас небыло печати а в уставе она была упомянута. открывали в чертаново офис для юрлиц.

Ответить
0

Верю, что за 20 лет попыток улучшений им хоть какие-то процессы удалось отладить.

Ответить
0

Подписали в этом году. Недавно.

Ответить
0

Да уж... Удивило! Сбер по-прежнему такой сбер, не изменяет традициям))

Ответить
0

У нас постоянные споры с другом из Сбера. Он говорит, что с тех пор (с 90х годов) кучу всего было улучшено. А я говорю, что с деньгами Сбера (~бесконечными) можно было сделать в 10 раз больше и ещё и рак вылечить. =))

Ответить
4

Открыть счёт в ВТБ тот еще квест и его третье место в рейтинге явно завышено

Ответить
0

ну вот есть еще сложнее примеры ))

Ответить
4

Спасибо за обзор. По Сберу и Альфе тоже можно было бы плюсы и минусы расписать.

Ответить
3

Хрен с ним с открытием. В каком банке комфортно и не накладно оставаться? Нужен обзор цены пользования и простоты перевода кэша на карту с минимальными процентами/порогами без % перевода.

Раньше Точка давала на остаток 6%, а сейчас только 3000 руб. (кэшбэк с налогов) в год.
Тинькофф - 4 % щас дает, но там нужно жить в рамках порогов иначе комиссии всю выгоду убивают.

Ответить
0

ну это экономика :) это ж не происходит за кружкой пиваса: "о, а давай ка процент им понизим!"

Ответить
2

А можно потом исследование, как закрывали счет? И на нем, например, 100 00 руб.

Ответить
1

я задумалась над этим ))

Ответить
2

двачую за Тинькофф. после 7 лет в Промсвязи ето, как с жигуля на теслу пересесть :D
но, кстати, так бы в Промсвязи и оставался бы, если б не санкции. очень порядочные и отзывчивые.

Ответить
2

Меня вот радует, что моя ВТБшечка тут первая среди традиционных банков (хоть и не без минусов). 🤗

Ответить
1

Я бы Модуль и Тинькофф на первое поставил, а не распределял их по 1 и 2 местам :)

Ответить
0

Модуль какой-то странный банк вроде не плохой, но вы точку пробовали?

Ответить
0

Да все банки со странностями, но судя по прочитанному эти два вполне делят первое место.

Ответить
0

Да, очень похожи процессы. И если б встреча прошла нормально, было бы не отличить. Это единичный опыт, не претендует на точную правдивую оценку.

Ответить
0

Ой, еее! Сто лет в обед, давно не слышал о Наталье.
Мое почтение, Уважаемая!)))

Ответить
1

привет :)

Ответить
1

Опять хвалебная статья про банк тиньков? Меня терзают смутные сомнения...

Ответить
1

У меня модуль и Тинькоф. Модуль нравится больше. Он честный, а Тинькоф наподключал платных доп сервисов. Мелочь, а неприятно.

Ответить
1

Здравствуйте!
Услуги подключаем только с согласия клиента.
Готовы детально проверить ситуацию, если отправите ФИО и дату рождения на connect@tinkoff.ru со ссылкой на комментарий.

Ответить
0

так и есть, мы потом будем еще сравнивать их по другой функциональности, расскажем и об этом

Ответить
1

ТОчки нету? Как Так? Стурза и про Точку не написала?

Ответить
0

конфликт интересов, потому и не написала. Че непонятно то? )))

Ответить
1

Похоже недоуменные комменты в стиле "Э, а где Точка?" лучше любого прямого пиара)

Ответить
1

Дело банк ?

Ответить
1

Модульбанк за 3 года никаких проблем.

Ответить
0

ну клево, че :)

Ответить
1

На прошлой неделе открыл счет в Райфайзен. Прекрасное обслуживание, 2 встречи, все легко и быстро. За 4 дня сделали корпоративную карту. Радуют условиями для моего вида бизнеса (мы много оплачиваем физикам) в этом плане Тиньков, Модуль, Точка мне совершенно не подходят!

Ответить
0

2 встречи - это уже показатель непродвинутости. А сколько они дают на физлиц выводить?

Ответить
0

До 8 миллионов в месяц 1% комиссии. Больше - индивидуально.

Ответить
0

неплохо )) не знаю у кого еще столько может быть

Ответить
0

У сбера, но там свои нюансы.

Ответить
1

В свете недавней опубликованной переписки с тиньков банком...

Ответить
1

Не удивлен результатам ВТБ и псб. Потому что там им и место. Странно что райф столько много минусов собрал.

Ответить
1

Зачем Просвязь вообще включили в список?! Эт ж теперь отсталый госбанк (со всеми вытекающими)?!
"28 мая 2018 г. решением №990-р[39] председателя Правительства РФ Д.А. Медведевым находившиеся под санацией Агентства по страхованию вкладов акции ПАО "Промсвязьбанк" были переданы в казну Российской Федерации"

Ответить
0

Люди пользуются им. Не самый плохой банк и не самые плохие процессы, как видишь

Ответить
–3

У нас на сайте как раз есть сравнение банков для РКО по другим параметрам - https://trustland.ru/listing-category/banki-dly-otkrytya-raschetnogo-scheta/

Ответить
1

Бесполезная устаревшая информация.

Ответить
1

Бесполезная
Устаревшая
Неверная
информация.

Сергей Морозов, этот пост явная ваша антиреклама

Ответить
0

Три года назад открывал счёт в Точке по скайпу, советую Точку

Ответить
0

Изменено: Простите, не туда ответил (

Ответить
0

Не столько важно какой у банка UI/UX, банковский день, мобильное приложение, а важно какой банк попытается вас ограбить. И тут пальму первенства заслуженно занимает ТИНЬКОФФ БАНК - тысячи, а скорее всего, десятки тысяч предпринимателей по всей России сейчас сражаются за свои деньги с банком, который пытается ограбить их на 15% от остатка "по решению банка, на основании 115-ФЗ, решение не комментируем". Жалобами завалены комментарии к моей статье, жалобами завалены Банки.ру - очень похоже на то что единственная цель банка - отжать 15% даже если вы выполнили все их требования и предоставили всё что они запросили. Не имейте дел банком ТИНЬКОФФ, не покупайтесь на рекламные обещания, не открывайте там счета (а если есть - немедленно закрывайте). Можете не верить мне - почитайте на Банки.ру отзывы сотен жертв произвола ТИНЬКОФФ БАНКА.

Ответить
0

Очень эмоционально)) А цифры не нужны? Стоимость РКО, комиссии, проценты за вывод, ограничения? Режим работы, банковский день?

Ответить
0

1. Почему обошли вниманием Сбер?

2. Коллеги, что по поводу открытия счёта в Сбере для ИП (без сотрудников, на УСН) - с целью отказа от НДФЛ, снижения налоговой нагрузки и самостоятельной уплаты налогов/взносов?

Ответить
–1

Только Альфа, больше ничего.

Ответить
–1

А как же Авангард ? Отличный банк для ИПшников. Низкие тарифы, качественный сервис. По сравнению с ВТБ небо и земля. Всякими Тинкьовыми не пользовался, у них все равно валютного счета нету.

Ответить
0

а как же ещё 100500 других банков? ))) Понимаешь, ресурсы(время=деньги) у нас ограниченные, мы не могли взять ВСЕХ

Ответить
0

дык Анвангард это лучший банк для мелкого бизнеса. А вы смотрели какую то ерунду.

Ответить
–1

А как же Точка? Минус статье за подбор банков. Даже Альфы нет.

Ответить
0

Да ты её хоть прочитал? Если б прочитал - не задавал бы таких вопросов )))

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }