БКС запустил банковский сервис «Сфера» с «умными» помощниками для предпринимателей Статьи редакции

Он сможет заменить предпринимателям бухгалтера, финансового директора, делопроизводителя и юриста, считают в банке.

Финансовая группа БКС запустила цифровой банковский сервис для предпринимателей «Сфера». Об этом vc.ru рассказали в «БКС-банке».

В онлайн-банк встроены четыре «умных» помощника. Помощник-«бухгалтер» автоматически рассчитывает налоги и взносы для компаний, которые используют упрощённую систему налогообложения. Он также помогает рассчитывать зарплаты и заполнять налоговые декларации.

«Финдиректор» помогает анализировать показатели бизнеса по денежному потоку и может предупредить о риске кассового разрыва. Для этого пользователи могут загрузить данные о финансах со счетов других банков.

Помощник-«Делопроизводитель» помогает составлять и подписывать документы в онлайне, а также вести их учёт: в приложении можно найти около 1,5 тысяч составленных юристами шаблонов. Последний помощник — «Юрист» — позволяет клиентам получить юридическую помощь, задав вопрос в личном кабинете.

Глава «Сферы» Дмитрий Костенко рассказал, что сейчас в «Сфере» доступны большинство функций, но в полную силу сервис заработает до конца 2018 года.

«Сфера» предлагает три тарифа:

  • S с бесплатным ежемесячным обслуживанием, комиссией за переводы в другие банки в 90 рублей и лимитом на переводы на карты БКС без комиссии в 100 тысяч рублей;
  • М — с ежемесячной платой в 599 рублей, комиссией до 40 рублей и лимитом в 150 тысяч рублей;
  • L — с платой в 899 рублей в месяц, комиссией за переводы до 30 рублей и лимитом до 300 тысяч рублей.
0
34 комментария
Написать комментарий...
Oleg Puzhalov

Заявлена "Бесплатная КЭП"
Они прямо флешку на руки дают? Бесплатная правда стоит 1500 р.
Но все равно немного если настоящая КЭП не дорого. Но гнетут меня сомнения что ее можно будет налоговые документы подписывать и кассу регистрировать.
Демо интерфейса не нашел...
Дизайн на промо страницах странный...

Ответить
Развернуть ветку
Armen Amirkhanyan

Олег, спасибо за хороший вопрос.

У нас выпускается 2 вида КЭП:
 
1. КЭП юр.лица. Такая КЭП выдается бесплатно при открытии счета. Это облачная КЭП, которая хранится на сервере Удостоверяющего центра, здесь флешка не нужна. Из личного кабинета Сферы с помощью КЭП юр.лица можно подписать декларацию и отправить в налоговую (пока для УСН), также ей можно подписать документ и отправить контрагенту(например, договор). Договор, подписанный КЭП, считается юридически значимым.

2. КЭП физ.лица для регистрации ИП/ООО. Такая КЭП стоит 1490. При выпуске КЭП клиент сам может выбрать, куда записать подпись: в реестр компьютера или на флешку. Флешка может быть любой. Такой КЭП подписываются документы для регистрации бизнеса при онлайн-подаче документов в налоговую.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

"Помощник-«бухгалтер» автоматически рассчитывает налоги и взносы для компаний, которые используют упрощённую систему налогообложения. Он также помогает рассчитывать зарплаты и заполнять налоговые декларации."

- Брат, по-белому дальше не вывезем, можем закрыться, но есть у меня для тебя три варианта..

Ответить
Развернуть ветку
ivan krapivin

А почему «умными» в кавычках? Они так себе на деле?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Ефремов

Потому что это грамотно. "Умные" приложения, устройства, пылесосы и т д это не общепринятый термин, и потому что "ум" в прямом значении это кое что другое. Разве не так?

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Воробьев

Да, все "правильно".

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

лол, умные сейчас это с пультом ДУ в аппе

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

Офигенно, перспективно, в тренде.

Эй, Греф, чем в это время занимается твоя армия консультантов и 15К разрабов в твоем Agile-доме? Гони ВСЕХ нахер... собирай команду, которая реально понимает что такое цифровой бизнес в цифровой экономике!

Ответить
Развернуть ветку
Степан Попов

Главная фишка Сбера - очереди в отделениях, ни к чему все эти новомодные фишки цифровой экономики, только клиентов разбалует, а они гады привыкнут ещё к быстрому обслуживанию и сервису.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Ефремов

Если ещё и карту разрешат перевыпускать в другом отделении...
Тогда просто революция начнется

Ответить
Развернуть ветку
Max Pashkov

Даже небольшая очередь - это великая ценность, это возможность работы с клиентом!!!!!11111

Ответить
Развернуть ветку
Yantarev

Два высера от экспертов?
Интересно, у вас обоих что-то кроме кредитной карты в Сбере есть?
Ну палитесь же. Что банк клиент даже не видали.

Лохота дремучая. Достало это.
Ребятушки, ну что делать. У подъезда алкаши деградируют, в интернетах просто недалёкие. Да сколько нам это на своих налогах и мозгах тащить в будущее наследников пролетариата?

Ну почему вы - большинство?

Ответить
Развернуть ветку
Степан Попов

Вы, уважаемый, не переживайте за свои налоги, ваши налоги пилят другие люди, а я живу на свои честно заработанные. Кредитов и кредитных карт тоже не имею, сам в банке работаю, неважно в каком, не агитирую, а со сбером у меня только негативные были истории и оплата всяких госпошлин. Это про клиентский опыт если. У вас бывало, что долбаебы из сбера перепутав вас с другим человеком, у которого те же ФИО и дата рождения, вешают на ваш счёт арест от приставов и портят вам кредитную историю? Если нет, то не пиздите тут про быдло висящее на вашей тонкой шее. Не было бы лень, написал бы тут на ВЦ статью о том, что дятлы эти сделали.

Ответить
Развернуть ветку
Yantarev

Удержусь, но не стану утешать и брать на ручки. Держитесь!

Ответить
Развернуть ветку
Nickolai Vasiliev

Задал вопрос через форму на сайте больше часа назад. Тишина.

Ответить
Развернуть ветку
Armen Amirkhanyan

Николай, добрый день. Мы посмотрели данные по всем каналам поддержки за 18 сентября, на все обращения были даны ответы. Надеюсь, на ваш вопрос тоже. Если нет, пожалуйста, позвоните 8-800-500-03-05 или напишите на [email protected]. Будем рады помочь!

Ответить
Развернуть ветку
Nickolai Vasiliev

Армен, так ничего и не было. Но, может, уже здесь ответите: что у вас по регионам? В каких работаете, куда движетесь в ближайшее время?

Ответить
Развернуть ветку
Armen Amirkhanyan

Сейчас открываем счета во всех регионах присутствия БКС, их около 50. Список здесь: https://bcs.ru/contacts
В дальнейшем начнем открывать счета по всем регионам РФ, это цель.

Ответить
Развернуть ветку
Nickolai Vasiliev

Отлично - спасибо за ответ, будем ждать :)

Ответить
Развернуть ветку
Artyom Konakov

Господи, у БКС с дизайном и понимаем того как делать нормальные интерфейсы все настолько плохо, что лучше бы даже не пытались. На скринах к статье уже и так понятно, настолько там все плохо, когда смотришь на их интерфейсы возникает вопрос за вопросом, а за ответом — добро пожаловать в техподдержку по телефону.

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Батурин

Таки я не понял, это отдельно стоящий сервис или вендерлок на БКС?

Ответить
Развернуть ветку
Armen Amirkhanyan

Георгий, «Сфера» продукт БКС, счет открывается в АО «БКС Банк». К слову, можно подгружать данные со счетов в других банках, например, для финансовой аналитики.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Петров

Все сервисы БКС, к сожалению - полная лажа. Пользовался их услугами несколько лет. Полная обдираловка клиента и затягивание в брокеридж.

Ответить
Развернуть ветку
Лора Маслова

подобное у многих банков есть. Интересно они для самозанятых что-то придумали?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Ефремов

Для самозанятых сначала нормативно-правовая база нужна, а она ещё не до конца разработана и принята.
Году в 19 обещали запустить же, а там и банки подоспеют.

Ответить
Развернуть ветку
Лора Маслова

нужно что-то простое, а мне тарифы банков для ИП напоминают тарифы мобильных операторов с их постоянными приписками и жульничеством. Человек (даже если он ИП) не может быть профи во всем, чем и пользуются тиньковы и точки. Зарабатывают банки на маленьких клиентах, а потом то в Хорватии миллиард потеряют, то Трансаэро кредит дадут ( последнее вообще шедеврально: 300 млрд. руб. и все молчат...)

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Ефремов

Так конкуренция по тарифом большая и предложения адекватные. Кроме Тинькова с сомнительной репутацией для ИП есть модульбанк, точка, открытие. И более крупные игроки вроде альфы и райфайзена. На самом деле не все так плохо, но и стремиться есть куда.

Ответить
Развернуть ветку
Лора Маслова

Модуль - это не армянский банк?

Ответить
Развернуть ветку
Modulbank

Мы, конечно, любим поесть хаш и долму, но нет.

Ответить
Развернуть ветку
Лора Маслова

"Основным акционером банка выступает Артем Аветисян, являющийся также бенефициаром ПАО «КБ «Восточный»."
Зачэм людей обманываете?
мне то все равно, хоть китаец, но дело принципа

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

например?

Ответить
Развернуть ветку
Simon Ponkratov

Тарифы конские как минимум в плане вывода денег. Даже не для микробизнеса, а скорее для самозанятых. Максимальный тариф:

свыше 300 тыс.₽ — 1,5% от суммы, превышающей 300 тыс.₽; свыше 500 тыс.₽ — 3% от суммы, превышающей 500 тыс.₽; свыше 1 млн.₽ — 15% от суммы, превышающей 1 млн.₽

Ну и по мелочи еще.
Бухгалтерия на УСН и так проще некуда. Так смысл?

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

Запустить то запустили, а как будут развивать непонятно. Как выяснилось, в БКС ни продуктового департамента, ни вообще Продуктов. Компания абсолютно не готова к выходу на цифровой рынок. Без трансформации в цифровую компанию, Agile команд, продуктовой стратегии, вряд ли БКС удастся удержаться на рынке.

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

Все эти роботы помошники просто калькуляторы и больше маркетинго. Сам БКС сидит на 1С, о каком цифровом банке вообще может быть речь?

Ответить
Развернуть ветку
31 комментарий
Раскрывать всегда