{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Илон Маск уйдёт с поста главы совета директоров Tesla и заплатит $40 млн

История с обвинениями в мошенничестве завершилась мировой с властями США.

Предприниматель Илон Маск заключил досудебное соглашение с Комиссией по ценным бумагам и биржам США. Основатель Tesla уйдёт с поста главы совета директоров компании, но останется её генеральным директором.

Маск согласился заплатить $20 млн, столько же дополнительно выплатит Tesla. Деньги планируют распределить между пострадавшими инвесторами.

Предприниматель перестанет быть председателем совета директоров в течение 45 дней после подписания соглашения, которое стороны заключили 29 сентября 2018 года. Маск обязался не претендовать на должность в ближайшие три года.

Также Tesla добавит независимых топ-менеджеров в совет директоров и введёт «дополнительные меры контроля» за сообщениями Маска в соцсетях.

Власти США обвиняли Маска в мошенничестве из-за его твита о возможном превращении Tesla в частную компанию. Заявление бизнесмена было ложным и ввело инвесторов в заблуждение, отмечало ведомство. Сам предприниматель называл претензии необоснованными.

0
199 комментариев
Написать комментарий...
Денис Демидов

Маск негодует, он думал что его заставят совсем уйти из Тесла, а тут только с одного поста, ему полюбому надо сваливать, чтоб не прилип ореол неудачника, дескать я ушел и все развалилось.
Думаю он еще что нибудь выкинет, чтоб был повод хлопнуть дверью, ему надо спешить, Тесла уже не жилец.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Денис Демидов

Так поэтому и нежелец, так как подключились другие автоконцерны.
Которые уже медленно спускаются с горы и ....
Так всегда в истории, ксерокс создает рынок копировальных машин а кэннон получает всю прибыль.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Спустились с гор и офигели. Оказывается пока они в горах придумывали что ещё можно засунуть в сиденье кроме вентиляции и вибрамассажора. Другая компания отгрохала гига фабрику и построила 1300 станций зарядок и создала 300-тысячную очередь на свои машины. А продажам обогнала всех этих старых быков.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Это значит только одно, людям пока вентиляция в седенье больше нужна чем электромобиль, но уже сейчас бмв и ниссан больше электричек выпускают чем тесла, а если взять простые автомобили, то у Тесла вообще все скудно с цифрами, а если убрать дотации электромобилей, то все будет еще хуже, взять пример Гонконга, когда отменили дотации, продажи тесла упали до нуля.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Нет Денис, у вас старая инфа.
Ниссан продал 57 тыс. за 2017 год, тесла 51 тыс.
В этом году у Ниссана будут примерно такие же цифры.
А Tesla уже по август продала больше 80 тыс. а до конца года может и до 200 дойти.
У БМВ дела ещё хуже, запуск Теслы 3 снизил их продажи в этом году.
То что Тесла на первом месте по продажам в 2018 это уже свершившийся факт.
Про китайские машины я не в курсе, может у них там тоже хорошие цифры но они на экспорт не продают.

Ответить
Развернуть ветку
GP

57 тыс чего, всего? "In 2017, Nissan Division set an all-time record with 1,440,049 total sales, up 1 percent."

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Люди думают, что авто на ДВС и электромобили, это совершенно разный вид транспорта, но те кто разбирается в авто, уверенно скажут, любой автогигант при наличии спроса сделает электромобиль без проблем, он даже проще в конструкции.
Все упирается в спрос, а пока серьезного спроса нет, электромобили как шоу кары, покупок минимум, но все говорят вау, это будущее, поэтому все их начинают потихоньку делать, чтоб не выглядеть отставшими.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

разговор про ниссан лиф.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Спасибо, по 2018 инфу не смотрел, все таки год еще не закончился.
Тесла 3 как раз и погубит Теслу, там убыток множится аккурат с ростом объема продаж. На массмаркете очень трудно зарабатывать если ты не гигант типа тоеты или фольца.
Крупные автопроизводители спокойно будут продавать электромобили в убыток, как рекламный и имиджевый продукт, а тесла так не сможет, потому что ей не начем больше зарабатывать

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Всё зависит от маржи. В первом квартале маржа была негативная, во втором квартале маржа была около нуля, в третьем квартале Маск обещал выйти в плюс как у других моделей. Так что Тесла будет зарабатывать именно на Тесла 3. Рынок для Тесла 3 в десятки раз больше чем для S и Х.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Это не важно какая маржа у самой Тесла, главное, как этот рынок видят конкуренты, а они видят его как pr и иммидж, поэтому готовы годами в нем работать в убыток, чтоб внушить потребителю что они тоже передовая компания.
Тесла обречена, без вариантов. Сеть ее заправок хороша пока она бесплатна, как он попробует на ней заработать, бензиновые заправки легко поставят у себя электрозарядки, в том числе и для тесла и получится у них это лучше, у них есть главное для электро заправки - хорошее кафе где можно подождать зарядку.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Тарасов

Автоконцерны - это табун, который понесло вслед за вожаком. Остановится Тесла, и вскоре все быстро свернут разработки электрокаров, потому что им нахрен не нужно снова воевать за рынок, где кто-то может сдохнуть, когда до Теслы все спокойно жили.

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

не свернут. Т.к. это новая реальность. Джин выпущен из бутылки.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Тарасов

"Иметь электрички в модельном ряду"

Я это от вас уже слышал. Будь это так, никто бы в Европе не чесался ещё до 22-го года, а потом выпустил бы по одной калеке "в модельном ряду" для соответствия нормам, и на этом история закончилась бы.

Все так резко подорвались из-за того, что над головой повисли не отдалённые нормы, а перехераченное в головах людей представление о том, каким может быть современный автомобиль, которому "традиционные" производители никак не соответствуют.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Тарасов

Я не отрицаю, что нормы имеют своё влияние, но они не были определяющими в произошедшем.

Вот ещё косвенное доказательство, что тот пинок под жопу отвесила Тесла, а не нормы. Нет никаких норм, требующих установки автопилота, но почти все после выхода Теслы подорвались разрабатывать свой автопилот одновременно с электричками. Выкупили разом все стартапы по автопилотам. Хотя задолго до Теслы Гугл обкатывал свой автопилот, но всем так же было на это плевать.

Процесс может и долго назревал, но катализатором было именно появление электрички с автопилотом, которую все захотели.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Тесла разбудила интерес к электромобилям, это устоявшийся тренд, если остановится Тесла, точнее когда, про нее уже через несколько лет будет помнить только векипедия

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Что вас заставляет думать что тесла скоро остановиться?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

То что на электромобилях никто не зарабатывает, это пока имиджевый продукт, но если у других автопроизводителей есть доходные продукты, то у тесла только электромобили на которых никто не зарабатывает.

Ответить
Развернуть ветку
196 комментариев
Раскрывать всегда