Финансовые и продуктовые метрики Buffer за август 2018

В своем твиттере, Джоэл Гасконье, опубликовал финансовые и продуктовые метрики Buffer. Впереди про деньги, LTV, CAC и MRR

Авторы канала @productsense собрали все твиты в кучу и перевели их для читателей vc.ru. Далее, перевод.

Вот наши (Buffer) цифры за август 2018
  • $18.4 млн. ARR
  • $1.53 млн. MRR
  • 78,499 платящих клиентов
  • 79 человек в команде
  • $232 тыс. дохода на каждого участника команды
  • $4.8 млн. в банке, на счету
  • 30.28% EBITDA

Мы много работали, чтобы создать линейку продуктов, которая бы решала разные задачи клиентов. Мы перешли от просто "Buffer" к трем разным продуктам: Buffer Publish, Buffer Reply и Buffer Analyze.

Нам очень хочется стать решением, которое будет помогать малому бизнесу еще больше.

Наш регулярный месячный доход (MRR - Monthly Recurring Revenue) распределяется по линейке продуктов вот так:

  • Publish: $1,497,772 (97.8%)
  • Reply: $32,399 (2.1%)
  • Analyze: $1,547 (0.1%)

Будет интересно наблюдать за изменением этих цифр!

Средний доход на клиента продолжает стабильно расти, на 11,8% по сравнению с прошлогодним значением. Сейчас это $19,51 в месяц, в среднем на каждого платящего клиента. Это все еще очень небольшое число и оно говорит об огромном потенциале для нас - чем больше проблем клиентов мы будем решать, тем больший рост дохода сможем наблюдать.

Число клиентов сейчас уменьшается, и, это было ожидаемо и запланировано. Недавно мы увеличили стоимость подписки на Pro версию (c $10 до $15 для новых клиентов), и, как результат, мы видим уменьшение количества покупок.

Растущий доход, при уменьшение количества клиентов - комфортная для нас ситуация. Это значит, что мы можем держать высокую планку качества и давать нашим клиентам отличный уровень сервис. Это большой вызов для маленькой команды, с почти 80000 платящих клиентов.

Нас по прежнему беспокоят уровень оттока (churn rate) клиентов и дохода. Уровень оттока клиентов - 5%, дохода 6,1%. При этом мы понимаем, что работа на рынке малого бизнеса сопряжена с высоким оттоком, и принимаем этот рынок таким, какой он есть, получая удовольствие от работы.

Малый бизнес часто закрывается, и мы очень хорошо это замечаем. Некоторые клиенты отваливаются просто потому, что их бизнес закрылся. В добавок к этому, малый бизнес использует много инструментов в работе и легко между ними переключается.

Нам предстоит еще много над чем поработать. Достаточно рисковано - терять заметную части дохода каждый месяц и так сильно полагаться на новых клиентов. Увеличив ценность продукта мы сможем улучшить возвращаемость клиентов (retention) и вызвать рост дохода, в результате все это приведет к уменьшению оттока. У нас есть идеи как это сделать.

Показатели CAC (стоимость привлечения клиента) и LTV (пожизненная ценность клиента) чувствуют себя комфортно, может быть даже слишком. Период окупаемость меньше двух месяцев, а наш LTV в 11,5 раз больше нашего CAC. Это выглядит очень хорошо, чтобы быть правдой, но если разобраться, то большая часть наших клиентов идет по сарафанному радио, и это, не тот канал привлечения, который можно легко прокачать.

Доход в $232 тыс., на каждого участника команды - здоровый показатель, говорящий о том, что мы прибыльны. Мы хотим поддерживать его на том же уровне, так же как и поддерживать EBITDA на уровне близком к 30%. Так как мы хотим реинвестировать доход в свой рост и открывающиеся возможно, у нас нет необходимости наращивать эти показатели.

Наш банковский счет постепенно приходит в себя, после недавнего выкупа акций у инвесторов. Он уменьшился с $6.7 млн. по состоянию на июнь, из-за расходов в $3.3 млн. на выкуп акций. В месяц на счет падает примерно $400-500 тыс. чистого дохода, так что показатели счета восстановятся достаточно быстро.

На этот месяц все. Если есть какие-то вопросы, пишите в обсуждение, я постараюсь отвечать.

Спасибо всем, кто поддерживает Buffer! Перед нами долгий путь, и мы рады делиться нашим путешествие и продолжать делать крутые продукты.

*****

Больше переводов и полезных материалов по менеджменту продуктов на нашем канале @productsense.

0
3 комментария
Константин Панфилов

Клёво.

Ответить
Развернуть ветку
Evgenii Parshin

Круто

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Вадим

В таблице то правильно, EBITDA margin - это в процентах. В принципе важен именно %-й показатель. А в переводу margin упущен.

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда