«Тинькофф» дал советы, что делать с оставшейся на счетах валютой Статьи редакции

Вариантов немного.

  • 6 июля «Тинькофф» приостановил исходящие SWIFT-переводы для физлиц до 1 октября 2022 года. В Twitter-треде банк перечислил, что клиенты могут сделать со своими валютными сбережениями.
  • Среди вариантов: конвертировать, например, доллары в альтернативные валюты (юани, гонконгский доллар, лиру и другие). Также можно снять наличные в банкомате, но есть ограничения: не больше $10 000 и не больше суммы, которая была на валютных счетах до 9 марта.
  • Если есть брокерский счёт или ИИС, можно вложить валюту в золото или серебро с хранением в хранилище Мосбиржи. Также можно купить фьючерс на доллар, инвестировать валюту в акции и облигации или перевести её в рубли или драгметаллы.
  • В банке отметили, что пользователям нужно «постараться не принимать валютные переводы на свой счёт». Это поможет избежать комиссий за входящий SWIFT-перевод. С 16 июня 2022 года комиссия за входящие SWIFT-переводы в долларах, евро и фунтах составляет 3% от суммы перевода, но не менее 200 у.е. и не более суммы перевода.
0
235 комментариев
Написать комментарий...
Timur Iskandarov

@Тинькофф мне вот крайне интересно как работает ваш валютный контроль, и почему он не выпускает свифты из России? Прошлый перевод вы отправили за час, и он не прошёл (не по вашей вине), это было 17 июня. Теперь вы говорите, что - цитирую - "Нагрузка на подразделение валютного контроля возросла и наши западные партнёры увеличили количество проверок". Хотелось бы услышать, какие именно проверки от ваших западных партнёров тормозят мой перевод? Мне еду не на что скоро будет покупать... не говоря уже об оплате аренды.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Мы делаем все возможное, чтобы все переводы проходили в разумные сроки, однако не все обстоятельства зависят только от нас. Каждый день мы отправляем максимальное количество переводов, сколько готовы принять банки-корреспонденты. Отправляем все платежи в порядке очереди. Ускорить этот процесс не можем, с нашей стороны используем все ресурсы.

Ответить
Развернуть ветку
Abnatop Sky
Мы делаем все возможное, чтобы все переводы проходили в разумные сроки, однако не все

А оставшиеся деньгы - вы просто пи#дите у своих клиентов, как СПИ$ДИЛИ МОИ 800 ЕВРО.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Мы ранее просили отправить нам ваши ФИО и дату рождения в личку, чтобы проверить подробности всей ситуации. Однако не получили от вас обратной связи, также предложили альтернативные варианты обратиться к нам, чтобы мы смогли помочь во всем разобраться.

Ответить
Развернуть ветку
Abnatop Sky

ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ ДАННЫЕ НАХОДЯТСЯ В БАНКЕ, ОТ КОТОРОГО Я УЖЕ ДВА МЕСЯЦА НЕ МОГУ ПОЛУЧИТЬ ОТВЕТ ГДЕ МОИ 800 ЕВРО?

Я уже 100500 раз запрашивал у вас здесь ваши ПОЛНОМОЧИЯ, которые банк вам делегировал для запроса персональных данных согласно 152=ФЗ. ОТВЕТА НЕТ.

Получается что вы - НАРУШАЕТЕ ЗАКОН, о чём я с удовольствием сообщу в РосКомНадзор.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Наш профиль — официальная страница Тинькофф на VC. Чтобы мы могли дать вам официальный комментарий по вашей ситуации, нам нужно найти вас среди множества наших клиентов. Вместо ФИО и даты рождения вы можете отправить нам в личку номер обращения, которое оставляли у нас. Это поможет нам в поиске.

Ответить
Развернуть ветку
Abnatop Sky

А что это такое - "официальная страница"?
Какими документами это подтверждается?

Подтвердите ваши полномочия как оператора персональных данных, которые вы постоянно запрашиваете и которые я должен вам сообщить.

У сайта VC на котором вы разместили свою "официальную страницу" и постоянно требуете персональные данные - НЕТ МОЕГО РАЗРЕШЕНИЯ на хранение персональных данных, которые вы постоянно запрашиваете.

Ответить
Развернуть ветку
Abaddon

ОСАДИЛ

Ответить
Развернуть ветку
Abnatop Sky

отправил UETR

Ответить
Развернуть ветку
232 комментария
Раскрывать всегда