«Тинькофф банк» запустил премиум-версию «Тинькофф инвестиций» с круглосуточной поддержкой личного менеджера по подписке Статьи редакции

Персональные менеджеры будут подбирать инвестиционные портфели и составлять аналитику по интересным пользователю компаниям.

«Тинькофф банк» представил премиум-версию своего брокерского сервиса «Тинькофф инвестиции». Об этом vc.ru рассказали в компании.

У «Тинькофф инвестиций премиум» нет минимального порога входа, для доступа к сервису пользователю нужно оставить заявку на сайте банка. Сервис доступен по подписке: ежемесячно с пользователя будет списываться 3 тысячи рублей вне зависимости от того, совершал он сделки или нет. Первый месяц обслуживания бесплатный, уточнили в банке.

Подписчикам премиум-сервиса доступна круглосуточная поддержка персонального менеджера. Он поможет выбрать бумаги для инвестиций, даст консультацию и поможет получить статус квалифицированного инвестора, который позволяет торговать ценными бумагами иностранных компаний.

Получить статус квалифицированного инвестора также можно внутри приложения, отправив документы через чат.

Сервис позволяет покупать сложные инвестпродукты, например, портфель из 20 бумаг, а подтвердить покупку пользователь может по SMS-сообщению. В отличие от пользователей стандартной версии «Тинькофф инвестиций», подписчикам премиального сервиса доступно почти в 10 раз больше ценных бумаг — около 10 тысяч.

Размер комиссий зависит от сделок: для валюты и ценных бумаг, которые можно купить без статуса квалифицированного инвестора, она составляет 0,03%.

«Тинькофф инвестиции премиум» стал частью приложения «Тинькофф инвестиции», которое банк запустил в 2016 году. Пользователи могут инвестировать в акции компаний, размещающих бумаги на бирже NASDAQ, на Московской и Нью-Йорской фондовых биржах, а также в облигации, валюту и другие средства.

0
133 комментария
Написать комментарий...
Make Luv

А я сегодня в андроидом тинькове увидел ублюдский баннер "сходи в кино" на весь экран, как на самых хуевых сайтах. Захотелось выпилить нахуй это приложение и самому выпилиться из клиентов банка, несмотря на проведенные вместе годы. Такая сраная реклама как плевок в лицо. Это финансовый инструмент, вы (тинькоффбанк) там совсем ебанулись в него это говно пихать?!

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф Банк

В плане онлайн сервисов мы смотрим несколько шире, поэтому мобильное приложение становится все более значимым каналом коммуникаций, позволяя донести маркетинговые и образовательные материалы до пользователей приложения. Каждый день в этом разделе мы делимся лайфхаками, тематическими подборками, практичными советами для любого случая жизни, но не только. Там же можно узнать и о продуктах банка, функциях мобильного приложения и о многом другом.

По поводу приглашения в кино, все же рекомендуем присмотреться, уверены, наш новый сервис сможет вас приятно удивить: https://www.tinkoff.ru/about/news/04092018-tinkoff-movie-tickets/

Ответить
Развернуть ветку
Make Luv

Я не против расширения функционала. Речь о баннере на весь экран с кнопкой закрытия в левом верхнем углу. В худших традициях интернета.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф Банк

На весь экран выводится изображение только если нажать на саму сторис.

Ответить
Развернуть ветку
Make Luv

Это неправда. Открылся при переходе на вкладку оплаты услуг. Вам даже тут ниже указывают на эту ложь, а вы продолжаете ее отстаивать.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф Банк

Поняли о чем речь, так мы об акции же рассказываем с 15% кэшбэком на кино :)
Сожалеем, если баннер доставил неудобства, возьмем на заметку!

Ответить
Развернуть ветку
Igor Kachura

Не, баннер открылся не по клику, а сам. Это кейс трешовый конечно.

Ответить
Развернуть ветку
130 комментариев
Раскрывать всегда