{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

В каком из банков комфортнее открывать счёт предпринимателю

UX-исследование внутренних интерфейсов «Росбанка», «Модульбанка», «Тинькофф банка», «Промсвязьбанка», ВТБ и «Райффайзенбанка».

Авторы: Наталья Стурза и Юлия Колчева — исследователи и проектировщики пользовательского опыта.

Это не исследования с репрезентативной выборкой, а только единичный опыт. На тарифы мы не смотрели, брали минимальные. Эти шесть банков выбрали исходя из того, кто нам интересен.

Не брали тех, кто уже изучен вдоль и поперёк. Здесь нет «Сбербанка» и «Альфа-банка», потому что мы про них уже много знаем. Здесь нет «Точки», потому что наши рабочие счета итак в «Точке».

Предприниматели судят о банке по первому взаимодействию

Чтобы понять, как банк будет себя вести, решая нестандартные задачи, можно позвонить и задать очень узкий вопрос еще на этапе выбора. И тогда ты увидишь скорость решения, компетенции и количество перенаправлений между менеджерами.

Чтобы понять, как и насколько продвинутым будет интернет-банк, достаточно приступить к процессу регистрации счета. Если есть огромная заявка, токены и только Windows — будет плохо.

Вот параметры удобства, которые мы поняли уже после открытия счетов в банках. Именно они влияют на восприятие процесса и впечатление, которое создает банк о себе:

  • Сколько пришлось напрягаться: вызванивать, выспрашивать, пинать по задачам и срокам.
  • Сколько ждать: пока проверят заявку, пока позвонят с заявки. Скорость обработки задач.
  • Сколько раз нужно встретиться или приехать в офис банка.
  • Сколько времени уходит на встречу и насколько она приятна по эмоциональным ощущениям.
  • Форма на сайте: только заявка и обратный звонок или бронь счета и получение реквизитов.
  • Умение работать с электронным архивом регистрации компании от налоговой.
  • ОС, токены, драйверы и вот это наследие.

По порядку опишем через сколько кругов пришлось пройти в каждом банке.

«Модульбанк»

Два рабочих дня, сразу резервируют счёт, одна встреча на 30 минут, открыли по архиву, без токенов и на всех ОС.

Плюсы:

  • Быстро. В пятницу оставила заявку, а в понедельник открыли счет.
  • «Модульбанк» и «Тинькофф банк» — не просто заполняешь заявку на обратный звонок, а сразу бронируют счет. Реквизиты и интернет-банк можно использовать сразу. Оставляешь минимум данных и получаешь забронированный счет, взаимодействуя только с сайтом. Никаких людей и звонков. Через три минуты уже забронирован счет. Этот путь «Модульбанк» сопровождает SMS, статусами, сроками, что круто. Ты всегда знаешь на каком этапе находишься и на чьей стороне мяч.
  • Понравилось, что предлагали альтернативу: ждите звонка или сделайте самостоятельно на сайте. Не пришлось ждать, пока перезвонят.

Минусы:

  • Приехать не захотели, назначили время и вызвали в коворкинг Арма. Это было удобно, потому что близко.
  • Встреча повлияла на целостное впечатление: некомфортно, неуютно, ждёшь очередь из таких же, как ты. Даже если есть четко назначенное время. При этом слушаешь вопросы и ответы всех других предпринимателей. Когда делаешь это в первый раз — накаляет. Как будто перед дверью на экзамен сидишь. Думаешь: «А на этот вопрос я не знаю, как ответить. Мне не откроют счет?». И нервничаешь еще сильнее.
  • Сотрудник была погружена в себя и проблемы, меланхолична и пренебрежительна: «Не выбрали тариф — так идите и выберите».
  • Неприятно, что назначили четкое время, ты спешишь к нему, а потом сидишь в очереди.

«Тинькофф банк»

Два рабочих дня, сразу резервируют счёт, одна встреча на 10 минут, открыли по архиву, без токенов и на всех ОС.

Плюсы:

  • Десять минут на встречу. Молодой человек хипстерской наружности пришел, попросил подпись, паспорт, сунул конверт, сказал, что всё там. Добавил, что будет личный менеджер, который ответит на все вопросы и ушёл. Сложить впечатления за 10 минут не успеваешь. Но всё равно это плюс — быстро. И приехал он к нам в офис, что было комфортнее, чем куда-то ехать.
  • После заполнения заявки на сайте получаешь забронированный расчетный счёт.
  • Так же, как в «Модульбанке» сопровождают по процессу статусами и состояниями.

Минусы:

  • На сайте довольно много информации, которая не нужна, но она стоит на пути к заявке. Хотят, чтобы пользователь читал, что такое овердрафт, разбирался в формах налогообложения, зарплатном проекте. Это путает и сбивает с цели.
  • После заполнения заявки сказали, что придёт SMS с паролем. Но она пришла не сразу, а только через 40 минут. А ждёшь её прямо сейчас, потому что готов продолжать процесс регистрации. И сколько ждать — не знаешь, потому что нигде не написано.
  • Дали корпоративную карту, не спрашивая, просто по умолчанию. Так и не активировали её.
  • После этого появился личный менеджер, который звонил каждый день. Очень назойливо. Сначала спрашивал как дела, потом спрашивал когда на счету начнут ходить деньги, потом уже продавал услуги. К третьему разу недоумеваешь: «Какого хрена ты мне звонишь?»

ВТБ

Семь дней, две встречи, счет не резервируют, открыли по распечатанному архиву электронных документов, OC Windows, без токена.

Минусы:

  • Тяжело найти форму заявки на сайте. И кажется, что тебя просто перекидывает с одной страницы на другую, водят кругами с одной формы на другую. Нажимаешь кнопку «открыть счет», а она ведет не на заявку, а на другую страницу с информацией. И так раз пять.
  • Когда наконец доходишь до заявки, оказывается, что это не заявка на бронирование счета, а форма на обратный звонок. Вводишь ИНН, но потом в процессе открытия его еще несколько раз просят.
  • «Модульбанк» и «Тинькофф банк» по каждому шагу присылают SMS, и ты понимаешь, что процесс идет. А тут тишина. Отправил заявку — ждешь. День-два ждёшь, потом начинаешь сам звонить. Интересно, а если бы не позвонил, они бы тоже не позвонили?
  • В ВТБ ездишь два раза. Всё, что касается интернет-банка, у них кривое, старое и плохо работает. Только Windows. Первая поездка — получаешь логин и пароль от ЛК как физлица, там надо выпустить сертификат. Вторая поездка — распечатать сертификат и документы, сдать их и оставить подписи. Далее — приехать домой, найти через Explorer архив. Создать аккаунт для организации c сертификатом, который выпустили после первой встречи.
  • На встрече менеджер писал и заполнял всё заново. Этапы с вводом документов и сканами никак не помогли ускорить. Это можно сделать без присутствия человека, не тратить столько времени.
  • Попросили распечатать электронный архив о регистрации ИП (которые приходят от налоговой на почту), без подписи и без печати — странно. Вызывает вопросы о профессионализме и адекватности.
  • У них новые тарифы, супердорогие - просят на него подключиться и сразу написать заявление на автоматический перевод на самый дешевый через 2 месяца. Выглядит это как непонятная схема.

Плюсы:

  • Встреча. Хоть и пришлось ехать в офис, но тебя сажают в отдельный красивый кабинет. И время уделяют только тебе. Час сидишь, ничего не делаешь, а менеджер перепечатывает данные из документов. Хорошо, что не одним пальцем.
  • Менеджер — милая и доброжелательная девушка. Личное общение на высоте.

«Промсвязьбанк»

7 и 14 дней, две встречи, счет не резервируют, открыли по электронному архиву, ограниченная функциональность в вебе, есть ПО.

Минусы:

  • Пришлось звонить, не было понятно, позвонят или нет. На сайте непонятно, как открыть расчетный счет. В этот момент ещё не было документов по ИП и хотелось просто забронировать счет. Сказали, что так нельзя. А потом позвонили через минуту со словами: «Девушка, а что вы так резко положили трубку?». Мы не клали трубку, а узнав что так нельзя, попрощались. Дальше говорили много и непонятно.
  • На почту прислали анкету на семь листов мелким шрифтом. С кучей непонятных слов. Для начинающего слишком сложные определения, непонятно, как заполнить. Распечатать, от руки заполнить и в банк нести? К гигантской анкете есть гигантская инструкция о том, как заполнять. Онлайн-помощник по заполнению анкеты не работал три дня. В помощнике тоже были поля, которые не понятно, как заполнять. Информации из Росстата к тому моменту еще не было, а это обязательные для заполнения поля.
  • Назначение встречи заняло недели три. Не они тебе встречу назначают, а ты вызваниваешь и просишь назначить. Сложно дозвониться до нужного отдела, перекидывают друг на друга. Сами не перезванивали никогда, если обещали. Сложность в том, что они не понимают, как открыть счет без оригиналов из налоговой, не понимают, как работать с электронным архивом, поэтому и перекидывают.
  • На встречу к ним пришли уже после получения оригиналов о регистрации компании. Принесли все документы, всё, что было у них на сайте, распечатали в двух экземплярах и сказали: «Берите, делайте с ними всё, что вам нужно». От такого подхода они впали в ступор — обычно они рассказывают предпринимателям что и как делать. В результате загрузили все документы, распознали и через минуту это было в системе: «Ну у нас же автоматически распознается и подгружается». Зачем было мариновать три недели и заставлять анкету на 7 листов заполнять?
  • Попросили прийти второй раз: «Распечатайте сертификат и после открытия счета принесите подписанный нам». Уломали принять его сразу. Они снова стояли в ступоре, водили глазами по стенам, но сделали.
  • Тарифы и комиссии — отдельная история. На встрече предложили завести кодовое слово для решения вопросов удаленно. Стоит это 1000 рублей. То есть, через интернет-банк нельзя решать вопросы удаленно? Мы отказались, но в результате деньги в течение недели списали и без конкретной формулировки за что. Это ещё выяснять пришлось.

Плюсы:

  • А их не нашлось. Может нам не повезло… А может так со всеми.

«Росбанк»

Счет не открыли, потратили полторы недели, две встречи, очереди по два часа. Что такое электронная регистрация в компании не знают, токены и Windows.

Минусы:

  • Просто отказались открывать счет по электронному архиву от налоговой. Сами им звонили раза три. Они долго не понимали к кому нас таких отправить, как такое может быть: «А как это? А разве так можно? Налоговая вам прислала? Не может быть. Распечатайте, принесите в банк, я посмотрю». Они не в курсе, что такие процессы существуют.
  • Распечатали, принесли. Они с шоком в глазах посмотрели: «Ну тут же нет подписи и печати?». Конечно, мы же говорили.
  • Попросили прислать архив с документами от налоговой на почту. Девушка протянула визитку. По привычке берешь визитку и суешь в карман. Она выпалила: «Перепишите почту на бумажку, а визитку отдайте». Смешно вам? Бизнес-среда, говорите?
  • Второй раз приехали с документами из налоговой, с оригиналами. Ждали в очереди два часа. Полчаса длилась встреча, менеджер все это время бегала вокруг или параллельно консультировала других предпринимателей. Ощущение, что ты на приёме у врача и постоянно кто-то заходит только спросить. Просили наличные, чтобы выдать ЭЦП. В конце-концов выдали конверт с токеном. На почту прислали огромную инструкцию (попроще, чем в «Промсвязьбанке»). А потом попросили прийти ещё раз. Когда вспоминаешь ту атмосферу, идти туда не хочется. Поэтому мы посмотрели на интерфейс внутри и решили забить на это дело. Хватит, невозможно это.

Плюсы:

  • Сотрудники очень милые. Но бесполезные.

«Райффайзенбанк»

Две недели, одна-две встречи, резервируют счет, открывают по электронному архиву, любая ОС.

Минусы:

  • Заявка на сайте — большая анкета. Оказалось, что зря заполняли, потому что потом эти же данные просят еще два раза. После заполнения анкеты ждешь звонка. Долго не перезванивали, дня три. Позвонили сами, написали в чат. Менеджеры задают одни и те же вопросы. Потеряли и не видят заявку, она не прошла в базу на звонок. Еще раз заполняли ту же анкету. Пообещали за два дня проверить и позвонить. Не позвонили.
  • Не выполняют обещаний. Обещают связаться, называют четкое время или промежуток, но ни разу не звонили. Приходится перезванивать на следующий день и объяснять еще раз трём менеджерам весь круг событий заново.
  • Оказалось, можно прийти в офис без заявки и без звонка-записи. Но даже если записались, в офисе никто не ждёт к назначенному времени. Странный офис — все кабинеты закрыты, непонятно куда идти. Долго ждали возле пустого кабинета.
  • Оказалось, что те две девушки, которые громче всех болтали и смеялись в холле, открывают счета. И они не сидели в том кабинете, а развлекали себя непринужденной беседой. Полчаса ждали, полчаса они щебетали. Только когда вслух на весь зал громко сказали: «Ну и где здесь открывают счета?», они встрепенулись.
  • Не было заполненных анкет, заполняли заново, третий раз. Девушки пытались продавать дополнительные услуги. Но вы же понимаете, что уже никак.
  • Говорили, что придется еще раз приехать, чтоб активировать и пользоваться ИБ и ПО. Но не пришлось, всё и так работало. И это оставило непонимание.

Плюсы:

  • Бронируют счет в тот же день после заполнения заявки.

Если распределять шесть банков по комфорту, скорости и эмоциям от процесса открытия счета, мы расставили их так:

Есть прямая зависимость: чем сложнее открытие счета, чем больше нервов тратишь на этом этапе, тем хуже будет обслуживаться, тем дольше будет решать задачи. А на восприятие и целостное впечатление сильно влияет эмоциональная составляющая. Если некомфортно и неуютно уже при открытии, то это первое впечатление будет сложно изменить.

0
98 комментариев
Написать комментарий...
Кирилл Тюрин

Ждем рейтинг банков по легкости закрытия счета

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Т

Без вымогания 15% от остатка)

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Makhalov

Странный критерий - открытие р/с. Это же разовая процедура. А жить вам с банком потом еще долгие годы. Куда важнее оценивать тарифы, удобство и качество долгосрочного обслуживания в банке.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Т

Точно. Стоимость обслуживания, проводок, время оплаты, качество службы поддержки итд итп

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Doco4ka

Тоже не понимаю, почему ее нет в обзоре. Ибо их девиз: банк для предпринимателей. Сам с ними уже год.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii Vavilov

Странно что не нет. Вроде уже 2-3 года у них, никаких претензий. И счёт открыли в день звонка и приехали сами. Два счета там. Никаких назойливых звонков, как от Тинькофф ( надоели звонить, пришлось их номер в черный список внести). Скоро буду третий счёт открывать, никуда не хочу. Но слышал ещё аналогичный проект от бкс - сфера) тоже можно было бы затестить.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Nickolai Vasiliev

Там же с начале статьи написано: Сбера нет, потому что все про него знают, а Точки - потому что у них уже есть счет в Точке :).

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Sobchenko

я думаю стоит сравнивать "онлайн банки" и обычные отдельно. действительно не хватает в выборке "дело банка", "точки", "тач банка", "локобанка" и может быть альфа-банка и бинбанка. а остальные -, уралсиб, сбер, втб, почтабанк итд итп - уже между собой сравнивать.

Ответить
Развернуть ветку
Simon Ponkratov

Альфа - минут 40 общения в офисе с менеджером (отделение напротив 46 налоговой, проще было зайти), сразу упало письмо с реквизитами на мыло, еще через полчасика пароль от кабинета - всё работает, можно пользоваться. Из доков просили паспорт и номер ОГРНИП. Общались крайне доброжелательно, но как-то слишком много вопросов не по теме задавали. Видимо, мадам мой внешний вид смутил или еще что.
Сам онлайн банк в новом интерфейсе красивый и удобный, в старом страшный, но функциональный. Платежи уходят обычно сразу, но часть почему-то с задержкой в час. Причем с задержкой уходили в налоговую, а не физикам
Процент за перевод на свою карту приятный, в остальном тоже довольно бюджетно, для ИП с небольшим доходом по крайне мере

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Yan

ТОчки нету? Как Так? Стурза и про Точку не написала?

Ответить
Развернуть ветку
Natalya Sturza
Автор

конфликт интересов, потому и не написала. Че непонятно то? )))

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Дмитрий Freeman

Зачем Просвязь вообще включили в список?! Эт ж теперь отсталый госбанк (со всеми вытекающими)?!
"28 мая 2018 г. решением №990-р[39] председателя Правительства РФ Д.А. Медведевым находившиеся под санацией Агентства по страхованию вкладов акции ПАО "Промсвязьбанк" были переданы в казну Российской Федерации"

Ответить
Развернуть ветку
Natalya Sturza
Автор

Люди пользуются им. Не самый плохой банк и не самые плохие процессы, как видишь

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Kenig

И все равно тут нет банка ДЛЯ МЕНЯ. Их нет у нас в принципе! А с Банком Тин общался по телефону на той неделе. Так получилось что образовалась задолженность ( я их клиент лет 8-9 уже) никогда не было ну и вот обоазовалась. И что я слышу в трубку. Как-будто звонит гопник с угрозами, требованием бабок, и тд. А я вот честно прям клянусь думал открыть инвестиционный счет, а теперь у меня на них упал и не стоит.
Так вот к чему все это. Неужели так сложно создать банк-сервис для людей, для человека?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Будаев

Николай, такой есть) Банк Точка, приглашаю стать нашим клиентом и лично в этом убедиться.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
ivan krapivin

А где реферальные ссылки?

Ответить
Развернуть ветку
dy

Странный выбор банков

Ответить
Развернуть ветку
Alex Polepchuk

Сбербанк - один визит в офис - счет открыт через дня 3 (в пределах недели) резервирование через сайт.

Точка - одна встреча все открыто заранее

Ответить
Развернуть ветку
Natalya Sturza
Автор

Герман Оскарович, вы взломали чей-то аккаунт?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Страдов

Бугагага, у компании моего отца ушло полтора года (!!!), чтобы подписать договор со Сбером. А тут один визит.))))

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Алексей .

Открыть счёт в ВТБ тот еще квест и его третье место в рейтинге явно завышено

Ответить
Развернуть ветку
Natalya Sturza
Автор

ну вот есть еще сложнее примеры ))

Ответить
Развернуть ветку
Филипп Билдов

Спасибо за обзор. По Сберу и Альфе тоже можно было бы плюсы и минусы расписать.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кабешов

Хрен с ним с открытием. В каком банке комфортно и не накладно оставаться? Нужен обзор цены пользования и простоты перевода кэша на карту с минимальными процентами/порогами без % перевода.

Раньше Точка давала на остаток 6%, а сейчас только 3000 руб. (кэшбэк с налогов) в год.
Тинькофф - 4 % щас дает, но там нужно жить в рамках порогов иначе комиссии всю выгоду убивают.

Ответить
Развернуть ветку
Natalya Sturza
Автор

ну это экономика :) это ж не происходит за кружкой пиваса: "о, а давай ка процент им понизим!"

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Bogoslavets

А можно потом исследование, как закрывали счет? И на нем, например, 100 00 руб.

Ответить
Развернуть ветку
Natalya Sturza
Автор

я задумалась над этим ))

Ответить
Развернуть ветку
Voin Mraka

двачую за Тинькофф. после 7 лет в Промсвязи ето, как с жигуля на теслу пересесть :D
но, кстати, так бы в Промсвязи и оставался бы, если б не санкции. очень порядочные и отзывчивые.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Страдов

Меня вот радует, что моя ВТБшечка тут первая среди традиционных банков (хоть и не без минусов). 🤗

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Шатаев

Я бы Модуль и Тинькофф на первое поставил, а не распределял их по 1 и 2 местам :)

Ответить
Развернуть ветку
Alex Polepchuk

Модуль какой-то странный банк вроде не плохой, но вы точку пробовали?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Maxim Bugaev

Опять хвалебная статья про банк тиньков? Меня терзают смутные сомнения...

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Borisov

У меня модуль и Тинькоф. Модуль нравится больше. Он честный, а Тинькоф наподключал платных доп сервисов. Мелочь, а неприятно.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф Банк

Здравствуйте!
Услуги подключаем только с согласия клиента.
Готовы детально проверить ситуацию, если отправите ФИО и дату рождения на [email protected] со ссылкой на комментарий.

Ответить
Развернуть ветку
Natalya Sturza
Автор

так и есть, мы потом будем еще сравнивать их по другой функциональности, расскажем и об этом

Ответить
Развернуть ветку
Vasek Romanov

Дело банк ?

Ответить
Развернуть ветку
NoBodyMan

Модульбанк за 3 года никаких проблем.

Ответить
Развернуть ветку
Natalya Sturza
Автор

ну клево, че :)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Аа

На прошлой неделе открыл счет в Райфайзен. Прекрасное обслуживание, 2 встречи, все легко и быстро. За 4 дня сделали корпоративную карту. Радуют условиями для моего вида бизнеса (мы много оплачиваем физикам) в этом плане Тиньков, Модуль, Точка мне совершенно не подходят!

Ответить
Развернуть ветку
Natalya Sturza
Автор

2 встречи - это уже показатель непродвинутости. А сколько они дают на физлиц выводить?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Дмитрий Данилов

В свете недавней опубликованной переписки с тиньков банком...

Ответить
Развернуть ветку
Nuke

Не удивлен результатам ВТБ и псб. Потому что там им и место. Странно что райф столько много минусов собрал.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Морозов

У нас на сайте как раз есть сравнение банков для РКО по другим параметрам - https://trustland.ru/listing-category/banki-dly-otkrytya-raschetnogo-scheta/

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кабешов

Бесполезная устаревшая информация.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Сергей Доманин

Три года назад открывал счёт в Точке по скайпу, советую Точку

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Изменено: Простите, не туда ответил (

Ответить
Развернуть ветку
Anton Goralchuk

Не столько важно какой у банка UI/UX, банковский день, мобильное приложение, а важно какой банк попытается вас ограбить. И тут пальму первенства заслуженно занимает ТИНЬКОФФ БАНК - тысячи, а скорее всего, десятки тысяч предпринимателей по всей России сейчас сражаются за свои деньги с банком, который пытается ограбить их на 15% от остатка "по решению банка, на основании 115-ФЗ, решение не комментируем". Жалобами завалены комментарии к моей статье, жалобами завалены Банки.ру - очень похоже на то что единственная цель банка - отжать 15% даже если вы выполнили все их требования и предоставили всё что они запросили. Не имейте дел банком ТИНЬКОФФ, не покупайтесь на рекламные обещания, не открывайте там счета (а если есть - немедленно закрывайте). Можете не верить мне - почитайте на Банки.ру отзывы сотен жертв произвола ТИНЬКОФФ БАНКА.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Гаврилкин

Очень эмоционально)) А цифры не нужны? Стоимость РКО, комиссии, проценты за вывод, ограничения? Режим работы, банковский день?

Ответить
Развернуть ветку
Федот Рябиновский

1. Почему обошли вниманием Сбер?

2. Коллеги, что по поводу открытия счёта в Сбере для ИП (без сотрудников, на УСН) - с целью отказа от НДФЛ, снижения налоговой нагрузки и самостоятельной уплаты налогов/взносов?

Ответить
Развернуть ветку
mirambo_ru

Присоединяюсь к недоумевающим, не нашедшим свой банк… Где Делобанк, VCровски? :(

Ответить
Развернуть ветку
Ежик В-Тумане

Только Альфа, больше ничего.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Тарасов

А как же Авангард ? Отличный банк для ИПшников. Низкие тарифы, качественный сервис. По сравнению с ВТБ небо и земля. Всякими Тинкьовыми не пользовался, у них все равно валютного счета нету.

Ответить
Развернуть ветку
Natalya Sturza
Автор

а как же ещё 100500 других банков? ))) Понимаешь, ресурсы(время=деньги) у нас ограниченные, мы не могли взять ВСЕХ

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
GP

А как же Точка? Минус статье за подбор банков. Даже Альфы нет.

Ответить
Развернуть ветку
Natalya Sturza
Автор

Да ты её хоть прочитал? Если б прочитал - не задавал бы таких вопросов )))

Ответить
Развернуть ветку
95 комментариев
Раскрывать всегда