Финансы Лера Михайлова
4 091

БКС запустил банковский сервис «Сфера» с «умными» помощниками для предпринимателей

Он сможет заменить предпринимателям бухгалтера, финансового директора, делопроизводителя и юриста, считают в банке.

В закладки

Финансовая группа БКС запустила цифровой банковский сервис для предпринимателей «Сфера». Об этом vc.ru рассказали в «БКС-банке».

В онлайн-банк встроены четыре «умных» помощника. Помощник-«бухгалтер» автоматически рассчитывает налоги и взносы для компаний, которые используют упрощённую систему налогообложения. Он также помогает рассчитывать зарплаты и заполнять налоговые декларации.

«Финдиректор» помогает анализировать показатели бизнеса по денежному потоку и может предупредить о риске кассового разрыва. Для этого пользователи могут загрузить данные о финансах со счетов других банков.

Помощник-«Делопроизводитель» помогает составлять и подписывать документы в онлайне, а также вести их учёт: в приложении можно найти около 1,5 тысяч составленных юристами шаблонов. Последний помощник — «Юрист» — позволяет клиентам получить юридическую помощь, задав вопрос в личном кабинете.

Глава «Сферы» Дмитрий Костенко рассказал, что сейчас в «Сфере» доступны большинство функций, но в полную силу сервис заработает до конца 2018 года.

«Сфера» предлагает три тарифа:

  • S с бесплатным ежемесячным обслуживанием, комиссией за переводы в другие банки в 90 рублей и лимитом на переводы на карты БКС без комиссии в 100 тысяч рублей;
  • М — с ежемесячной платой в 599 рублей, комиссией до 40 рублей и лимитом в 150 тысяч рублей;
  • L — с платой в 899 рублей в месяц, комиссией за переводы до 30 рублей и лимитом до 300 тысяч рублей.

#новость #банки

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0431\u0430\u043d\u043a\u0438"], "comments": 34, "likes": 17, "favorites": 29, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 45965, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 18 Sep 2018 13:22:34 +0300" }
{ "id": 45965, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/45965\/get","add":"\/comments\/45965\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/45965"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199119, "possessions": [] }

34 комментария 34 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
6

"Помощник-«бухгалтер» автоматически рассчитывает налоги и взносы для компаний, которые используют упрощённую систему налогообложения. Он также помогает рассчитывать зарплаты и заполнять налоговые декларации."

- Брат, по-белому дальше не вывезем, можем закрыться, но есть у меня для тебя три варианта..

Ответить
2

А почему «умными» в кавычках? Они так себе на деле?

Ответить
6

Потому что это грамотно. "Умные" приложения, устройства, пылесосы и т д это не общепринятый термин, и потому что "ум" в прямом значении это кое что другое. Разве не так?

Ответить
3

Да, все "правильно".

Ответить
–1

лол, умные сейчас это с пультом ДУ в аппе

Ответить
1

Офигенно, перспективно, в тренде.

Эй, Греф, чем в это время занимается твоя армия консультантов и 15К разрабов в твоем Agile-доме? Гони ВСЕХ нахер... собирай команду, которая реально понимает что такое цифровой бизнес в цифровой экономике!

Ответить
6

Главная фишка Сбера - очереди в отделениях, ни к чему все эти новомодные фишки цифровой экономики, только клиентов разбалует, а они гады привыкнут ещё к быстрому обслуживанию и сервису.

Ответить
3

Если ещё и карту разрешат перевыпускать в другом отделении...
Тогда просто революция начнется

Ответить
1

Даже небольшая очередь - это великая ценность, это возможность работы с клиентом!!!!!11111

Ответить
–2

Два высера от экспертов?
Интересно, у вас обоих что-то кроме кредитной карты в Сбере есть?
Ну палитесь же. Что банк клиент даже не видали.

Лохота дремучая. Достало это.
Ребятушки, ну что делать. У подъезда алкаши деградируют, в интернетах просто недалёкие. Да сколько нам это на своих налогах и мозгах тащить в будущее наследников пролетариата?

Ну почему вы - большинство?

Ответить
1

Вы, уважаемый, не переживайте за свои налоги, ваши налоги пилят другие люди, а я живу на свои честно заработанные. Кредитов и кредитных карт тоже не имею, сам в банке работаю, неважно в каком, не агитирую, а со сбером у меня только негативные были истории и оплата всяких госпошлин. Это про клиентский опыт если. У вас бывало, что долбаебы из сбера перепутав вас с другим человеком, у которого те же ФИО и дата рождения, вешают на ваш счёт арест от приставов и портят вам кредитную историю? Если нет, то не пиздите тут про быдло висящее на вашей тонкой шее. Не было бы лень, написал бы тут на ВЦ статью о том, что дятлы эти сделали.

Ответить
–1

Удержусь, но не стану утешать и брать на ручки. Держитесь!

Ответить
1

Задал вопрос через форму на сайте больше часа назад. Тишина.

Ответить
1

Николай, добрый день. Мы посмотрели данные по всем каналам поддержки за 18 сентября, на все обращения были даны ответы. Надеюсь, на ваш вопрос тоже. Если нет, пожалуйста, позвоните 8-800-500-03-05 или напишите на smm@sfera.ru. Будем рады помочь!

Ответить
0

Армен, так ничего и не было. Но, может, уже здесь ответите: что у вас по регионам? В каких работаете, куда движетесь в ближайшее время?

Ответить
1

Сейчас открываем счета во всех регионах присутствия БКС, их около 50. Список здесь: https://bcs.ru/contacts
В дальнейшем начнем открывать счета по всем регионам РФ, это цель.

Ответить
1

Отлично - спасибо за ответ, будем ждать :)

Ответить
0

Господи, у БКС с дизайном и понимаем того как делать нормальные интерфейсы все настолько плохо, что лучше бы даже не пытались. На скринах к статье уже и так понятно, настолько там все плохо, когда смотришь на их интерфейсы возникает вопрос за вопросом, а за ответом — добро пожаловать в техподдержку по телефону.

Ответить
1

Таки я не понял, это отдельно стоящий сервис или вендерлок на БКС?

Ответить
0

Георгий, «Сфера» продукт БКС, счет открывается в АО «БКС Банк». К слову, можно подгружать данные со счетов в других банках, например, для финансовой аналитики.

Ответить
1

Все сервисы БКС, к сожалению - полная лажа. Пользовался их услугами несколько лет. Полная обдираловка клиента и затягивание в брокеридж.

Ответить
0

подобное у многих банков есть. Интересно они для самозанятых что-то придумали?

Ответить
2

Для самозанятых сначала нормативно-правовая база нужна, а она ещё не до конца разработана и принята.
Году в 19 обещали запустить же, а там и банки подоспеют.

Ответить
0

нужно что-то простое, а мне тарифы банков для ИП напоминают тарифы мобильных операторов с их постоянными приписками и жульничеством. Человек (даже если он ИП) не может быть профи во всем, чем и пользуются тиньковы и точки. Зарабатывают банки на маленьких клиентах, а потом то в Хорватии миллиард потеряют, то Трансаэро кредит дадут ( последнее вообще шедеврально: 300 млрд. руб. и все молчат...)

Ответить
0

Так конкуренция по тарифом большая и предложения адекватные. Кроме Тинькова с сомнительной репутацией для ИП есть модульбанк, точка, открытие. И более крупные игроки вроде альфы и райфайзена. На самом деле не все так плохо, но и стремиться есть куда.

Ответить
0

Модуль - это не армянский банк?

Ответить
1

Мы, конечно, любим поесть хаш и долму, но нет.

Ответить
0

"Основным акционером банка выступает Артем Аветисян, являющийся также бенефициаром ПАО «КБ «Восточный»."
Зачэм людей обманываете?
мне то все равно, хоть китаец, но дело принципа

Ответить
0

например?

Ответить
0

Заявлена "Бесплатная КЭП"
Они прямо флешку на руки дают? Бесплатная правда стоит 1500 р.
Но все равно немного если настоящая КЭП не дорого. Но гнетут меня сомнения что ее можно будет налоговые документы подписывать и кассу регистрировать.
Демо интерфейса не нашел...
Дизайн на промо страницах странный...

Ответить
0

Олег, спасибо за хороший вопрос.

У нас выпускается 2 вида КЭП:
 
1. КЭП юр.лица. Такая КЭП выдается бесплатно при открытии счета. Это облачная КЭП, которая хранится на сервере Удостоверяющего центра, здесь флешка не нужна. Из личного кабинета Сферы с помощью КЭП юр.лица можно подписать декларацию и отправить в налоговую (пока для УСН), также ей можно подписать документ и отправить контрагенту(например, договор). Договор, подписанный КЭП, считается юридически значимым.

2. КЭП физ.лица для регистрации ИП/ООО. Такая КЭП стоит 1490. При выпуске КЭП клиент сам может выбрать, куда записать подпись: в реестр компьютера или на флешку. Флешка может быть любой. Такой КЭП подписываются документы для регистрации бизнеса при онлайн-подаче документов в налоговую.

Ответить
0

Тарифы конские как минимум в плане вывода денег. Даже не для микробизнеса, а скорее для самозанятых. Максимальный тариф:
свыше 300 тыс.₽ — 1,5% от суммы, превышающей 300 тыс.₽; свыше 500 тыс.₽ — 3% от суммы, превышающей 500 тыс.₽; свыше 1 млн.₽ — 15% от суммы, превышающей 1 млн.₽

Ну и по мелочи еще.
Бухгалтерия на УСН и так проще некуда. Так смысл?

Ответить
0

Запустить то запустили, а как будут развивать непонятно. Как выяснилось, в БКС ни продуктового департамента, ни вообще Продуктов. Компания абсолютно не готова к выходу на цифровой рынок. Без трансформации в цифровую компанию, Agile команд, продуктовой стратегии, вряд ли БКС удастся удержаться на рынке.

Ответить
0

Все эти роботы помошники просто калькуляторы и больше маркетинго. Сам БКС сидит на 1С, о каком цифровом банке вообще может быть речь?

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }